К открытию своего первого магазина KATЯ DOBRЯKOVA подготовила весенне-летнюю коллекцию, основным лейтмотивом которой стала гербовая символика императорского двора дореволюционной России. Главный геральдический символ эпохи - двухглавый орел искусно вплетен в замысловатый узор, агрессивность хищника смягчена акварелями желтого, изумрудного и фиолетового, выплеснутых на шелк. Эта экспрессия развивается в геометрический орнамент, который, словно следует за силуэтом, копирует его, множит и придает всей форме законченность и завершенность.
Явно мужские элементы одежды на женских показах встречаются каждый сезон. И всё же в осенне-зимних коллекциях их было так много, что невольно вспомнились все недавние статьи про Андрея Пежича, Лею Ти и андрогинность. На показе Givenchy можно было заметить куртки-бомберы на несколько размеров больше, очень похожие на те, что носят игроки в футбол в американских колледжах. На Chanel модели были словно срисованы с героев «Оливера Твиста», только, как заметила Сюзи Менкес, после вселенского апокалипсиса. И даже в такой женственной коллекции, как у Мэри Катранзу, нашлось место костюму, который вполне подошел бы Элтону Джону в его лучшие годы. И если проследить тенденции в макияже на прошедших неделях моды, то окажется, что на большинстве показов мейк-ап был максимально упрощен — естественный цвет губ и отсутствие ярких теней. Лишь выделенные скулы, делающие лицо по-мужски скульптурным.
Рассуждая на тему того, как попасть в стрит-блоги, Гаранс Доре, автор Garancedore.fr, вывела правило: «Чем меньше тебя видят, тем больше тебя хотят». По мнению подружки Скотта Шумана, следовать правилу просто: достаточно надеть огромные солнцезащитные очки, как у Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани», или floppy hat — шляпу с широкими свисающими полями. Во время прошедших недель моды подобные шляпы можно было заметить на главных любимицах уличных фотографов — дизайнере Вике Газинской и блогере Сьюзи Лау.