-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bajinda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2005
Записей: 85
Комментариев: 215
Написано: 1126





Трудности в общении :)

Понедельник, 24 Января 2011 г. 17:10 + в цитатник
Замечаю, что порой так хочется донести до кого-то очень важную вещь, своего рода истину, которая, по моему скромному мнению (да-да), может очень изменить жизнь человека. Причем в лучшую сторону. Зачастую речь идёт о каких-то крайне простых э-э-э явлениях. И вот чем проще и чем сильнее влияние этого „явления“, тем сложнее объяснить и тем больше нервной энергии это требует. :) В итоге, часто, даже не начав, просто плюю, мол ну что же я, весь мир спасать должен, сами разберутся. :) А потом иногда жалею :)) Блин, ну и цирк :))

При пожаре в торговом центре Европа в Уфе погибло двое человек.

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 22:25 + в цитатник
Евгений Шемгулов, 1976 года, рабочий.
Гузель Булатова, 1993 года, ученица 54 школы (фото http://cs10059.vkontakte.ru/u22129210/-6/x_89370a5e.jpg).
Предварительно, виновным в возникновении пожара назван погибший Е. Шемгулов.
Жалко, люди умирают так, ни за что, по чьей-то халатности.

Метки:  

Вчера ходил в гости к другу

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 18:18 + в цитатник
Вчера друг позвал домой, вечером, мол, у „нас туса” :) Пришел. Подарил чисто символические подарки. У другана собрались несколько семей с детьми. Сидят на кухне и бухают :) Ну я не пью, поэтому просто ел. В общем, часа через 3 все разошлись. Ну а мне стало скучновато уже через час. Ну а что трезвому с пьяными сидеть? :)

Задержан полковник Квачков.

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 21:13 + в цитатник
Мировой капитализм засуетился. Сволочи!

Задержаны последние 2-е причастных к убийству в Кущевской

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 17:45 + в цитатник
Вчера на Украине задержали Сергея Цеповяза (по кличке Буба) и Владимира Алексеева (по кличке Вова-беспредел).

Без заголовка

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 21:42 + в цитатник

Хороший, полный репортаж о жизни в Кущевской последние 20 лет

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 21:06 + в цитатник

Снег и дороги

Среда, 08 Декабря 2010 г. 19:27 + в цитатник
У нас последние дней 10 заметены все дороги. Ездить почти не возможно. На дороге лёд, на нём снег. Автобусы скользят. К остановкам, на автобусную полосу, даже не подъезжают, останавливаются дальше. Так как потом фиг отъедешь. За всё время, что такой снег, я не видел НИ ОДНОЙ снегоуборочной машины. Только несколько маленьких МТЗшек (тракторов). Мэр говорит, что дескать работают 37 машин, еще 20 стоят без водителей, так как водителей нет. Не верю. Слышал разговор, что их нет потому что им предлагают просто смешные деньги, ну совершенно не серьёзные. Такого не было никогда, даже при ельцине. Но зато те, кто сидит в Кремле, тратят огромные деньги на олимпиаду. Зато они хотят потратить еще порядка 50 миллиардов долларов (!!!) на чемпионат мира по футболу. А снег убрать НЕ МОГУТ!!! Мудаки!!!

Группы новостей

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 22:17 + в цитатник
Позавчера приобрёл 2-х недельный доступ к файловым группам новостей (Usenet) за 3 евро. Здоровско. Для начала качнул пару гигов chillout-музончика. Ну, нравится неспешная музыка. Сижу слушаю.

Приятная мелодия

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 12:46 + в цитатник

Всё в снегу

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 21:32 + в цитатник
Ура :)
 (700x525, 33Kb)

Отрыков из «Учения дона Хуана»

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:47 + в цитатник
В течение многих лет я рассматривал идею "останавливания мира", как
загадочную метафору, которая на самом деле ничего не значит. И только лишь
во время неофициального разговора, который имел место к концу моего
ученичества, я полностью понял ее объем и важность, как одного из основных
моментов в знании дона Хуана.
Дон Хуан и я разговаривали о различных вещах в свободной и
непринужденной манере. Я рассказал ему о моем друге и его проблеме со
своим девятилетним сыном. Ребенок, который жил с матерью в течение
последних четырех лет, и теперь жил с моим другом, и проблема состояла в
том, что с ним делать. Согласно моему другу, ребенок был негоден для
школы. У него не хватало концентрации, и он ничем не интересовался. Он
всему оказывал сопротивление, против любого контакта восстает и убегает из
дома.
"У твоего друга действительно проблема", - сказал дон Хуан, смеясь.
Я хотел продолжать рассказывать ему обо всех "ужасных" вещах, которые
сделал ребенок, но он прервал меня.
"Нет нужды говорить дальше об этом бедном мальчике", - сказал он. -
"нет нужды ни для тебя, ни для меня рассматривать его поступки так или
иначе в наших мыслях".
Его манера была прямой, и его голос был тверд, но затем он улыбнулся.
- Что может сделать мой друг? - спросил я.
- Наихудшая вещь, которую он может сделать, это заставить ребенка
согласиться с ним, - сказал дон Хуан.
- Что ты имеешь в виду?
- Я имею в виду, что отец ребенка не должен его шлепать или пугать в
тех случаях, когда тот ведет себя не так, как хотелось бы отцу.
- Но как он может научить его чему-либо, если он не будет с ним
тверд?
- Твой друг должен найти кого-нибудь другого, кто бы шлепал ребенка.
- Но он не может позволить никому тронуть своего мальчика! - сказал
я, удивленный его предложению.
Дону Хуану, казалось, понравилась моя реакция, и он засмеялся.
- Твой друг не воин, - сказал он. - если бы он был воином, то он бы
знал, что наихудший вещью, которую можно сделать, будет противопоставить
себя человеку прямо.
- Что делает воин, дон Хуан?
- Воин действует стратегически.
- Я все же не понимаю, что ты имеешь в виду.
- Я имею в виду, что если бы твой друг был воином, то он бы помог
своему ребенку остановить мир.
- Но как мой друг может сделать это?
- Ему нужна была бы личная сила. Ему нужно было бы быть магом.
- Но он не маг.
- В таком случае он должен использовать обычные средства для того,
чтобы помочь своему сыну изменить идею мира. Это не останавливание мира,
но это подействует так же.
Я попросил его объяснить свои слова.
- Если бы я был твой друг, - сказал дон Хуан, - то я бы начал с того,
что нанял бы кого-нибудь, кто бы шлепал маленького мальчика. Я пошел бы в
городские трущобы и нанял бы наиболее страшно выглядящего человека,
которого бы смог найти.
- Чтобы испугать маленького мальчика?
- Не просто для того, чтобы испугать мальчика, дурень, этот парнишка
должен быть _о_с_т_а_н_о_в_л_е_н_. Но этого не произойдет, если его будет
бить собственный отец.
- Если кто-либо хочет остановить других людей, то он всегда должен
быть в стороне от того круга, который нажимает на них. Таким образом, он
всегда сможет управлять давлением.
Идея была необычной, но каким-то образом она находила во мне отклик.
Дон Хуан подпирал подбородок левой ладонью. Его левая рука была
прижата к груди, опираясь на деревянный ящик, который служил низеньким
столом. Его глаза были закрыты, его глазные яблоки двигались. Я
чувствовал, что он смотрит на меня через закрытые веки. Эта мысль испугала
меня.
- Расскажи мне еще, что должен делать мой друг со своим мальчиком.
- Скажи ему, пусть он пойдет в городские трущобы и очень тщательно
выберет мерзко выглядящего подонка, - продолжал он. - скажи ему, пусть он
берет молодого, такого, в котором еще осталась какая-то сила.
Дон Хуан обрисовал затем странную стратегию. Я должен был
проинструктировать своего друга о том, что нанятый человек должен
следовать за ним или ждать его в том месте, куда он придет со своим сыном.
Этот человек в ответ на условный сигнал, который будет дан после любого
неправильного поведения со стороны ребенка, должен был выскочить из
укромного места, схватить ребенка и отшлепать его так, чтоб тот света не
взвидел.
- После того, как человек испугает его, твой друг должен помочь
мальчику восстановить его уверенность любым способом, каким он сможет.
Если он проведет эту процедуру три-четыре раза, то я уверяю тебя, что
ребенок будет иметь другие чувства по отношению ко всему. Он изменит свою
идею мира.
- Но что, если испуг искалечит его?
- Испуг никогда никого не калечит. Что калечит дух, так это
постоянное имение кого-нибудь у себя на спине, кто колотит тебя и говорит
тебе, что следует делать, а чего не следует делать.
- Когда этот мальчик станет более сдержанным, ты должен сказать
своему другу, чтобы тот сделал для него еще одну, последнюю вещь. Он
должен найти какой-либо способ, чтобы получить доступ к мертвому ребенку,
может быть в больнице или в конторе доктора. Он должен привести туда
своего сына и показать ему мертвого ребенка. Он должен дать ему разок
дотронуться до трупа левой рукой в любом месте, кроме живота трупа. После
того, как мальчик это сделает, он будет обновлен. Мир никогда не будет тем
же самым для него.
Я понял тогда, что за все годы нашей связи с доном Хуаном, он
осуществлял со мной, хотя и в другом масштабе, ту же самую тактику,
которую он предлагал моему другу для сына. Я спросил его об этом. Он
сказал, что он все время пытался научить меня, как "остановить мир".

Сравнительная история зверств Запада и России

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:04 + в цитатник
http://community.livejournal.com/segodnia_ru/682718.html

На протяжении почти всей истории человеческая жизнь стоила в Западной Европе ничтожно мало. Сегодня без погружения в специальные исследования даже трудно представить себе западноевропейскую традицию жестокосердия во всей её мрачности.

Английская «королева-девственница» Елизавета I отрубила голову не только Марии Стюарт, она казнила ещё 89 тысяч своих подданных. В отличие от своего современника Ивана Грозного, называвшего её «пошлой девицей», Елизавета (чья мать, Анна Болейн, кстати, тоже была обезглавлена) не каялась в содеянном ни прилюдно, ни келейно, убиенных в «Синодики» не записывала, денег на вечное поминовение в монастыри не посылала. Европейские монархи таких привычек вообще сроду не имели.

Будете в Лондоне – купите билет на обзорную экскурсию по центру города в открытом двухэтажном автобусе. Там есть наушники, можно слушать объяснения на разных языках, включая русский. У Гайд-парка вы услышите, что там, где ныне «уголок оратора», находилось место казней. Казни были основным общественным развлечением лондонцев в течение многих веков. Главная виселица представляла собой хитроумную поворотную конструкцию: там, на разновысоких балках, были 23 петли, так что она, возможно, что-то напоминала англичанам – то ли ёлку с украшениями, то ли что-то ещё. У неё было и более нейтральное имя – «машина Деррика», по фамилии самого заслуженного из здешних палачей, бытовала даже поговорка «надёжный, как машина Деррика».

Там, где нынче Паддингтонский вокзал, стояла ещё одна знатная виселица, устроенная, в отличие от предыдущей, без всяких затей: три столба, три перекладины, по восемь петель на перекладине, так что можно было разом повесить 24 человека – на одного больше, чем «у Деррика». Историк Лондона Питер Акройд перечисляет ещё с дюжину известных мест казней, добавляя, что нередко виселицы стояли просто на безымянных перекрёстках. И работали они без простоев, недогрузки не было. В толпе зрителей время от времени случалась давка, число затоптанных насмерть однажды (в начале XIX века) достигло двадцати восьми.

Жестокость как стихийное бедствие

Московское издательство Ad Marginem выпустило в 1999 году перевод работы Мишеля Фуко «Надзирать и наказывать» (кстати, на обложке – очередное сдирание кожи), содержащей немало цитат из предписаний по процедурам казней и публичных пыток в разных европейских странах вплоть до середины прошлого века. Европейские затейники употребили немало фантазии, чтобы сделать казни не только предельно долгими и мучительными, но и зрелищными – одна из глав в книге Фуко озаглавлена «Блеск казни». Чтение не для впечатлительных.

Жестокость порождалась постоянными опустошительными войнами западноевропейских держав уже после Средних веков (которые были ещё безжалостнее). Тридцатилетняя война в XVII веке унесла половину населения Германии и то ли 60, то ли 80 процентов – историки спорят – населения её южной части. Папа Римский даже временно разрешил многожёнство, дабы восстановить народное поголовье. Усмирение Кромвелем Ирландии стоило ей 5/6 населения. От этого удара Ирландия не оправилась уже никогда. Что касается России, она на своей территории почти семь веков, между Батыем и Лениным, подобных кровопусканий не знала и с такой необузданной свирепостью нравов знакома не была.

Сожалею, но придётся сказать неприятную вещь: история западной цивилизации не настраивает на громадный оптимизм – настолько кровопролитной и зверской была её практика. И не только в далёком прошлом – в недавнем ХХ веке тоже. По размаху кровопусканий и зверств ХХ век превзошёл любое прошлое. По большому счёту, нет гарантий, что эта цивилизация не вернётся к привычной для себя практике. Это гораздо, гораздо более серьёзный вопрос, чем привыкли думать наши западолюбивые земляки. Зная то, что мы знаем о западной цивилизации (частью которой был Гитлер), трудно не констатировать: её самолюбование выглядит достаточно странным.

Звучит неожиданно? Тогда процитирую одного из виднейших историков современности, оксфордского профессора Нормана Дэвиса: «Всякий согласится, что преступления Запада в ХХ веке подорвали моральное основание его претензий, включая и прошлые его претензии».

* * * * * * *
По подсчётам историка Р. Г. Скрынникова, знатока эпохи Ивана Грозного, при этом царе было безвинно казнено и убито от 3 до 4 тысяч человек. Скрынников настаивает, что мы имеем дело не с чем иным, как массовым террором, особенно по отношению к новгородцам, и с ним трудно не согласиться, хотя Иван Грозный – кроткое дитя рядом с Людовиком XI по прозвищу Паук, Ричардом III (которого Шекспир охарактеризовал как «самое мерзкое чудовище тирании»), Генрихом VIII, Филиппом II, Яковом I Стюартом, герцогом Альбой, Чезаре Борджиа, Екатериной Медичи, Карлом Злым (без номера), Карлом V (сыном Хуаны Безумной), Карлом IX (устроившим Варфоломеевскую ночь), Марией Кровавой, лордом-протектором Кромвелем и массой других симпатичных европейских персонажей…

Но продолжу примеры. Крестоносцы в ходе альбигойских войн вырезали больше половины населения Южной Франции. Усмиритель Пруссии, великий магистр ордена крестоносцев Конрад Валленрод, разгневавшись на курляндского епископа, приказал отрубить правые руки всем крестьянам его епископства. И это было исполнено! 16 февраля 1568 года (время разгара опричнины Ивана Грозного) cвятая инквизиция осудила на смерть всех (!) жителей Нидерландов как еретиков, а испанский король Филипп II приказал привести этот приговор в исполнение. Это не вполне удалось, но королевская армия сделала, что смогла. Только в Харлеме было убито 20 тысяч человек, а всего в Нидерландах – 100 тысяч.

То, что сегодняшняя политкорректность воспринимает с ужасом, всего век с небольшим назад никого особенно не отвращало. Ещё один классик английской «истории для читателей» Джон Ричард Грин в 1874 году спокойно цитировал отчёт Кромвеля о проделанной работе в Ирландии: «Я приказал своим солдатам убивать их всех… В самой церкви было перебито около тысячи человек. Я полагаю, что всем монахам, кроме двух, были разбиты головы…».

Революционные затейники

1 августа 1793г. революционный французский Конвент издал декрет с предписанием «уничтожить Вандею». В начале 1794г. армия взялась за дело. «Вандея должна стать национальным кладбищем», – провозгласил храбрый генерал Тюрро, возглавивший «адские колонны» карателей. Расправа длилась 18 месяцев. Расстрелов и гильотин (из Парижа доставили даже детские гильотины) для исполнения указа оказалось недостаточно. Уничтожение людей происходило, по мнению революционеров, недостаточно быстро. Решили: топить. Город Нант, как пишет Норман Дэвис, был «атлантическим портом работорговли, в связи с чем здесь под рукой имелся целый флот огромных плавучих тюрем». Но даже этот флот быстро иссяк бы. Поэтому придумали выводить гружённую людьми баржу на надёжной канатной привязи в устье Луары, топить её, потом снова вытаскивать канатами на берег и слегка просушивать перед новым употреблением. Получилось, пишет Дэвис, «замечательное многоразовое устройство для казни».

Просто умерщвлять людей революционным затейникам было мало. Они находили удовольствие в том, чтобы до погрузки на баржи срывать с них одежду и связывать попарно. Беременных женщин обнажёнными связывали лицом к лицу со стариками, мальчиков со старухами, священников с девушками, это называлось «республиканскими свадьбами».

Чтобы спрятавшиеся в лесах не выжили, а умерли от голода, был вырезан скот, сожжены посевы и дома. Якобинский генерал Вестерман воодушевлённо писал в Париж: «Граждане республиканцы, Вандея более не существует! Благодаря нашей свободной сабле она умерла вместе со своими бабами и их отродьем. Используя данные мне права, я растоптал детей конями, вырезал женщин. Я не пожалел ни одного заключённого. Я уничтожил всех». Обезлюдели целые департаменты, было истреблено, по разным подсчётам, от 400 тысяч до миллиона человек. Как ни печально, национальную совесть Франции Вандея, судя по всему, не мучает.

В России до появления большевиков ничего похожего на вандейскую гекатомбу не случалось. А потом случилось: на Дону, в Тамбовской губернии, в других местах.

Как и всякая империя в период своего строительства, Россия тяжко прошлась по судьбам ряда малых народов – сибирских и северокавказских, – там было не до прав и свобод человека в современном их понимании. Одно можно утверждать с уверенностью: геноцидов в полном смысле слова на совести России нет. Всё познаётся в сравнении. Американский историк Дэвид Стэннард в своей книге «Американский холокост: завоевание Нового Света» показал, что освоение Америки сопровождалось самой страшной этнической чисткой в истории человечества: за 400 лет пришельцы из Старого Света физически уничтожили около ста миллионов (!) коренных жителей. На Пятом континенте англичане истребили большинство австралийских аборигенов и всех (!) тасманийцев.

Америка и Австралия были далеко, но когда русским властям становилось известно, что злодеяния творятся вблизи границ империи, они порой шли на прямое вмешательство. «Уманская резня» в июне 1768 года, во время так называемой «Колиивщины», унесла жизни 20 тысяч евреев. Многие тысячи евреев погибли, помимо Умани, также в Лысянке, Каневе, Черкассах, Жлобине, Корсуни, Фастове, Белой Церкви и особенно в Балте. Хотя всё это происходило на «суверенной польской территории», вести о размахе зверств побудили русские власти послать против гайдамаков корпус генерала Кречетникова, который разбил их в несколько дней и, возможно, спас евреев Правобережья Днепра от полного истребления.

Убийства по закону

Ещё в 1819 году в Англии оставалось 225 преступлений и проступков, каравшихся виселицей. Когда врач английского посольства в Петербурге писал в своём дневнике в 1826 г., насколько он поражён тем, что по следам восстания декабристов в России казнено всего пятеро преступников, он наглядно отразил понятия своих соотечественников о соразмерности преступления и кары. У нас, добавил он, по делу о военном мятеже такого размаха было бы казнено, вероятно, тысячи три человек.

Так смотрели на вещи повсюду в Европе. В Дании в 1800 году был принят закон, предусматривавший смертную казнь для всякого, кто «хотя бы советовал» отменить неограниченную форму правления. И вечную каторгу тому, кто осмелился порицать действия правительства.

А теперь возьмём «Русскую правду», она вообще не предусматривает смертную казнь! Из «Повести временных лет» мы знаем, что Владимир Святославич пытался в 996 г. ввести смертную казнь для разбойников. Сделал он это по совету византийских епископов, но вскоре был вынужден отказаться от несвойственных Руси жестоких наказаний.

Впервые понятие смертной казни появляется в России на пороге XV века в Уставной Двинской грамоте (за третью кражу) и в Псковской судной грамоте (за измену, кражу из церкви, поджог, конокрадство и троекратную кражу в посаде).

Уложение 1649 года предусматривает смертную казнь уже в 63 случаях – много, но всё ещё бесконечно меньше, чем в Европе. Долгая поездка по Западной Европе в 1697-98гг. произвела на внимательного и пытливого Петра Первого большое впечатление. Среди прочего он решил, что материальный прогресс посещённых им стран как-то связан с жестокостью тамошних законов и нравов, и сделал соответствующие выводы. Совсем не случайность, что самая жестокая и массовая акция его царствования, казнь 201 мятежного стрельца 30 сентября 1698 года в Москве, произошла сразу после возвращения молодого царя из его 17-месячной европейской поездки.

Однако бороться с устоявшейся системой ценностей – дело чрезвычайно трудное. По числу казней Россия даже при Петре и отдалённо не приблизилась к странам, служивших ему идеалом, а после его смерти этот вид наказания резко пошёл на убыль. Середина XVIII века отмечена фактической отменой смертной казни. В 1764 году оказалось, что некому исполнить приговор в отношении Василия Мировича. За двадцать лет без казней профессия палача попросту исчезла.

В 1907 году в Москве вышел коллективный труд «Против смертной казни». Среди его авторов были Лев Толстой, Бердяев, Розанов, Набоков-старший, Томаш Масарик и другие известные писатели, правоведы и историки. Клеймя жестокость царской власти, они приводят полный, точный и поимённый список казнённых в России в течение 81 года между восстанием декабристов и 1906 годом. За это время было казнено 2445 человек, то есть совершалось 30 казней в год.

На эту цифру, правда, повлияли два польских восстания 1830 и 1863гг. и начало революции 1905-1907гг. Если же брать мирное время, получится 19 казней в год. На всю огромную Россию! О чём говорит эта цифра с учётом того, что в течение всего этого периода смертная казнь за умышленное убийство применялась неукоснительно? Она говорит о том, что сами убийства случались крайне редко. (Кстати, в очень буйных народах тогда числились финны, они чаще кавказцев пускали в ход свои знаменитые «финки».)

Ещё две иллюстрации к вопросу об отношении к человеческой жизни. В уставе русской армии, авторство которого принадлежит Петру I, предписана помощь раненым во время боя. В прусском уставе помощь раненым была предусмотрена лишь после боя. Французские и английский уставы того времени помощь раненым не предусматривали вообще.

Более ранний пример. Обязательной частью государственной политики Руси-России был выкуп своих пленных. Вот что гласит глава «О искуплении пленных» Стоглавого Собора 1551 года: «В ордах и в Цареграде и в Крыму… всех плененых окупати из царевы казны». Послы располагали целевыми деньгами на оплату выкупа, которые им потом возмещала казна. Но это ещё не всё. Богатые левантийские торговцы и дипломаты иногда прибывали в Россию с целыми свитами, в составе которых могли быть пленные христиане. Вывезти их обратно русские власти не позволяли ни под каким видом: «А которых православных хрестьян плененых приводят, окупив греки и туркчане, армени или иные гости, да быв на Москве, восхотят их с собою опять повести, ино их не давати, и за то крепко стояти; да их окупати из царевы же казны».

Экспорт народонаселения

А вот пример совершенно другого отношения к своим. Это польский пример, но Польша всегда страстно хотела быть и слыть Европой, Европой, Европой. Осенью 1653 года польский король Ян Казимир рвался разобраться с Богданом Хмельницким, хотя последний временно имел сильного союзника в лице крымского хана. Когда поляки, казаки и крымцы сошлись на берегу Днестра у местечка Жванец, оказалось, что крымский хан уже не союзник Хмельницкому: поляки загодя сумели склонить хана к сепаратному миру. Но на каких условиях! Хан порывает с Хмельницким – и в награду может на обратном пути грабить всё, что ему вздумается, уводить с собой сколько угодно пленников. В землях польской короны! До конца года крымцы невозбранно грабили шляхетские дома («по самый Люблин») и увели в плен множество шляхты обоего пола – это было им гораздо выгоднее, чем грабить бедных малороссийских «хлопов».

Многие немецкие князья торговали своими подданными, поставляя пушечное мясо за границу. Король Саксонии Фредерик Август I (1670-1733), более известный как Август Сильный, очень любил фарфор и был счастлив выменять у французского короля 150 фарфоровых предметов (так называемый «кабинет») всего-то за два полка своей пехоты. Этот пример любят приводить в доказательство того, как высоко ценился в начале XVIII века фарфор, но почему-то никогда не приводят, чтобы показать, насколько низко ценилась в Европе того времени человеческая жизнь.

Согласно Брокгаузу и Ефрону (т. 16, с. 580), ландграф Гессен-Кассельский Фридрих «впал в долги, для покрытия которых продал Англии 17 тысяч человек своего войска для войны с американскими колониями за 21 млн. талеров». Точнее, он продал просто всё своё войско, больше ему было не наскрести: население ландграфства уменьшилось от этой продажи на 8%. Подобную же торговлю вели герцог Брауншвейгский, ландграфы Вальдеки, Ганау, Аншпах, другие мелкие немецкие монархи. Немецкие солдаты из владений западнонемецких княжеств покупались систематически также французским правительством. В большом количестве немецких солдат закупала английская Ост-Индская компания, используя их при завоевании Индии.

Почти за полтора века до этого, наоборот, англичане предлагали своё пушечное мясо. В июне 1646 года лорд Страффорд и член парламента Флеминг говорили русскому посланнику в Лондоне Герасиму Дохтурову: «Если царскому величеству нужны будут служилые люди, то у парламента для царского величества сколько угодно тысяч солдат готово будет тотчас».

По материалам Еженедельной независимой газеты
РУССКАЯ ГЕРМАНИЯ


Отдел истории
11/11/2010 21:42



Процитировано 1 раз

Оптические иллюзии ;)

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:53 + в цитатник
Сегодня я первый раз за последний год пошел на улицу в контактных линзах. Год ходил в очках, как-то уже привык, а тут бац! Ну, кто носит очки (у меня «-») знает, что они несколько уменьшают изображение и чем сильнее, тем больше. А линзы нет. Ну и еду в автобусе, достаю мелочь, беру 2 рубля и думаю: «Странные какие-то 2 рубля, по размерам как 5». Приезжаю на работу. Хожу-хожу, смотрю детальки всякие и тоже удивляюсь как всё стало больше. Да что там, отражение в зеркале и то больше стало. Почти реальный качок :))

Маленькая авария

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:48 + в цитатник

Вчера вечером, уже около 8-ми звонит друг. Говорит, что Дима на трассе вылетел в кювет, надо «спасать». Ну одеваюсь, берём еще одного, едем. Находим. Ха. Кювет глубиной метра два, машина метрах в 8 от дороги, да еще стоит встречно к движению и левым передним крылом врезалась в трубу теплоцентрали (ТЭЦ рядом). Было как. Ехал он на своей семёрке со скоростью 60 км/ч, резина зимняя. Почему-то разбортировалось заднее левое колесо. Машину резко занесло, развернуло и левым боком вынесло с дороги. Он пытался что-то там тормозить, газовать, но нифига. Дорога — почти лёд. И да, левые колёся все разбортованные, то бишь тяги уже в два раза меньше. Ну, попробовали потолкать, покрутить но безтолку. Стали вызывать эвакуатор. И тут оказалось, что их чуть-ли не десятка телефонов эвакутатора реально работает только один, ГАИшный. Да и то дозвониться до него удалось через полчаса, занято. А остальные типа отдыхают, воскресенье-ж. Час ждали эвакуатор, минут сорок затаскивали, перекрыв М7 в одну сторону, от чего образовалась небольшая пробка. Фуры терпеливо ждали, пока один наконец не объехал по обочине, за ним потянулись все . Молодцы :) Машину отвезли на рабочую стоянку Димы. В общем, пришел домой в 1-м часу. На работу вставать в 5:30. Встал. Нет, думаю, нельзя так идти, надо еще часика полтора поспать. Но пока решал, уже и сон прошел. Пришлось полтора часа просто валяться. Лишь под конец «накрыло», но тут уже будильник :)


Девчонки :)

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 16:47 + в цитатник

Вчера вечером пошел в магазин. Спускаюсь по лестнице в подъезде, между этажами стоят 3 девчонки лет 15 с цигарками. Громко о чём-то разговаривают, из чьей-то мобилы орёт музон. Я хмыкнул и пошёл дальше. Возвращяюсь с магаза, поднимаюсь и они на встречу. «Что, — говорю, — решили свожим воздухом подышать?» Они: «Ага». Я говорю: «Девчонки, зачем вы курите? Неужели хочется постареть раньше времени?» А они: «А мы не курим, мы просто изображаем.» Ну, думаю, поймаю еще раз, накажу. :)


Сетевики.

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 19:23 + в цитатник
Вчера звонит друг. Спрашивает, не хочу ли я сходить вечером в ДК Камаза на семинар по бизнесу, а потом на семинар по психологии. Сразу скажу, что мой друг из тех людей, которых надо переспросить раз 10, иначе есть рискуешь обмануться :) Ну, что может подумать нормальный человек, когда слышит такое предложение? Что в город приехал какой-то заезжий «бизнес-тренер», консультировавший еще Березовского, что будет рассказывать о том как классно иметь своё дело и что он за символическую плату готов обучить всем тонкостям этого сложного ремесла. А психолог это тоже заезжий ;) или свой какой-нибудь саентолог, будет рассказывать о том, как обрести друзей, избавиться от проблем и обрести уверенность в завтрашнем дне. И что опять же, за символическую плату он готов рассказать об этом подробнее. Ну я и согласился. Друг обещал заехать в 17:30. Потом в 6. Потом в пол-седьмого. Каково же было моё удивление, что в конце-концов, мы оказались не в ДК, а в одном из офисов одного из многочисленных бизнес-строений в компании человек 15, в основном женщин «за 40». В итоге всё оказалось совсем просто. Одна «крупная американская компания» разработала новый сайт, эдакие «жёлтые страницы» нового поколения. Регистрация на этом сайте платная, как раз на основе сетевого распространения. Ну и знакомая моего другана купила право на регистрацию и теперь ищет желающих. Зарегистрировала друга за 1500 рублей (компьютерные услуги, установка мини-АТС и т.д.). И друган, зная, что я тоже нет-нет, да и подрабатываю, подумал что и мне будет полезно зарегаться, тем паче, что ему за это будут какие-то бонусы :) В общем, ушел я с чувством потерянного вечера. Но зато узнал, что сетевикам надо всегда с собой иметь портрет руководителя компании, так как это один из инструментов убеждения :))

Хо-хо! У нас первый снег!

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 19:07 + в цитатник

Нападало сантиметров 10. Тепло, снег лепится. Снеговика можно делать:) Хорошо. Завтра пойду покупать зимнюю одежду.

 

 (640x480, 61Kb)

Наших призывников убивали и продавали органы

Четверг, 10 Июня 2010 г. 17:09 + в цитатник

Материал здесь http://www.novayagazeta.ru/data/2006/55/00.html . А вот произошло накануне http://www.novayagazeta.ru/data/2010/060/00.html

Тех кто этим занимается на костре сжечь!


Метки:  

Лично бы расстреливал таких выродков!

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 11:40 + в цитатник

 http://www.rg.ru/2010/04/06/reg-ural/toyota.html



Поиск сообщений в Bajinda
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь