-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


есть, куда стремиться..

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 00:13 + в цитатник
В колонках играет - crystal castles - lovers who uncover
..и вот решили мы жить полной жизнью и умереть в зрелости...конец (отличный конец :DD

хаха на самом деле, просто недавно с ксюшей болтали про татушки, какие мы хотим сделать, и она натолкнула меня на очень интересную и привлекательную идею, а именно она сказала, что хочет делать тату на шее, после чего я ее ответила, что кожа на шее и руках к старости отвисать начинает и будет некрасиво. и она мне ответила "а кто сказал, что я до старости дожить хочу? я уже решила, что умру раньше"

и эта фраза так мне в душу залегла, что я и сама теперь начала так считать. действительно, смысл жить в староти?? ты некрасив, не молод, не быстр, болеешь постоянно, устаешь быстро, да и вообще..старость не радость, как говорится

после этого был разговор с настей, и мы с ней стали обсуждать жизнь на полную катушку.. то есть как прожить, чтобы потом в конце жизни не жалеть ни о чем.. чтобы было куча всего, что вспомнить..чтобы было куча всего, что можно рассказать, и люди открывали бы рот от рассказов..

мечтаю теперь жить вот так вот...творить, что хочешь (и пох, что это будет эгоистично)..жить сегодняшним днем, как японцы (у них нет будущего времени). жить здесь и сейчас, не расставаться с реальностью. я начинаю по-тихоньку отдалятья от полины с ее постоянными разговорами о джейрокерах и аниме..нет, мне конечно это не надоело, и я мечтаю на всю жизнь остаться такой долбанутой..проблема в том, что это просто как-то с реальностью не вяжется, все эти мечты, мысли и впечатления..от них больно. ес хочется джейрока, то нужно его самим делать..хочется аниме, нужно самой делать...

я пытаюсь......пока с группой что-то пытаюсь..

мое мировоззрение разрешает пить-курить и делать все только, что хочется :DD

не жизнь, а сказка..%)

в принципе, так и надо жить..это лучше чем убить лучшие годы, то есть молодость на какой-нить бред, типа трех высших и десяти курсах о маркетинге, сколотить себе сотояние и лет в 60 сидеть одному в шикароном доме и мечтать о молодости...

жить долго смысла нет. есть смысл, когда есть для кого жить. а если нету???...

то можно жить для себя, пока не надоест. а для себя жить надоедает ооооочень быстро..честно, проверено