-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Balabass

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 59
Комментариев: 42
Написано: 161


Коньки

Среда, 23 Февраля 2011 г. 19:24 + в цитатник
13 февраля первый раз встал на коньки. Ну формально конечно второй раз... Первый раз был классе в третьем: тогда надел дома коньки, попробовал походить в комнате, не понял в чем удовольствие, снял и больше не надевал ))) И вот свершилось!! Коньки и я снова встретились ))) И ни где-нибудь, а сразу на Медео!
Сначала я думал, что не смогу даже до льда дойти (как в этом можно ковылять?). Добрался до льда и.... устоял ))) Но вот как-то двигаться совершенно не получалось. Первый час обучали и друзья и просто проезжающие мимо, видевшие мои потуги кататься ))) А потом как-то раз и поехало! Тело поняло, что так тоже можно передвигаться и довольно-таки быстро )) Тормозить это конечно отдельная история )) А уж кого-то объехать, когда он на твоем пути, это пока мне не покорилось ))) Зато под конец я самостоятельно проехал целый круг!! Теперь понимаю в чем удовольствие! )) Возможно походы на каток станут регулярными.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку