-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bagirr_ra

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ButchFemme О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей: 746
Комментариев: 10
Написано: 824


Репостинг

Суббота, 07 Июня 2008 г. 12:46 + в цитатник
В колонках играет - Это так похоже за север
А вот если мне кто-нибудь объяснит, каким образом можно - если можно - проводить автоматический репостинг сюда из ЖЖ (не открывая жж при этом - то есть copy/paste не предлагать!) - то, возможно, этот журнал тоже будет иметь право на существование не только в виде имени для комментов.

-NZ-   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 17:07 (ссылка)
Я не знаю как это делаеться, но всё как-то очень просто транслируеться без копи/пасте. Почитайте Фак/помосчь на Ли.ру, там где-то видела я что-то по этой теме :) Как то всё с RSS связано, с оранжевой этой кнопочкой. Прошу прощя за "чё-то и где-то" без конкретики - всё что знаю сказала :))))
Ответить С цитатой В цитатник
bagirr_ra   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 17:35 (ссылка)
ну да, в качестве рсс-трансляции только, а это как отдельный поток получается, а не как прямой репостинг в этот журнал. это я уже сделала...
Ответить С цитатой В цитатник
-NZ-   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 18:15 (ссылка)
Я могу ошибаться, но других варантов трансляции - нет :( То есть по всей видимости пользовать именно этот днев как трансляцию - не можно :-/
Ответить С цитатой В цитатник
bagirr_ra   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 19:08 (ссылка)
вот это-то меня и печалит :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку