-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Banana-Queen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 5
Написано: 21


[Banana-Queen started]

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:46 + в цитатник

Welcome...I`m really glad to see you in my "sweet diary"




bad-banana-girl   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:47 (ссылка)
вика,ты чего?этож мой ник)
Ответить С цитатой В цитатник
Banana-Queen   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:15 (ссылка)
bad-banana-girl, я просто так...оч прикольно)))у меня куча дневов..я их не веду...просто ники меня оч прут))хихи
Ответить С цитатой В цитатник
bad-banana-girl   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:56 (ссылка)
Banana-Queen, ну ладно,мне приятно что ты а не кто-то другой завел этот дневник.прости,но надеюсь.чтоособо вести ты его не будешь,просто меня пч знают под этим ником,а некоторые и тут сидят
Ответить С цитатой В цитатник
Banana-Queen   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:46 (ссылка)
лан забей..не буду..))кстати ...а тут есть одна такая Banana_Queen..не знаю кто это((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку