-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


Медведев ждет вас в своем кабинете :D

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 21:13 + в цитатник
Хаха какой-то недокосплей мы устроили на гнупе! Гнуп - глупая начальная управленьческая подготовка. Я игротехник, т.е. организатор. Слежу за дисциплиной и т.д., чтобы маленькие девятиклассники смогли играть и ни о чем не беспокоиться) В нашей игре было 2 конфликта: газовый и автомобильный. Я была в автомобильном и следила за группой "Российское государство". Мне весь мозг изнасиловали эти детки, которые не различают дилеров и производителей (!), что очень странно. Ну да ладно. Самый прикол, что наше крю решили поржать и так скажем в идеале вжиться в роль. оксана - правительство украины, ксюха - правительсто европы, полина - газпром и что-то еще, то есть они были в газовом конфликте. Все началось с того, что оксана назвала себя юлией тимошенко. казалось ,что за бред! Но потом началось: полина - путин, ксюша - саркази, а я медведев. Так как кроме меня, гомофилки, которая живет по законам яоя, что с ним нужно паралели в рельной жизни проводить (он мне на каждом шагу мерещится), есть еще и полина, подсевшая из-за меня сначала на сенен ай, потом и на яой *злобный смех*, мы начали придумывать, кто с кем мутит...вышло, что я живу с путиным, изменяю ему с саркази и иногда забавляюсь с тимошенко(которую впоследствие мне представили, как ющенко с какого-то =) смена пола или всего лишь фамилии?? кто знает :D). и мы насчет всего этого просто урживались, придумывая героические похождения)оказалось, что я еще и сын мафии:DD не знала, не знала..короче, если бы не эта игра, я бы получила просто максимум позитива, но гнуп все испортил(...было ниимоверно скучно, бессмысленно и вообще казалось, что время летит впустую. хотелось раз 10 умереть от усталости. нуп вообще выжимает все силы на сто процентов..
а еще я на четвертом месте по школе..средний балл мой - 4,92 или 4, 95 не помю)если бы я носила форму, соблюдала дисциплину, была бы на третьем..ну да ладно.тож неплохо.хотя стало стыдно ужасно, захотелось иметь абсолютно все пятерки..может, стоит постараться?..