-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bambina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Lara_Fabian

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 40
Комментариев: 107
Написано: 396


Без заголовка

Среда, 02 Апреля 2008 г. 14:25 + в цитатник
Цитата сообщения Not_fake национальным героям 23.

 (700x522, 49Kb)
[photo made by Not_fake]


а я даже не знаю, что сказать.
глупо писать об этом сюда, когда можно напрямую написать самому человеку. но глупо и не писать сюда, потому что как-никак это касается твоих интересов и, хоть и миллионной долей, но и тебя.

для тех, моих друзей, кто думает, что для меня этот человек - безответная любовь, скажу, что это далеко не так. во-первых, у меня есть кого любить и так, во-вторых, я не понимаю, как можно сходить с ума по людям такого круга, мечтая о каких-то отношениях. для тех из них, кто думает, что я настоящая фанатка и для меня этот человек - вся жизнь, скажу и здесь, что вы ошибаетесь. у меня есть много других занятий и увлечений, которые вместе со спортом складывают определённую мозаику меня. плюс, фигурное катание зиждется не только на нём, у меня есть и другие симпатии в этом виде спорта. он - только одна из его красивых и талантливых светил. я не боготворила, не обожала, не делала этого человека однобоким предметом своей любви и единственным смыслом жизни.

скажу только, что за последние полгода не только он оказывался несколько раз рядом со мной, но и я имела несколько шансов быть ближе к нему. я не заикалась, не нервничала, не стеснялась и не боялась его. да и как можно напрягаться, общаясь с доброй души человеком, который открыт, эмоционален, улыбчив и немного наивен, что и делает его таким милым и смешным? я спокойно задавала ему вопросы, назначала интервью, фотографировала своей большой камерой, лично общалась и улыбалась, когда на вопрос из десяти слов получала ответ из пятидесяти да ещё и с активной жестикуляцией. ну вот как можно такого не любить по-дружески, по-сестрински, по-матерински? да, определённо этого человека начинаешь чувствовать, когда общаешься с ним или когда уже пообщался. и во время общения с ним ты чувствуешь себя его другом, приятелем. да, это чувство у меня сохранилось до сих пор.

не буду здесь говорить "спасибо", чего-то желать, надеяться на победу какие бы там ни были соревнования и на то, что "всё получится". со Стефом интересно не только как с человеком, но и спортсменом тоже - ох с ним скучать не придётся (кто знает, тот поймёт)! и за это уже подсознательное спасибо, равно как и за выполненные обещания о программах-шедеврах на льду и за с умом использованные шансы с моей стороны увидеть это своими глазами. теперь даже не думаю насчёт европейских Кубков, Хельсинок, Лос-Анджелеса и Таллинна (а кто знает, может выпадет счастливый билетик полететь в Ванкувер), я там б.у.д.у. ибо если не начало спортивной карьеры, так её конец.

нет, не Двухкратный чемпион, а приятель Стефан, и даже не гениальный фигурист, а неземная муза, лёгкое вдохновение в "графовских" коньках, - с 23-летием.=)

Bon anniversaire, Stéphane!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку