-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bambina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Lara_Fabian

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 40
Комментариев: 107
Написано: 396


про 101 день

Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:05 + в цитатник
«Это моя Наиля!» - «Нет! Моя!»…
Дети делят инструктора… рвут на части… Приятно… А когда ты идешь/едешь и к тебе подлетает маленькое чудо и обнимает тебя… Оно тебя любит!!! Ты для него что-то значишь… что-то важное… А его родители говорят, что «чудо» всю неделю только о катке и Наиле и говорило… А «чудо» крепко держит твою руку в своей маленькой ладошке… и не собирается отпускать… кажется никогда… А потом «чудо» во всех подробностях рассказывает тебе о том как прошла эта неделя… что-то спрашивает… чем-то интересуется… и удивляется, почему у тебя нет мужа, а главное, почему всё ещё нет детей… А и правда, почему? Что тут ответишь???

Уже который раз пытаюсь написать большой пост, историю... а не выходит.
Не получается.
Как-то глубоко все это, и не хочет оно выходить...

Я скучаю.
Я скучаю по Веронике в красном пластмасовом шлеме. Ей 6, она занимается танцами, давно знает все буквы, изучает английский, просит задавать ей примеры по математике на сложение и вычитание и обязательно будет дизайнером обуви. Она придумала мне золотые коньки с разными кнопочками, они много чего умеют.
Я скучаю по пятилетней Марусе в шапке с большииим помпоном, которая очень заразительно смеется и любит хулиганить. Скучаю по ее сестренке Полине. Они с Марусей нарисовали мне открытки на 8 марта. Жаль, что я оставила их в аниматорской... Такие смешные детские открытки: с приклееными фантиками от конфет, с портретами меня на коньках и трогательными "Я жилаю тебе..." и "Маше. (Именно Маше!)".
Я скучаю по их третьей сестренке Тане. Если Маруся и Поля - хохотушки, то Таня - скромная и очень рассудительная девочка. "А знаете, кто меня научил кататься на коньках?". "Нет. Кто? Мама, наверное?". "Выыы! Мы сюда когда пришли в первый раз, это вы меня учили кататься." Такое непередаваемое ощущение.
Я скучаю по двум Ксюшам, Даше, Марине и Кате. 5 подружек. Потом еще Нина стала с ними приходить. Хаха, Катя порвала мне штаны коньком, когда мы завалились с ней вместе. Марина очень любит за ручку кататься. Она на год младше остальных девчонок, она где-то в сторонке. Ксюша в зеленой куртке очень любит учить какие-нибудь новые элементы. А когда они в декабре пришли на каток в первый раз, то она не хотела со мной кататься. Стеснялась. Тогда в конце сеанса ко мне подъехала ее мама и сказала, что Ксюша пообещала, что в следующий раз она стесняться не будет. Даша и Катя - заводилы, они очень любят играть в догонялки и колдунчики. Заводные девчонки, батарейки у них никогда не заканчиваются.
Шестилетняя Лена, которая приходила раза три всего. В первый же день ей так понравилось, что она уговорила бабушку остаться еще на сеанс. Хохотушка. А потом протянула мне две шоколадные конфетки. Знаете, эту маленькую ручку и огромные детские глаза я никогда не забуду.
Аня с довольно низким для ребенка голосом, которая занималась раньше фигурным катанием и чья мама "строила Грабли в Европейском".
Французская девчушка, которая разрыдалась один раз, и ее "j'aime pas patiner".
Их разные детские вопросы. А где вы живете? А вы чемпионка? Вот в таком же красном доме (показывая на Мавзолей)? А это часы бабахают? А почему люди крестятся, когда входят в церковь? (вопрос, от которого я растерялась) А почему у вас коньки красные?

Not_fake   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:28 (ссылка)
понимаю, у вас сейчас ностальгия. хотя нет, наверное, так как вы, я всё-таки не понимаю....
у меня своя ностальгия. по несостояшейся поездке в Гётеборге...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку