-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тартарочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2012
Записей: 4078
Комментариев: 333
Написано: 4696


Я прошу тебя: никогда

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 13:39 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Кремкова

3d0QdtrN5W0 (604x453, 34Kb)
Я прошу тебя: никогда
Никогда не входи в мой лес –
Там в озёрах темна вода,
И на каждом стволе – надрез.

И течёт густая смола,
И зелёный побег узлом
Завязался, где я ползла
И кровавила бурелом.

Потому что – такой расклад.
Потому что – ничья вина.
Потому что тяжёл приклад,
И рука твоя – неверна.

Льдистой горечью бьют ключи
По оврагам, где я кружу.
Потому, что я жду в ночи,
А дождавшись – не пощажу.

Оборвётся нательный крест,
Упадёт в сырую траву...
Никогда не входи в мой лес,
Даже если я позову.

Е.Полянская

Серия сообщений "Фэнтэзи/стихи":
Часть 1 - Последний дракон.
Часть 2 - Сияло солнце над Москвою...
...
Часть 5 - Из-за пазухи вынув щенка-сироту
Часть 6 - Даже если вы из крови одной и стали
Часть 7 - Я прошу тебя: никогда
Часть 8 - 8 писем для принца на белом коне.
Часть 9 - Моя милая, славная Элли,
Часть 10 - Будет длинный день, будет длинный век
Часть 11 - ПОСЛЕДНИЙ ДРАКОН. ЭСТЕРХАЗИ ГРАФ
Часть 12 - Убить дракона

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку