Численность компаний, сдающих налоговую отчетность в электронном типе, стремительно множится |
Зам главы ФНС России А. С. Петрушин добавил, что ФНС России анализирует не только статистику посещаемости сайта Налоговой, но и предложения пользователей официального сайта Службы по совершенствованию сервисов. Востребованность этих услуг растет. Посещаемость сервиса Проверь себя и контрагента уже в мае 2012 года достигла показателей лета 2011 года - 122 млн. Обращений.
Налоговая служба активно позиционирует себя как клиентоориентированное ведомство. Глава ФНС Михаил Мишустин неоднократно заявлял о том, что информатизация налоговых органов занимает ключевое место в налоговой системе: она направлена на снижение стоимости налогового администрирования при повышении его качества и эффективности, а также на построение современных и востребованных налогоплательщиками электронных сервисов и услуг
Сегодня ФНС пионер в области IT-технологий. Сервис Онлайн-регистрация юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей признан одной из лучших государственных услуг в онлайне, а количество компаний, сдающих налоговую отчетность в электронном виде, стремительно растет год от года.
Если в 2002 году налоговую отчетность сдавали менее половины процента компаний, то в 2005 – это уже больше 6%, 2008 – 46%, в 2011 – почти 70%, а за первый квартал 2012 – почти 72%. В прогнозе на 2015 год – почти 80% компаний будут сдавать налоговую отчетность в электронном виде.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |