-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balet_dlya_detey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2016
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 9


В этой хореографии

Пятница, 06 Мая 2016 г. 16:00 + в цитатник

В этой хореографии мы выразили три различных версии разбивателя сердец следовательно координация в цвете. Каждый был сладкой женской следующей дверью (Вы услышите, что переговоры в песне), другой был классической роковой женщиной, и третьей была умная влиятельная женщина (хотя мы думали больше о задире, сексуальном кандидате доктора философии, а не сексуальном стереотипе библиотекаря). В то время как часть прогрессирует, мы двигаемся в ступенчатое движение унисона, чтобы указать на линии между каждым размыванием характера – каждый из них становится различным аспектом того же самого человека. В целом мы надеялись исправить отрицательный голос использование, чтобы описать женщину как разбивателя сердец, танцуя как счастливые, нахальные, уполномоченные женщины, весело проводящие время и владеющие им.

Почему Вы выбирали песню для части?

Мы выбрали историю о трех версиях разбивателя сердец после того, как мы выбрали песню. Мы слушали много музыки и пошли с песней, у которой было много инструментального изменения, чтобы играть с, забавная лирика и ясно определенные секции, которые вдохновили каждого из нас. Эта часть была истинным сотрудничеством между тремя из нас, так часто она включала возвращение идей, которые мы придумали, управляя ими другими женщинами, массажируя каждую секцию, пока мы не были удовлетворены, и затем работающий посредством переходов. Мы любили эту часть, потому что у нее был каждый из нас, выходят за пределы нашего нормального способа танцевать – она потребовала, чтобы каждый из нас узнал, что другие разрабатывают. Я никогда не думал о сколько изменений, там находятся на прогулках верблюда или полосатый кот, кошка, но каждый из нас сделала наши шаги очень по-другому.

Как сделал Вы идете об объединении Вашего понятия, выбора песни и влияний к
создать законченную хореографию?

Песни, которые мы первоначально рассмотрели, все очень отличались, таким образом, тема и сюжет прибыли после нашего решения пойти с Разбивателем сердец. Подобный Новоорлеанской части Удара, мы создали много форм вместе в особенности в том, что мы называем “частью таблицы”, которая начинается в 1:40. Сердце части - чувство самого сотрудничества и игривые моменты, которые мы имели, соединяя его. Понятие важно, но вторично к энергии музыки и нашей дружбы. Мы были действительно сосредоточены на нахождении различных способов развалиться и возвратиться вместе, и с организацией и с выбором времени.

Рекомендации для других балетмейстеров: у Нас были некоторые удивительные репетиции, где все, что мы сделали, было наблюдать, что один человек делает ее соло, или два человека выполняют часть. Они были нашими первыми “выступлениями” Разбивателя сердец, и все мы видели решительное улучшение качества движения и выражений лица, а также большей креативности с моделированием. Я доверяю друг другу и все открыт для конструктивной критики. Это - часть того, что делает нас влиятельной командой. У нас были большие рабочие отношения с точки зрения границ; было легко позволить человеку с большей частью энтузиазма, и сильное видение берут на себя инициативу с момента до момента.


Источник - http://saitv.3dn.ru/, http://www.grand-ballet.ru/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку