-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Faultless_Reality_Imagination

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 205
Комментариев: 133
Написано: 840


"День отличненько прошел, это я его провел"

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 01:55 + в цитатник

2 дня жила у сестры, в субботу от нее в колледж. Все лентяи, из 30 человек приехала одна. Болтали с преподом за чашкой чая о мифической профессии..ее, и моей в будущем.

Дом. Я отчетливо понимаю что ненавижу это место. это не мой ДОМ, в котором ты чувствуешь себя уютно, для меня -это стены. Пустые, не умеющие слушать. Помимо этих чувств еще и измена моей кровати мне. На ней кто то спал. Ведь как только я уезжаю, для домашних она становится лакомым кусочком. Бардак такой, будто мы переезжаем, и потом нас еще и ограбили..только так это можно описать.

Долго не решалась с выбором .. уехать куда нибудь или остаться дома. Начав убогие попытки прибрать хотя бы в своем гнезде, хлопнув дверью, уехала куда глаза глядят.

..Лестница.  Хрустальные люди. Ты не должен сдесь быть. Почему ты тут? Все чужое. Бежишь, прячешься, что бы тебя не поймали, не обнаружили твоей пропажи, все! ..лишь бы не трогали.

Единственный плюс поездки вникуда остался выводом - злость моя безпричинна, и не стоит себя этим отравлять.

Без единой мысли о содержимом, полистала книги в магазине, побродила между муравьев, собирающих какой то сор в золотом храме. Встертилась с девушкой, хотя встречу мы откладывали на энное колличество дней. И вродебы лучше стало, но пусто. 

Отчасти, меня ждали и неожидали в кафе. В той же, чудной компании, 4 часа пили пиво, поочереди ходили за кортошкой фри и покурить.

Только вот не осталась я на ночь..вернулась домой.

 


Понравилось: 35 пользователям

Zloe_MoLoKo   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 01:00 (ссылка)
А че меня не звоешь) обида что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Zloe_MoLoKo   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 01:01 (ссылка)
А , на даты не смотрю) но все равно вопрос актуален
Ответить С цитатой В цитатник
Faultless_Reality_Imagination   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 17:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Zloe_MoLoKo

куда зову?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 04:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 02:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку