-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Balzamon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2003
Записей: 46
Комментариев: 308
Написано: 833

Тьма






Великая война драконов

Суббота, 12 Июля 2003 г. 00:25 + в цитатник
После гибели двенадцати Избранных, мир драконов раскололся. Многие прозрели ИСТИНУ и оставили стаю. Многие переметнулись на его сторону. Большинство остались верны своим учителям. Образовались три лагеря. Вернее сказать, лагерями можно было назвать только два. Первый и самый большой, был и самым старым. Его объединяла идея освобождения принцессы драконов. Второй, втрое меньший, был совсем молодым (в прямом и переносном смысле), его образовали приверженцы древнего зла и именно в этом лагере томилась в плену принцесса. Были и другие драконы, которые приняли одиночество и разлетелись по всей планете, рассчитывая только на собственные силы и не признавая ни каких союзов и компромиссов.
Этого было достаточно, что бы война началась. Началась она тихо, каждый из лагерей, в расчёте на достижение подавляющего преимущества, начал охоту за умами одиночек, соблазняя их всеми правдами и не правдами на свою сторону. Драконы упрямы, и только поэтому тихая война длилась больше трёхсот лет. Потом это равновесие рухнуло и всё из-за сущей ерунды. Началось всё с глупой драки двух никому не известных князьков – людей, которые поспорили о том, смогут ли они оседлать дракона. Разумеется, они были сильно не трезвы, а когда кулаки так и не утвердили правоты ни одного из них, они побились об заклад и каждый обещал, что именно он подчинит себе дракона. И они разошлись, каждый в свою сторону, глупо и упрямо надеясь доказать своё превосходство. Всё было бы смешно, если бы драконы обоих враждующих лагерей не поняли, что союз с людьми может обернуться тем самым существенным перевесом, который они столькие годы тщетно искали.
Союзы были скреплены клятвами, рекруты из людей были набраны очень скоро, и война назрела. И коль скоро она топталась на пороге этого мира, ни что уже не могла помешать ей собрать страшную жатву в дар не дремлющей из века в век Смерти.
Драконы были осёдланы и две великие армии начали свои не замысловатые манёвры.




Понравилось: 10 пользователям

"Ты ищешь смерти?", обратился к ней седой старец.

Воскресенье, 15 Июня 2003 г. 01:36 + в цитатник
"Ты ищешь смерти?", обратился к ней седой старец. Зрелище он представлял из себя не весть какое… Глаза его были затянуты бельмами, длинные волосы спутались и казалось, никогда не ведали гребня. Громадный горб не мог скрыть его огромного роста, а серая, видавшая виды ряса была настолько изорвана и грязна, что истинный её былой цвет угадать было просто невозможно. Бугристые пальцы сжимали корявый посох, а нижняя губа всё время дрожала…Но он не долго смотрел в её лицо не видящим взглядом. Не спеша, он отвернулся, неожиданно вздёрнул ввысь руку, так что рукав оголил его костлявую плоть до плеча. В его ладони блеснула монета, блеснула и взмыла вверх, по кривой траектории устремившаяся вначале ввысь, а потом, вопреки здравому смыслу, она изогнула свой полёт и устремилась к ней. Сообразив, что происходит, неуловимым движением она перехватила её, когда уже казалось, что та канет в траве. Разжав кулак, она увидела серебренный диск, на котором был изображён обезглавленный змей. Одновременно, она услышала последние слова старца: "…Он принял вызов…". Оглянувшись в его сторону, она опешила… Она была одна, на берегу беснующегося моря. Ноги её увязали в податливом от влаги песке. Впереди виднелась тёмная стена леса, за которой совсем недавно скрылось солнце. Она видела перед собой свою тень, которую рождала светившая своим полным диском луна, медленно выползающая из-за горизонта за её спиной. На краю света и тьмы возвышалось что-то чёрное и бесформенное. Она пристально вглядывалась в этот сгусток тьмы, пока в нём не стали угадываться разгоравшиеся красными углями глаза. Тихий голос спросил: "Ножи?". Она гордо вскинула голову и смело глядя в эти огни ответила: "Да! Я не меняю своих решений!". "Мой бросок первый?" - снова спросил голос. "Всё, как было условленно" - подтвердила она. "Начинай…" - закончив эти слова она постаралась максимально собрать свою волю в кулак, отрешиться от всего и сосредоточится только на противнике, на его глазах. Ничего не происходило, он по-прежнему стоял в тени, она уже видела его затянутые в чёрную кожу руки, широко расставленные ноги, крупные скулы, замершие в равнодушной улыбке губы… Она ничего не заметила. Только тонкая нить боли выползала откуда-то из сердца, сопровождаемая тёплой струйкой крови, скатывающейся по её юной груди и мерными каплями капающая на мокрый песок… кап, кап, кап… Что то инородное мешало ей дышать, мир как будто замер вокруг и она продолжала смотреть в эти глаза, в которых на секунду вечный холод исчез и промелькнула слабая искра… искра любви…
В колонках играет: Apocalyptica - Harmageddon - Армагедон

LI 3.6.05

Я ждал этого дня уже недели две… Я знал, что он

Пятница, 13 Июня 2003 г. 23:26 + в цитатник
Я ждал этого дня уже недели две… Я знал, что он наступит, и о том говорили многие знаки, которые уже тогда начали появляться. Вначале их было не много, и они не очень то и походили на знаки. Скорее всего, это были просто указатели… Последний указатель был почти сразу же после полуночи, но он был такой не обычный, я ничего не увидел или не услышал, я просто осознал это, это всплыло где то в подсознании, уже почти как знак. Потом я понял, просто в это время стрелка пересекла моё заветное число и "игра" началась. День должен был быть именно таким, каким он был всегда, особенно, когда знаки сплетались в явный символ. Я лёг спать пораньше, сон пришёл быстро, но не отпускал меня очень долго. Во сне я видел её, видел из далека и мне не хотелось думать, что это тоже знак… надеюсь, что это так и было.
Проснувшись, я долго тянул время, но стрелки часов неуклонно приближали меня к тому, что я боялся и так хотел уже давно… Я не мог думать уже ни о чём другом, и не в силах сопротивляться этой безвременной "игре", выбрался из дома, завёл мотор и двинулся к указанному месту встречи. Главное было рассчитать время и место, тогда победа останется за мной. Какое то время у меня ещё была небольшая фора, я мог медлить, заехать на заправку, не рвать со светофора. Я наслаждался тем, что растерял всё преимущество… шансы уровнялись и когда это стало очевидно, шуткам настал конец. Всё буквально вздыбилось против меня. Пробки - не к месту, медленный поток машин, непредсказуемые водители и пешеходы, всё это мешало мне двигаться с рассчитанной скоростью. Злости не было, был азарт. Я должен был успеть, хотя любая оплошность в этом пути могла мне дорого обойтись. И я успел… Я буквально чувствовал, как за мной захлопнулись двери, когда я вырулил на тихую улочку. В голове буквально слышалось тиканье секундной стрелки, последние секунды, 5, 4, 3, 2, 1… Я ждал этого, этой паузы тишины, после последнего тика… Напряжение, осторожность и внимательность, достигли апогея, они не отпускали меня вот уже несколько дней, хотя тогда это было ещё бессмысленно… Я переключаю передачу и, что это… педаль сцепления остаётся на полу, рычаг передач стоит, как вкопанный, отказываясь двигаться… Но я уже победил. Тут мне ничего не грозит. Лениво выключаю зажигание, перевожу рычаг скоростей в нейтраль, правый поворот и прижимаюсь к бордюру. Осмотр показывает, что сломался нижний гидравлический цилиндр сцепления. Но он сломался, когда я был уже в безопасности :)
Смотрю на часы, 13:14, т.е. время было выбрано именно то… Сегодня пятница, тринадцатое… не последняя чёртова пятница.
В колонках играет: Jesse Cook - Luna Llena

LI 3.6.05

Ушла?

Понедельник, 09 Июня 2003 г. 02:48 + в цитатник
Куда любовь ушла? Что не достало ей?
Зачем она звала? Зачем я нужен ей…
Куда она спешит? Что нашептали ей?
Когда она молчит, я преклоняюсь ей…



Грех

Воскресенье, 08 Июня 2003 г. 14:14 + в цитатник
Цитаты:

ГРЕХ, в общеупотребительном смысле — предосудительный поступок, в религиозном понимании — нарушение религиозно-нравственных предписаний, специфическая религиозная оценка вины человека, не перед обществом или другим человеком, а перед богом. Наряду с личными прегрешениями отдельных людей, которые могут быть искуплены раскаянием, молитвой, добрыми делами, в некоторых религиях, например в христианстве, признаётся так называемый первородный грех — вина, якобы лежащая на всём роде человеческом вследствие согрешения прародителей человечества Адама и Евы. Согласно библейскому преданию, они нарушили запрет бога не вкушать плодов с древа познания и были изгнаны из рая. С точки зрения религиозного учения, отсюда берут начало все беды человечества, существование зла и частные прегрешения людей, совершаемые с тех пор.
Продолжение тут
Средневековое христианство отождествляло сексуальность с грехом. Там, где такая установка реализуется наиболее жёстко, половая жизнь ограничивается браком, но даже в нём половые отношения регламентируются, всякие разговоры на эротические темы, включая сексуальный юмор, запрещаются или осуждаются как греховные. Тяжким грехом практически у всех народов является кровосмесительная связь. Самый древний запрет, налагаемый на сексуальность, состоял в запрещении браков и вообще половых связей между членами одного и того же рода из-за большей вероятности рождения детей с наследственной патологией. В пределах одной и той же культуры существуют разные нормы сексуального поведения для разных категорий людей. Самое распространённое из таких различий — двойной стандарт, то есть разные нормы сексуального поведения для мужчин и женщин.

Добрачные и внебрачные связи женщин у большинства народов и среди различных социальных слоев осуждаются, считаются греховными, в отношении мужчин половая мораль намного снисходительнее. Почти во всех человеческих обществах существует культ мужской сексуальности. Женская сексуальность оценивается иначе. В средневековом христианстве существовали два женских образа: положительный наделён чистотой, понимаемой как равнодушие или даже отвращение к сексуальной жизни, а отрицательный олицетворяет греховность, похоть и соблазн. Во все времена греховными считались гомосексуальные связи, которые осуждались светской и церковной моралью.

В современном обществе понятия греха и греховности применительно к сфере сексуальных отношений продолжают бытовать, особенно среди людей, которые исповедуют те или иные религиозные установки, постоянно обращаются к Богу или анализу канонизированных положений религии. Понятно, что в этом случае грех и греховность трактуются в различных странах хотя и неодинаково, но по сходной схеме, приводящей к корням и постулатам религиозной морали, имеющей распространение в каждом конкретном регионе.

****************************************

Когда человек произносит такое словосочетание, как «смертный грех», тогда сразу же по логике мышления хочется задать вопрос: а что такое несмертный грех? Разделение грехов на смертные и несмертные – лишь условность. На самом деле любой грех смертный, любой грех – это начало погибели. Святитель Игнатий Брянчанинов перечисляет восемь смертных грехов (см. ниже). Но эти восемь грехов – это лишь классификация всех возможных грехов, которые может совершить человек; это как бы восемь групп, на которые подразделяются все они. Авва Дорофей указывает, что причина всех грехов и их источник состоит в трех страстях: это себялюбие, сластолюбие и сребролюбие. Но, однако, этими тремя пороками не охватывается вся бездна грехов – это лишь начальные условия греховности. Так же и с теми восьмью смертными грехами – это классификация...

Смертные грехи:
1.Чревообъедение (объедение, пьянство, нарушение постов, излишняя любовь
к плоти – из этого следует самолюбие, неверность Богу);
2.Любодеяние (блудное разжжение, блудные ощущения, принятие нечистых
помыслов и беседа с ними, блудные мечтания и пленения, нехранение чувств (особенно осязания), сквернословие и чтение сладострастных книг, грехи блудные естественные и противоестественные);
3. Сребролюбие (любовь к деньгам, имуществу, желание обогатиться, размышление о средствах к обогащению, мечтание богатств, опасения старости, нечаянной нищеты, болезненности, изгнания, корыстолюбие, неупование на Промысел Божий, пристрастие к различным тленным предметам, суетная любовь к подаркам, присвоение чужого, жестокосердие к нищим, воровство, разбой);
4. Гнев (вспыльчивость, принятие гневных помыслов, мечтание отмщения, возмущение сердца яростию, помрачение ею ума, непристойный крик, спор. Брань, жестокие колкие слова, рукоприкладство, убийство, злопомнение, ненависть, вражда, мщение, клевета, осуждение, возмущение и обида на ближнего);
5. Печаль (огорчение, тоска, отсечение надежды на Бога, сомнение в обетованиях Божиих, неблагодарение Богу за все случившееся, малодушие, нетерпеливость, скорбь на ближнего, ропот. Отречение от креста);
6. Уныние (леность ко всякому доброму делу, в особенности к молитве, оставление молитвы и душеполезного чтения, невнимание и поспешность в молитве, небрежение. Неблагоговение, праздность, многоспание, празднословие, кощунство, забвение заповедей Христовых, нерадение, лишение страха Божия, ожесточение, нечувствие, отчаяние);
7. Тщеславие (искание славы человеческой, хвастовство, желание и искание земных и суетных почестей, любовь к одежде, роскоши, стыд исповедывать грехи и сокрытие их перед духовником, лукавство, самооправдание, прекословие, лицемерие, ложь, лесть, зависть, унижение ближнего, безсовестность, переменчивость нрава);
8. Гордость (презрение ближнего, предпочтение себя всем, дерзость, омрачение, дебелость ума и сердца, склонность их к земному, хула, неверие, лжеименный разум (ереси), непокорность Закону Божию и Церкви, чтение еретических книг, последование своей плотской воле, колкое насмешничество, потеря простоты, любви к Богу и ближнему, невежество и финал – смерть души).

**********************************

Андрей Вознесенский

ГРЕХ

Я не стремлюсь лидировать,
где тараканьи бега.
Пытаюсь реабилитировать
вокруг понятье греха.

Душевное отупение
отъевшихся кукарек –
это не преступление –
великий грех.

Когда осквернен колодец
или Феофан Грек,
это не уголовный,
а смертный грех.

Когда в твоей женщине пленной
зарезан будущий смех –
это не преступленье,
а смертный грех...

Но было б для Прометея
великим грехом – не красть.
И было б грехом смертельным
для Аннушки Керн – не пасть.

Ах, как она совершила
его на глазах у всех –
Россию завороживший
бессмертный грех!

А гениальный грешник
пред будущим грешен был
не тем, что любил черешни,
был грешен, что – не убил.

1977

*******************************************

О каких неприятностях ты пишешь?! Самая большая неприятность - это твое отношение к жизни. И как же им не быть, неприятностям-то, если смертный грех полонил твою юную жизнь, а ты думаешь, что подумают о тебе люди, но не помышляешь, как Господу смотреть на твои безобразия. Да знай, детка, строя свою жизнь на слезах других, о счастье мечтать не приходится.

А не страшит тебя, если вот сейчас тебя позовут из этой жизни, и ты предстанешь на суд как блудница и разорительница чужой семьи?! Вот о чем подумай.

Это главное. И сумеешь ли ты принести покаяние, сумеешь ли изменить свою жизнь и взгляд на нее? Ведь ты живешь без Бога и вне закона Божия.

Подумай, пока есть время...

********************************************

Приходи, приходи тоскa
Я готов терпеть эту боль
Тянет в омут чернaя рекa
С судьбой попробуй поспорь

Вот и все, вот и кончен путь
Мне остaлось сделaть лишь шaг
В миг когдa тоскa сжимaет грудь
Дaже смерть пустяк

Семь кругов, семь кругов aдa
Я испил всю чaшу ядa, до дна
Смертный грех жизнь уничтожит
Боже, не твоя винa

(К.Покровский)


*******************************************

...Змей, обещавший человеку, что, вкусив с дерева познания, он сравнится с Богом, знающим разнице между добром и злом, дважды обманул его. Человек с Богом не сравнился, и у Бога нет вообще знания, и, в частности, знания добра и зла, в котором падший человек, человек, завороженный предательскими чарами Ничто, полагает и поныне свое высшее качество.
Страх перед показанным ему искусителем Ничто парализовал его волю. Притом он даже не подозревает, что его воля парализована. Он убежден, что его воля свободна и что направляющий эту волю разум есть лучшее в нем ... он верит, что ... он стал как Бог, и стал как Бог потому, что он "знает"....
...Самый тяжкий, смертный грех есть познание, к которому так жадно стремится наш разум...
...это был страх перед Ничто, глубочайшее прозрение в тайну грехопадения. В распоряжении соблазнителя больше ничего, кроме чистого Ничто, и не было. Из этого Ничто Бог и сотворил вселенную и человека, и оно без Бога не выходило за пределы своего Ничтожества и не могло иметь никакого значения в бытии...

*******************************************

Андрей Шенье взошел на эшафот,
А я живу - и это страшный грех.
Есть времена - железные - для всех.
И не певец, кто в порохе - поет.

И не отец, кто с сына у ворот
Дрожа срывает воинский доспех.
Есть времена, где солнце - смертный грех.
Не человек - кто в наши дни живет.

Марина Цветаева. 11 апреля 1918

*******************************************

Один инок, вышедши из келии, впал в смертный грех. Когда он возвращался в келью, дьявол и стал внушать ему: "зачем идешь в келью? ведь тебе уж прощения не будет, ступай в мир" Поняв, что враг хочет ввести его в грех отчаяния и окончательно погубить, инок сказал: "откуда это вы пришли ко мне, лукавые помыслы, и зачем оскорбляете меня? Неужели я не вижу, что вы хотите, чтобы я совсем отчаялся и погиб? Нет, этого не будет!" И с этими словами вошел в келью и предался безмолвию, как и прежде. Что же случилось? Старцу, соседу его, Бог открыл, что инок пал и вместе победил. Тогда старец пришел к согрешившему и спросил: "как живешь?" "Хорошо, отче", - сказал инок. Старец снова спросил: "не случилось ли чего-нибудь с тобою в эти дни?" "Нет, ничего," - сказал монах. Тогда старец сказал: "а мне Бог открыл, что ты и после падения в грех вышел победителем" После сего инок рассказал о своем падении и о том, как он боролся с помыслами. Старец в заключении воскликнул: "воистину, брат, рассуждение твое сокрушило всю силу вражью".

*******************************************

Аллах сказал: «Среди людей есть те, кто говорят: «Мы уверовали в Аллаха и в Судный День», но они не уверовавшие» (Сура «Аль Бакара», 8).

Не всякий говорящий, что он уверовал, является му’мином! Ростовщики, которые пожирают имущество людей гнусным путём, ввергая их в нищету и несчастья, тоже утверждают, что они уверовавшие. На самом же деле, они являются теми людьми, против которых Аллах и Его Посланник объявили войну!

Сказано в Коране: «О вы, уверовавшие! Бойтесь Аллаха и откажитесь от ростовщичества, если вы уверовали. Если вы так не поступите, то вам объявлена война Аллахом и Его Посланником. А если же вы покаетесь, то вам принадлежит ваш основной капитал. Вы не притесняйте и вас не притеснят» (Сура «Аль-Баккара» 278-279).

И те, которые отказываются выплачивать закят с имущества, тоже утверждают, что они уверовавшие. А что же они скажут, если узнают следующее. Когда после смерти Пророка (мир ему и благословение) одно племя отказалось платить закят, обязательный налог в пользу неимущих, говоря при этом: "Мы будем молиться, но не будем отчислять закят", то наместник Пророка (мир ему и благословение), праведный халиф Абу Бакр, объявил их вероотступниками и пошёл на них войной, сказав: "Клянусь Аллахом! Я буду воевать с каждым, кто отделяет закят от молитвы”. Тогда он отправил против них войско под предводительством Халида ибн Валида.

И те, которые потакают своим жёнам и дочерям в распущенности, которую они называют раскованностью, и равнодушны к их обнажённому виду, тоже утверждают, что они уверовавшие. Но они не знают, что те, которые ведут себя таким образом, будут отдалены от Рая так далеко, что даже не почувствуют его запаха.

И те, которые будят спящую смуту, сеют злобу, разрушая любовь между рабами Аллаха, которых успокаивает только кровопролитие и несчастье, тоже утверждают, что они уверовавшие, и что они отправлены Аллахом для свершения Его Воли.

И те, которые ведут распутный образ жизни, вступая во внебрачные половые отношения с любой доступной им женщиной, невзирая даже на то, что это смертный грех, утверждают, что они уверовавшие.

Однако сказано в хадисе: «Не содеет зина совершающий его, когда он верующий». Ещё Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Нет греха более тяжкого пред Аллахом после многобожия, чем прелюбодеяние». В Коране о прелюбодеянии говорится: «Воистину, это мерзость и запретный путь».

И те, которые торгуют спиртными напитками, наркотиками, организуют азартные игры, губят своих детей тем, что кормят их харамом, также утверждают, что они уверовавшие.

А ведь прямо сказано в Коране: «О вы, уверовавшие, воистину, хмельное, азартные игры, гадание - скверные деяния, внушаемые шайтаном. Сторонитесь же этого - быть может, преуспеете вы. Воистину, при помощи вина и азартных игр хочет шайтан посеять вражду между вами и отвратить вас от поминания Аллаха и совершения молитвы. Устоите ли вы?» (Сура «Маида», 90-91).

И те, кто пропускают молитву, взяточники, вероломствующие, лжецы, обвешивающие на весах, - все они в числе заблудших грешников. Они самые далекие люди от имана, то есть от Веры. Они сторонники сатаны.

В Коране сказано: «Они взяли сатану покровителем, помимо Аллаха, и считают, что они уверовавшие» (Сура Аъраф;30).

Дорогие братья, воистину, вера, иман - это не то, что можно утверждать языком, в то время когда в сердце покоится заблуждение. Воистину, иман – это убеждение, очищающее сердце человека от дурного. Иман - это поступки, помыслы, стремления на пути Аллаха. Это бескорыстное служение Аллаху ради Него. Иман - это полная покорность повелениям своего Создателя и отказ от малейшего противоречия Ему. Вспомните, и слово мусульманин означает «полное предание себя Аллаху, полное подчинение Его велениям».

Для того, чтобы понять сущность имана, давайте осмыслим следующие аяты: "Воистину, верующие только те, сердца которых испытывают страх при упоминании Аллаха, и у которых умножается вера, когда произносят аяты Его, которые уповают на Господа своего. Они совершают молитву и расходуют на пути добра из того, что Я дал им. Они истинно верующие, им высокое положение у Господа".

О верующие, бойтесь Аллаха, может быть, вы преуспеете, и обращайтесь к Аллаху с покаянием до наступления неизбежного и до того, как вы предстанете перед Живым и Вечным. Бойтесь Дня, когда не возместит душа за душу ничем и не будет у нее принята плата и не поможет ей оправдание.

Да сделает Аллах меня и Вас из тех, кто покаялся и обратился к Нему. Я прошу у Всевышнего прощения для нас по щедрости и милости Его. И да упасет Аллах нас от строгого отчета.

****************************************

Относительно тела мы можем сказать, что черт может обитать в нем двояко, сообразно с тем, живет ли человек в грехе или в благодати. Что касается первого, то следует заметить, что человек вследствие всякого смертного греха попадает в рабство к черту и находится в его власти так же, как корабль, несущийся по волнам без кормчего. Черт может также войти и обитать полностью в человеке, как это мы видим на примере бесноватых. Одержимость эта касается более наказания, чем вины, как это мы увидим впоследствии. Телесные наказания не всегда являются следствием вины. Наказания насылаются то на виновного, то на невинного. И демоны могут обитать по неисповедимому промыслу бога как в людях, которые находятся в божьей благодати, так и в таких, которые стоят вне ее. Этот вид обладания не относится к разбираемому нами предмету. Но он приводится нами для того, чтобы показать возможность для демона обитать полностью в человеке, с божьего попущения и по наущению ведьм.

*****************************************

30-31 марта НИЦ "Регион" совместно с кафедрой рекламы и связи с общественностью УлГУ проводили социологический опрос среди жителей г. Ульяновска на тему "7 смертных грехов". Исследовательский интерес был направлен прежде всего на то, что значит "грех", "греховность" для ульяновцев в современной ситуации переосмысления прежних ценностей и поиска новых идеалов. Эта тема особенно актуальна в период Великого поста, основной смысл которого состоит в нравственном совершенствовании человека.
В исследовании приняло участие 300 человек. Выборка была репрезентативна для городского уличного опроса.
Жителям г. Ульяновска было предложено ответить на вопрос, что из семи библейских грехов для них перестало быть грехом.
Лишь 2% опрошенных считают, что в современном обществе нет никаких грехов. В то же время лишь для четверти ульяновцев все семь канонических грехов остаются тяжелыми грехами. Большая часть жителей делала для себя уступки, вычеркивая из списка тот или иной грех. Прежде всего уныние. Респонденты рассматривали его не как леность и праздность души, а как грусть и тоску, не относящиеся к чему-то греховному. При этом мнение женщин (33%) совпадало с мнением мужчин (35%).
Приблизительно пятая часть жителей нашего города не считает грехом гнев. В основном это респонденты в возрасте от 14 лет до 31 года (25%). Интересно, что на втором месте у молодежи стоит гордыня, а у респондентов более старшего возраста - это чревоугодие.
Мужчины оказались более толерантны к нарушению христианских заповедей. Они были менее резки в своих суждениях, чем женщины. Например, в оценках такого греха как похоть.
Новые времена пополнили список грехов. Помимо семи канонических грехов христианства участники опроса называли наркоманию (6% от общего числа опрошенных), коррупцию (5% от общего числа опрошенных), алкоголизм (4% от общего числа опрошенных) и воровство (4% от общего числа опрошенных). Были названы также равнодушие, предательство, проституция и эгоизм.
К самым распространённым грехам в современном российском обществе третья часть всех респондентов отнесла алчность и зависть.
Лидерство алчности и зависти в ответах ульяновцев говорит о том, что мы живем сегодня в ситуации жесткой конкуренции и низкого уровня терпимости по отношению к друг другу.

******************************************

В бесконечных попытках упорядочить иерархию демонов и показать, какое отношение имеют наиболее гнусные из них к самым распространенным грехам, школяры и служащие духовенства часто составляли небольшой вы- борочный список. Например, каждый из перечисленных ниже демонов, считалось, преуспевал в соблазне человека на какой-нибудь особенный «смертный грех», с которым его отождествляли. (Если эти семь «смертных» грехов совершались в полном сознании, то они подвергали опасности жизнь души. Многие другие, менее значимые грехи известны как «простительные».)
Один такой интересный список принадлежал Петеру Бинсфельду, немецкому авторитету в области колдовства, автору «Трактата об исповеди вершителей зла и ведьм» («Tractatus de Confessionibus Maleficorum et Sagarum»), который был написан в 1589 г. В изложении Бинсфельда Дьявол, заметьте, разделяется на двух демонов — Люцифера и Сатану.

Люцифер — гордость;
Маммон — скупость;
Асмодей — распутство;
Сатана — гнев;
Вельзевул — чревоугодие;
Левиафан — зависть;
Бельфегор — лень.

Однако представленный список вовсе не говорит о том, что эти демоны не могли пойти по пути меньшего сопротивления и подбить людей на какое-нибудь другое зло. Если данный грех не срабатывал — человек оказывался слишком порядочным, то демоны вполне могли попытаться склонить его к другому, меньшему греху.



Великодушие.

Пятница, 06 Июня 2003 г. 20:16 + в цитатник
Послать бы его ко всем чертям! Терпеть не могу эту мерзость. Оно пропитано ложью, которую говорят якобы во благо. Порой я и себя ненавижу, когда приходится заставлять себя сказать правду, пусть и не приятную или приносящую боль. Великодушие – это ни ДА, ни НЕТ. Это надежда тому, к кому оно обращено… бессмысленная надежда. Он то потом поймёт, что это была ложь или не вся правда, но ещё долго будет тщетно надеяться. Я стал замечать за собой, что начинаю тихо ненавидеть тех, кто пытается быть великодушным и со мной. Мне это противно. К таким людям я испытываю брезгливость, как будто они могут замарать меня этой их не оправданной жалостью ко мне, как будто они вправе решать, должен ли я знать правду или от меня её лучше скрыть. Как будто я не вправе чувствовать, пусть даже это будет боль. Но ЭТО МОЯ БОЛЬ. Уберите от неё свою вонючую жалость! Великодушие, если вдуматься, это подленькое дельце. Так никогда не поступит воин, так никогда не сделает врач, такое никогда не слетит с уст Дьявола.


Любовь

Четверг, 05 Июня 2003 г. 15:05 + в цитатник
Все вы думаете, а порой и говорите о любви. Особенно, когда это чувство переполняет вас, рвётся наружу и объект её доступен, близок и наполнен взаимностью… О такой любви приятно говорить, но редко кто-нибудь бывает многословен в это время. В это время рождаются стихи и страсть. Если ваша любовь не нашла ответа, это тоже приносит множество чувств и эмоций, пусть и не столь приятных, но ещё более сильных. Тоже будут стихи, скрытая страсть, боль и жажда понимания…
Но давайте немного задумаемся над природой наших чувств. Хотя бы над тем, что лежит на поверхности… Начнём, пожалуй, со стихов. Они посвящены трём стихиям, в которые погружены ваши мысли. Первая стихия – это чувства. Они обращены ко второй стихии, это объекту порождающему чувства. И, разумеется, третьей стихией является сам объект чувств. Такой порядок не случаен. С первыми двумя стихиями у вас нет выбора, они – суть вас. Вы можете выбирать только третью стихию. Она должна резонировать с первой стихией и быть интересной для второй. Удачное сочетание вкупе со взаимностью – ключ к длительным отношениям. Поэтому вы смотрите на все внешние объекты через призму этих первых двух стихий. И в этом кроется опасность. Стихии не вечны и переменчивы и то, что сегодня отзывается резонансом в вашем сердце и безумно интересно вашему Я, завтра может обернутся нудным диссонансом и обыденностью. Что бы не попасть в такой капкан, нужно осознать одну маленькую «правду», вы должны помнить, что сквозь призму ваших желаний вы видите искривлённую реальность. Как в кривом зеркале, она выпячивает то, что вы ищите и прячет то, что вам не по душе. Это, как розовые очки или увеличительное стекло, через которое рассматривают только интересные детали, а всё остальное остаётся за гранью, расплывчато и не существенно… А когда стихия отступает, больше не остаётся того, что вызывало резонанс и было интересно, что бы этим любоваться.
Казалось бы, что проще, нужно просто избавится от этой призмы желаний и смотреть на реальность без этих обманчивых шор. Но тут уже другая опасности, без этих шор невозможно любить… Любовь сильная и хрупкая штука, она рождается как соллитон (http://new-idea.kulichki.net/tbo.htm) на волнах наших чувств, сметая порой всё на своём пути… Но для её рождения нужны эти две стихии. Их пересечение и даcт ту самую нелинейность, на которых она может зародиться. И когда она зародится, когда вы осознаете, что ищите (не обязательно сознанием), когда способны будете к резонансу и востребуете, возжелаете другой реальности, вы сможете отправится на охоту за своим объектом. За своей искомой стихией. На самом деле, подходящих будет много и все они разные… Можно выбирать, примерять лучшие сочетания, экспериментировать… Пытаться понять, что из свойств этих стихий для вас важно, а что не очень, сужая или расширяя, таким образом, круг ваших поисков. Но во всём этом важно другое, что вы должны вначале созреть для поиска, выкристаллизовать ощущение этих двух стихий для себя. Для этого и только для этого, вы прислушиваетесь к своему телу, к своим словам и мыслям. Пока вы только прислушиваетесь к тому, что пропускает призма, вы способны любить, т.к. всё мешающее, неизбежно разрушающее резонанс остаётся вне поля вашего зрения. Вы даже можете подстраивать реальность под резонанс стихии ваших чувств… Но если вы отбросите призму и посмотрите на окружающие вас объекты не замутнённым взором – любовь погибнет. Люди, видящие реальность, а не смотрящие на неё сквозь призму желаний, не могут полюбить, они не найдут резонанса в окружающем их хаосе вселенной. Для них остаётся только игра в любовь, имитация призмы, обман своих органов восприятия.
Не ищите поэтому реальности. Дорожите своими иллюзиями. Они спасут вас от хаоса, от мрака действительности, от бездны безмолвия, от тьмы познания…
Не спешите поддаться первому впечатлению, выжидайте, иначе тот образ, который так хорошо вписывался в ваш образ идеала, может очень быстро поблекнуть и сквозь него вы обнаружите намёки на реальность… Это всегда сильное потрясение и разочарование. А веди можно немного подождать, просто что бы убедится в устойчивости эффекта.


Смерть.

Вторник, 03 Июня 2003 г. 11:13 + в цитатник

Не нужно её боятся. Мы боимся того, что не понимаем. Сейчас я объясню, что есть Смерть и вам больше не будет так страшно.
Она часть этого мира. Всё живое и не живое когда-то умрёт, изменит свой смысл настолько сильно, насколько это возможно. У всего свои сроки. Нам отмеряно не много, но и не мало, что бы осмыслить протяжённость пути. Нам свойственно одушевлять её, вкладывать в факты её проявления смысл… В этом мы заблуждаемся. Она древнее природы, древнее её законов. Её не забавляют козни с людьми. Она просто есть, даже там, где мы её не видим. Жизнь – это не её антипод. Она её следствие и её цель. Жить, значит идти к смерти. Этот закон непреодолим. Это ждёт всех, даже избранных. Мы все, живые и не живые перед ней равны. Она неумолима. Она во всём, она вокруг, она грань реальности.
Посмотрите вокруг. Кругом её следы. Загляните в телескоп или микроскоп, включите телевизор или выйдите на улицу… осмотритесь внимательно… всё умирает…. И вы тоже, ещё в утробе матери ваши клетки начинают умирать, ваши молекулы преобразуются, хрупкое равновесие организма постоянно зависит от множества случайностей, которые не счесть.
Но не бойтесь, она не охотится именно на вас… никогда этого не будет. Она равнодушна но вездесуща. Она не бывает случайна, но вероятна… Она всегда наготове, но не охотится. Она реальна, но не существует… Она – суть энтропии, но для нас она имеет особый смысл. Это потому, что мы живые и мы можем мыслить. Если бы люди поверили, что итог всего – это смерть, и осознали, что она не зависит от наших свершений, что она лишает смысла все деяния наши… Не было бы мира, каким мы видим его сейчас.
У всего есть цель, даже у смерти. Её цель – это равновесие. Равновесие смерти в том, что бы всё умирало. Всё то, что направлено на продление жизни, на средоточие силы, идёт против её законов и тогда она мстит. Но это не осознанная месть, это не продуманное наказание… просто она восстанавливает равновесие в масштабах, соразмерных силам, нарушившим её закон. Одним из проявлений сил, восставших против Смерти, является наша цивилизация. Мы ведём с ней войну, и поэтому она вселяет в нас такой ужас. Мы знаем, какова бывает расплата.
Как же нам оттянуть неизбежный конец, не стать жертвой глупой случайности, дожить до естественной смерти? В этом вопросе уже заложен ответ. Просто не будьте беспечны. Помните, что она уже сидит в вас, что она поджидает вас везде, что вы на пути к ней. Что бы обрести смерть в отведённые природой сроки, вам нужно преодолеть или избежать множество ловушек. Ловушек человеческой глупости…
Не будьте беспечны… Обдумывайте свои поступки и учитывайте грани реальности…



…Она верит в беспрекословное подчинение…

Воскресенье, 25 Мая 2003 г. 00:41 + в цитатник
В жизни случается всякое… Особенно со мной.
Хуан не перестаёт мне твердить: «Думай о смерти». Он упорен и ироничен. Да Бог с ним. Бог не со мной. Я то помню, как он умер. Это была не самая приятная смерть.
Дон Хуан придумал свою реальность, а я видел другие. Я был там и ни чему уже не удивляюсь… Вы и сами рождаете другие реальность, каждый свою, каждый сам для себя. Даже эти дневники – другая реальность. Вы – не настоящие. И не прикидывайтесь живыми. То, что вы тут говорите, выдумка. Ваша выдумка и выдумка ваших читателей. Именно поэтому у вас появляется навязчивое желание закрыть или удалить свой дневник. Вам (как и мне, порой) это надоедает. Надоедает игра по своим правилам. Это и в правду не интересно.
Другое дело – битва. Вы обнажаете свой меч, вытаскиваете из кобуры револьвер или бластер и очертя голову рвётесь в бой. Вы не уязвимы, т.к. выдуманы.
Я был рождён в одной из таких битв. Света и тени. Видимо это и помрачило мой рассудок. Но это другая история…
Ладно, о чём я? А, о случайностях…
Их не бывает. Ничто случайно не происходит. И самое обидное, что случайности мы готовим сами… возьмём, например, Смерть. Для каждого она неожиданна. Мы всегда не готовы к ней. Но ведь она реальна, как первый поцелуй. Как первый цветок из под снега… Почему же мы так боимся её, почему придумываем загробный мир??? Его ведь нет, и мы это чувствуем, но не можем с этим согласится. Не можем поверить в то, что это конец всему. Больше ничего не будет. Только память о нас ещё некоторое время будет в чьих то умах. Знать бы в чьих… Вот этот вопрос нас и беспокоит. Хуан твердит, что всё безразлично, имея ввиду, в чьих умах… Но Мы то с Вами с ним не согласны. Нам не безразлично. Мы не хотим обмануться. Но тут он прав. Мы блуждаем во тьме. И помнить о нас будут отнюдь не те, о ком мы грезили бессонными ночами. Это не значит, что он прав во всём. Нет! Он не прав! Он выдумщик! Ему так проще. Он привык сваливать всё на Гуахо.
Но ещё сложнее реальность. Быть или не быть… Вот в чём вопрос… Достойно ли смириться с невзгодами судьбы, иль надо оказать сопротивленье? А? Вы слышите? Вы способны преступить через свою леность? Способны противостоять судьбе? Ау… Я к вам лично обращаюсь!!! Отвечайте! Чёрт Вас подери!!!
Ну вот… молчание…
Да Бог Вам судья… не я – отверженный. Я только и могу, что заставлять… Заставлять думать… Это грех, нулевого уровня, сильнее чем гордыня.
Бледный конь. Он не ведает, что несёт. Он не ведает, кто обнимает его круп…
Смерть, она не знает, кого оседлала… Она верит в беспрекословное подчинение…



Нежность ночи

Воскресенье, 25 Мая 2003 г. 00:31 + в цитатник
Это время нежность ночи.
Это поцелуй вот тьме.
Твои губы, прошу, не молчи…
Твои ласки, прошу, только мне…

Я вдыхаю аромат духов…
Я ласкаю твою нежную грудь.
Для меня не милей оков.
Только ты про меня забудь.

Я не жив, я погиб давно.
Ты не в силах пробить заслон.
Всё что было, увы, всё равно…
Заткни уши, это – мой стон.


Старик

Среда, 21 Мая 2003 г. 23:32 + в цитатник
Посмотри в мои глаза маленькая девочка... Почему ты видишь меня таким?




Женщина

Пятница, 16 Мая 2003 г. 17:22 + в цитатник
Женщина, как гитара. Её нужно настроить и только после этого возможно услышать музыку. Да… Вы ещё должны уметь играть…

Сага о драконе

Вторник, 13 Мая 2003 г. 00:09 + в цитатник
Она была такой…. Такой, что не сказать словами… Я вижу её совсем маленькой, едва вставшей на крыло… Её глаза, огромные зелёные глаза… Я сразу привязался к ним и мне хотелось большего, чем простое почитание… Долгие годы я искал выход и нашёл… Ответ был только в том, что скрывали единороги… мне показалось это не справедливым, и однажды я решился на тяжкий грех, самый тяжкий из всех, которые знал мир драконов…





Девочка, живущая в сети…

Воскресенье, 11 Мая 2003 г. 00:56 + в цитатник
В колонках слышу Земфиру… Webgirl…
И осознаю, я жду именно её… эту девочку, живущую в сети, нашедшую мою любовь, которую я так давно потерял… Она должна где то существовать, я верю в это и верю, что ты, моя милая девочка, найдёшь её и вернешь мне… Мне трудно без этого чувства, трудно не чувствовать любовь, не испытывать всё, что она можент принести на своих хрупких крыльях… Мой ангел, я верю в тебя, ты вырвешь меня из мрака и подаришь её… Я хочу, безумно хочу сказать тебе, повторяя слова за ожившим сердцем: Я люблю тебя…


Путь дракона.

Суббота, 10 Мая 2003 г. 02:56 + в цитатник
Я родился давно, задолго до того, как земля остыла и погасила свои вулканы… Племя моё обитало на соседней планете, которая тогда ещё была жива. Люди совсем недавно назвали её Марсом.



Толпа.

Суббота, 10 Мая 2003 г. 01:51 + в цитатник
Я очнулся в людской толпе… В голове ещё звучал голос Дона Хуана, но я уже не слушал его… Другая реальность захватила меня и я понял, что она рядом… Я понял, что удаляюсь от неё, подхваченный людской массой и влекомый мимо алых фонтанов, очень похожих на свежую кровь. Я начал протискиваться в толпе назад. Она ускользала…Она не была на одном месте и тоже блуждала в этой огромной толпе. Я настигал её, но не находил. Что-то другое следовало за мной по пятам и не давало мне видеть. Сотни раз мне казалось, что она не дальше вытянутой руки, я озирался, вымученно улыбался глазам, на которые натыкался… глазам толпы… но её не было рядом. Я снова понимал или чувствовал, что она переместилась в другое место, и протискивался туда. Но снова опаздывал и снова видел те же глаза толпы…
Странно, многих в толпе я встречал множество раз, они тоже блуждали, но я так пристально вглядывался в людские лица, что не мог забыть их… и когда встречал их снова, готов был кивать, как старым знакомым. Но я искал её, её одну и не мог найти…
Потом я почувствовал чьё то дыхание, холодное дуновение в затылок… обернулся, и встретился взглядом со своим преследователем. Мир почернел от этого взгляда. Я замер, хоть и был готов к этому. Мы смотрели друг другу в глаза и оба видели тьму. Не нужно было слов. Реальность опять изменилась и я, подхваченный толпой, устремился вместе с людской рукой от неё… я был всего в нескольких шагах но не мог их пройти. Я понял, что не имею на неё права…



Дракон

Четверг, 08 Мая 2003 г. 23:40 + в цитатник
Можешь себе представить, ты просыпаешься утром, открываешь глаза и вдруг обнаруживаешь, что это другая эпоха, другой мир и ты – не человек. Ты ДРАКОН.
Мне до сих пор кажется, что это был сон, но предательски реальный сон… Я понял – кто я, когда открывал глаза… У рептилий другие веки… Проснулся я от сильного удара. Надо мной кружили драконы. Другие драконы. Мои враги… Твои питомцы…
Я вспомнил те стародавние времена, когда сила помогла возродить это племя. Женщины ухаживали за огромными яйцами, но лучше всего это получалось у тебя. И твой птенец появился первым.



Вампир...

Среда, 07 Мая 2003 г. 23:29 + в цитатник
Полночь грядёт… Подкрадывается незаметно и растет моя тревога… начинает теснить грудь предвкушение скорой жатвы… Но эта ночь будет необычной, не просто смерть… Сегодня я заполучу тебя, как бы далеко ты не пряталась… Сегодня ночью я полечу прямо к тебе, и ты почувствуешь, как остры клыки старого вампира... Это будет охота блаженства… желанная боль… трепет окровавленных губ, слившихся в безумном, адском поцелуе не земной страсти… ночь безграничной свободы прикованной цепями мира души.
Молчи... и слушай... скоро за окном зашелестят мои крылья... и я отнесу тебя к алтарю вседозволенности… В глазах моих заиграет похоть желаний, уже таких привычных… улыбка наполнится жаждой крови. Крови твоей плоти, которая будет стекать по нашим губам, струиться по моему торсу, обвивая тонкими струйками возбуждённую плоть…
Капли багровой влаги оросят твою красивую грудь и я буду слизывать их жадно, не отрывая взгляда от твоих счастливых глаз…


Тень Тьмы

Среда, 07 Мая 2003 г. 01:22 + в цитатник
Армии собраны. Запустенье проснулось ото сна. Глубокого, но тревожного сна. Орды троллоков возглавляемые мурда’алами ринулись к границам. Небо почернело от крыльев предвестников смерти. Вся эта армада двинулась, поначалу медленно но неумолимо набирая скорость и сметая на своём пути всё живое… Солнце затянуло смолянистым дымом пожаришь, его бледные лучи не способны стали дарить тепло, лик его погас и больше не угадывался на хмуром небосводе. Ветер разносил по миру запах горелой плоти. Удушливую вонь армий тьмы и вопли предсмертных страданий оказавшихся на их пути людей. Твердыни порубежья пали одна за одной, не в силах противостоять ударам истинной силы, силы созданной в Шайол Гуле самим Шайи'таном. Надвигалась вселенская катастрофа и мир вздрогнул в неистовой судороге предчувствия краха. Краха надежд. Предания забвению самого времени. Колесо будет сломано и всё навечно поглотит мрак.
Амии тени безбрежным потоком заполоняли землю. Люди в ужасе бежали прочь, укрываясь за стенами крепостей или в дальних землях. Льюс Тэрин собирал своё войско, и оно множилось, подгоняемое страхом, который затмил былую вражду и разногласия. Армия Дракона была огромной, как никогда прежде и продолжала стремительно расти. Все способные сражаться сплотились под древним флагом Айз Седай.
Но больший ужас, чем все эти неисчислимые армии тварей, вселял в людей их предводитель. Дух Тени – Предавший надежду и возрождённый тьмой для последней битвы, первый Нии’Блисс, правая рука Шайи'тана – МОРИДИН. Он был сразу везде. В чёрном небе его видели парящим во главе предвестников с огромным, окровавленным серпом в руке. В авангарде полчищ тьмы он скакал на огромном, свирепом чёрном коне, одним своим видом лишая людей воли и разума. И снова люди вспомнили древнее пророчество, которое обрело свой страшный смысл:

The seals that hold back night shall weaken,
and in the heart of winter shall winter's heart be born
amid the wailing of lamentations and the gnashing of teeth,
for winter's heart shall ride a black horse,
and the name of it is Death.


Моридин

Понедельник, 05 Мая 2003 г. 16:01 + в цитатник
Я вновь воскрешён великим повелителем тьмы...
Эта смерть была долгой.
Постепенно, я вырываюсь из её объятий.
Я снова другой…
То, что он сделал со мной, вселяет ужас даже в мой больной разум.
Не зовите меня больше Ба’альзамоном. Теперь моё имя МОРИДИН. Я избран. И я Ниблис.


ИШАМАЭЛЬ.

Понедельник, 28 Апреля 2003 г. 01:29 + в цитатник
Главой тринадцати, составивших высший совет сил Тени, был Ишамаэль, или "Предавший Надежду" на Древнем Наречии. Известный также как Ба'алзамон, Сердце Мрака и Душа Тени, он, несомненно, был главным капитан-генералом Темного, несмотря на тот факт, что сам никогда не командовал непосредственно на поле боя. Очевидно, что он был наиболее могущественен среди Избранных в использовании Единой Силы, равным ему был лишь сам Льюс Тэрин Теламон.

Его настоящее имя - Элан Морин Тедронай, и был он одним из величайших философов своего времени, вполне возможно, что и самым лучшим. Его книги (среди них "Анализ Осознанного Значения", "Реальность и Недостаток Значения", "Понимание Причины") оказывали огромное влияние не только на философские воззрения той эпохи, но и на многие сферы жизни, в особенности - на искусство. Ни одного экземпляра его произведений не сохранилась и, возможно, мир только выиграл от этого, учитывая все обстоятельства. Сохранились лишь немногие его письма, относящиеся ко времени, когда он уже перешел на сторону Тени, и письма эти подтверждают, что Ишамаэль верил в то, что война с Тенью идет с самого начала Творения, что это - бесконечная борьба Великого Повелителя Тьмы и Создателя с использованием своих представителей среди людей. Если верить ему, то Льюс Тэрин служил Тьме во время некоторых оборотов Колеса, и тогда он становился главным сторонником Великого Повелителя. Во время войны Ишамаэль сражался за то, чтобы обратить Льюса Тэрина на сторону Тени столь же яростно, сколь и Льюс Тэрин старался нанести поражение ему. Определенно, что Элан Морин был одним из первых, кто предался Тени, возможно, и самым первым. Публичное признание Предавшегося Тени, услышанное от уважаемого всем миром человека в то время, когда голод, болезни и мощные бунты сотрясали не готовый к такому повороту событий мир, в самой середине конференции, собранной, чтобы разрешить этот кризис, привело к еще большим беспорядкам. Тогда Элан Морин впервые показал миру, с чем ему придется столкнуться. Он призвал к полному уничтожению прежнего порядка - к окончательному разрушению всего.

Когда Дракон возглавил последний удар по Темному в Шайол Гул, Ишамаэль каким-то образом оказался лишь частично запечатан в Отверстии, что оставило ему сознание и возможность прикасаться к миру, в то время как остальные были заключены внутри печатей. Это утверждение основывается на недавно обнаруженном манускрипте, предположительно написанном Араном, сыном Малана, сына Сенара (родился приблизительно в 50 году После Разлома). Рукопись, очевидно оставшаяся недописанной из-за смерти Арана, основывается в основном на письмах и дневниках, которые автор приписывает Айз Седай, жившим непосредственно во время Разлома. Эти записи (к сожалению, представленные сегодня лишь маленькими фрагментами манускрипта) утверждают, что уже после того, как Отверстие было запечатано, случались явления и даже столкновения с Ишамаэлем, по крайней мере, в течение сорока лет. Никто из женщин, писавших эти дневники, не был свидетелем этих "явлений", но, очевидно, что Аран доверял им безоговорочно. Такие утверждения могут показаться смешными, если бы Аран не был известен, как крайне скрупулезный автор, никогда не цитировавший источник, не проверенный заранее им самим. (Хотя и его источники, и их достоверность давно потеряны для нас). Он решил (цитируя другие утерянные источники), что потребовалось некоторое время,чтобы Ишамаэля полностью затянуло в ловушку к другим Отрекшимся. Если это так, то вполне возможно, что Ишамаэль мог покидать заключение, крепко сдерживавшее остальных, и возвращаться в мир через регулярные промежутки времени. В течение своей жизни Аран делал наблюдения, основанные на циклах по сорок лет, но не обнаружил никаких признаков того, что в эти интервалы один из Отрекшихся был свободен. Последние страницы рукописи говорят о том, что Арана стали терзать сомнения в своей правоте, но мы имеем свидетельство, говорящее в пользу его теории. Допросы плененных Приспешников Темного показывают, что многие из них получали инструкции от Ишамаэля задолго до того, как другие Отрекшиеся оказались на свободе (В основном эти свидетельства относятся к 997 или 998 годам Новой Эры, и могут быть объяснены постепенным ослаблением печатей). Но некоторые утверждали, что получали приказы от него гораздо раньше, еще в 983 г. Н.Э., когда печати были еще достаточно сильны, чтобы сдержать остальных. Похоже, что Ишамаэль освободился еще раньше, а цикл просто был длиннее, чем мог предположить Аран. Два периода наибольших потрясений для человечества со времен Разлома, Троллоковы Войны и Война Ста Лет, кажутся наиболее вероятным подтверждением того, что уже тогда один из Отрекшихся был свободен и вредил миру. Во времена Троллоковых Войн имя Ба'алзамон, позднее принятое Ишамаэлем, использовалось неким верховным лидером, а потом другими Повелителями Ужаса. Ничего подобного не наблюдалось во время Войны Ста Лет, но довольно затруднительно придумать иное объяснение. Возможно, какой-нибудь исследователь в будущем определит, был ли Ишамаэль действительно ответственен за эти два бедствия.

Другое подтверждение возможного освобождения Ишамаэля исходит от тех, кто видел его незадолго до гибели. Похоже, он позабыл свое настоящее имя, и было в нем больше от безумца, нежели от нормального человека. Состояние его можно, по крайней мере частично, объяснить при помощи теории Арана. Он обычно носил черное, а из глаз и рта у него вырывалось пламя. Был ли это эффектный трюк с использованием Силы, или результат его заключения, неизвестно. Он был убит Рандом ал'Тором в Тирской Твердыне в 999 году Н.Э., но не следует забывать о том, что для служителей Повелителя Могил смерть не всегда окончательна.


Полночь.

Воскресенье, 27 Апреля 2003 г. 02:29 + в цитатник
Полночь. Я открываю окно и вдыхаю ночь. Морозную апрельскую ночь. Я расправляю крылья и бросаю своё тело в рассеянный свет уличных фонарей и звёзд. Луна улыбается мне, когда я устремляюсь к её серебренному диску. Мы давно знакомы. Я набираю высоту, так, что бы задевать крыльями редкие облака. Я лечу к ней, она уже ждёт. Она прекрасна и свежа, как первые весенние цветы. Я так давно не пил такую чистую кровь… Её крылья уже трепещут в предчувствии полёта. Взгляд обращён в тёмное ночное небо. Она ждёт. Скоро появится тёмный на фоне облаков силуэт. Скоро она услышит тихий шелест перепончатых крыльев. Скоро наши губы сольются в жадном поцелуе. Поцелуе двух потерянных душ…

Ветер.

Суббота, 26 Апреля 2003 г. 02:06 + в цитатник
Ветер. Ветер от крыл
Которые бьют по лицу.
Я дверь не закрыл
В сон, подходящий к концу.

Ты улетишь и не простишь.
Я умру и не вернусь.
Ты в это время спишь.
Я к тебе в сон прошусь.

Крылья твои сильны.
Мне не догнать тебя.
Только пустые сны
Ждут по ночам меня.

Я обнажаю страсть.
Лью на весы обман.
Мне не поможет власть
Вынести боль от ран.

Мне не поможет страсть
Спрятаться от судьбы.
Только надеждой в сласть
Вымучить эти мольбы.


Для тебя я могу всё…

Пятница, 25 Апреля 2003 г. 01:00 + в цитатник
Чудеса, это пошло, я могу большее. Я могу быть нежен с тобой.


Я буду любить тебя вечно. Эта любовь не узнает смерти…
Я могу быть неистовым и мучить твоё тело сладкими муками, проникающими вглубь…


Я могу быть чувственным… только с тобой…


Я могу быть кротким… но только в твоих руках.



Страсть

Четверг, 24 Апреля 2003 г. 00:38 + в цитатник
Ты хочешь узнать о том, что такое страсть? Тогда слушай. Это будет не долгий разговор.
Я жду её. И я коплю её. Она всегда на волоске от безумия. И она каждый раз разная. Нельзя впитать одинаковую страсть дважды. И в то же время она ранима. Её легко спугнуть. Поэтому я готовлюсь тщательно, долго подбираю слова, выбираю обстановку, ищу вдохновение. Потом, я зову её. Она не приходит просто так. Я пою её песню, танцую её танец. И она приходит. И я грешу с ней. Ей это нравится. И она вернётся.
Что я чувствую? Это нельзя описать, как нельзя сказать словами что ощущаешь, когда она взрывает твой мозг.
Могу ли я жить без страсти? …это нельзя назвать жизнью… я не могу прозябать. Страсть – это обратная сторона боли… т.е. жизни… это предвестник смерти… это страх желания… это расплата за душу.


Загадки.

Среда, 23 Апреля 2003 г. 00:52 + в цитатник
Есть загадки, которые я боюсь разгадать. Все они в тебе. Я чувствую или предвкушаю их разрешение, но боюсь обмануться. Ты сторонишься того, что с ними связано, и это только усиливает мой страх. Никогда ты не обмолвилась об этом ни словом… Особенно в своём дневнике. Неужели ты не можешь освободиться от мирских оков только в этом, присущем всему живому… Странно… Это действительно загадка и я не вправе вмешиваться в твой мир со своими расспросами или намёками.
Но я знаю выход, я этим привык пользоваться. Я всё выдумаю. Слушай же мою версию:
Ты боишься своего тела. Оно не подчиняется тебя и пробуждается мгновенно, только чуть, чуть почувствует эту манящую волну желания. Поэтому, тебе приходится контролировать свои чувства. Уходить из мира реальности. В тебе бушует океан страсти, но тебе дорога каждая его капля и ты удерживаешь его в себе. Тебя научила этому горькая правда жизни, и ты не хочешь терять свои чувства понапрасну. Ты копишь свою любовь, дорожа каждым мгновением. Ты не позволяешь любви выходить из-под контроля разума. Час ещё не пробил… И это мучает тебя, терзает твою душу. Трудно удержать и уберечь ураган неистовых страстей. Удержать в себе. Уберечь от разочарований.
Пойми, этому нет границ, а разочарования и потери неизбежны. Вся прелесть жизни в том, что мы творим, невзирая на бренность наших трудов. Не бойся потерять, бойся не найти…
Загляни в себя. Открой глаза и смотри смело и беспристрастно. Смотри на свои желания. На свою страсть. Они же прекрасны!!! В них величие жизни! В них радость познания и жажда свободы. В них бездна самопожертвования и величие обладания. В них весь смысл бытия и вечность жизни. Прекрасной и неповторимой. Прими это. Возьми целиком и не отвергай того, что тебе дано природой. Пользуйся этим и дари это любимым. Снизойди до простого желания повторять это вновь и вновь. И тогда ты почувствуешь, что мир перевернулся, заиграл всеми красками бытия и опрокинул на тебя эту стыдливую радость ощущений, от которых сводит с ума…



Поиск сообщений в Balzamon
Страницы: [2] 1 Календарь