-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


Поэзия Мира Баи.

Суббота, 08 Августа 2009 г. 15:52 + в цитатник

 (207x250, 12Kb)Цитирую по памяти, так что извините. )))
 (150x219, 10Kb)
***
Как звенят бубенцы на ногах -
Я сегодня танцую любовь.
Позабыты насмешки и брань,
И хулящая Миру свекровь.
Чашу с ядом прислал государь.
Осушу я её неспеша...
Где ты, Мира?
Прильнула к стопам:
Помоги! Помоги Гиридхар!

***
Мне дал отравы злобный царь испить в его чертоге.
И показался яд водой, Твои омывшей ноги.
Корзину с черною змеёй поставили с опаской,
Но я Тебя узнала в ней и укротила лаской.
У Миры бедной голова пошла от встречи кругом
И Кришну назвала она единственным супругом.

***
Не злитесь на меня и на мою дорогу –
К святым держу я путь, они угодны Богу.
Мир погрузился в сон, но я чужда дремоте,
Во мне ликует Шьям, он царь души и плоти.
Я не смыкаю глаз и сердце как в угаре
О, как мне жалко вас столь безразличных к Хари!
Пусть полон водоём, он не спасёт от жажды -
Для губ источник Кришна, с Ним встречусь я однажды.
Увижу дивный лик, сиянье смуглой кожи…
Я собственность Его - он Мире всех дороже.

Мира Баи.
 (400x323, 44Kb)
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

Серия сообщений "Поэзия Мира Баи":
Часть 1 - Поэзия Мира Баи.
Часть 2 - Певцы бхакти. Мира Баи.
Часть 3 - Мира Баи. "Кину саанг кхиилу холи?"
...
Часть 43 - "Я отдам имущество и стану аскетом" Мира Баи
Часть 44 - Мирабаи.Принцесса. История любви. 1 серия
Часть 45 - Барасе Бундийян Саван. Бхаджан Мирабаи

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Aster-Deiniz   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 00:20 (ссылка)
Спасибо Рамадута Ванара ))))) И Астрадениз ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку