-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


Без заголовка

Пятница, 22 Июня 2012 г. 16:24 + в цитатник
ну вот что такое опяяяяяять...ну почему мое нытье не может выслушать хотя бы мама -___- наслушавшись рассказов других людей, решила тоже позвонить маме, рассказать, как мне все настоиграло и услышать ну хоть какую-то реакцию...и что в итоге? на все мои попытки хоть как-то достучаться реакция была примерна такая: "а как у вас погода? ой, у нас тут дождик", "ну раз не можешь ничего учить уже - не учи, как-нибудь выкрутишься" (рукалицо) и т.д. щито это такое, ну.....когда уже начала более конкретно говорить, получилось нечто: "ну все, ладно давай, потом вечером поговорим", когда сказала, что вечером не получится (надо учиться, ок): "ну тогда давай, завтра отпишись, как все пройдет"

мне кажется, или ей как-то ну немного все-таки пофигу?
ааааа ну почему, почему никто не может меня успокоить, сказать ну хоть что-нибудь приятное и успокаивающее или пнуть/заставить что-то делать? уже скоро блеать время ужина, а я даже не начинала учить.....осталось всего-то 3 экза (пока просмотр работ по макре не считаю), а я херней какой-то маюсь, весь запал пропал что-то делать..не хочу ничего((((((((((

как же все меня достало..ааа и еще +1 кг. блять блять блять нормальные люди за сессию худеют, а я кусок жира, блеать, сууууууука

габены такие габены