-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bagira_Black_Cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2005
Записей: 314
Комментариев: 576
Написано: 1216


Я горе водитель

Среда, 25 Января 2006 г. 02:10 + в цитатник
Сегодня постигала азы вождения автомобиля.
И хватило у меня ума попросить порулить… ладно что у него хватило ума не давать мне это сделать на проезжей части. А по прямой линии ездить мне как то было скучно (как то я училась ездить верхом, но из-за того, что ездила я только по кругу на акбузате мне это быстро надоело. Правда я научилась). Так и тут.
Не знаю как для автолюбителей, но для меня показалось, что дороги скользкие, из-за чего я чувствовала себя еще более неуверенно. Хотя куда уж неувереннее? Так же казалось, что если ноги достают до педалей, то я не совсем хорошо вижу дорогу. А если вижу дорогу, то не достаю до педалей. Но это, наверное, только так казалось…. И еще трудно было соорентироваться – когда выжимаешь сцепление, нужно второй ногой нажать на газ, а какой ногой жать на тормоз? (отпускать газ и жать тормоз, или другой ногой жать тормоз?) Вообще, столкнулась с кучей сложностей. А в целом очень и очень понравилось. Могла поворачивать, со временем с горем пополам научилась переключать скорость с первой на вторую…. А изначально и со скоростями тоже были проблемы. Тронулась…. Повышаю скорость – нужно переключить с первой на вторую, отвлекаюсь на скорость – забываю про дорогу, и отпускаю педаль газа (не могу скоординироваться). Договорились, что он будет моей правой рукой для переключения скорости.
И я ездила даже на скорости 70 км/час.


Я конечно понимаю, что для автомобилистов все это кажется смешным и глупым. Но я то за рулем была всего третий раз в жизни. Да, конечно водить не научилась…. Но четко решила, что буду учиться.

А вообще было здорово, уютно... тихая музыка, поблекший свет фонарей отражающий в стекле машины и он согревающий мои руки от холода (я в перчатках руль не чувствовала :) )
Нежное щелканье меня по носу (и как он догадался, что мне это нравится?)

Улыбки и немного сказки перед сном :) позволяющие поверить что стоит закрыть глаза и окажешьс в зазеркалье, где много чудес. :)

zartem   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 06:56 (ссылка)
Поздравляю! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Black_Cat   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 15:32 (ссылка)
Исходное сообщение zartem
Поздравляю! :)

с чем поздравляешь, то?
я ведь не научилась :)
Ответить С цитатой В цитатник
zartem   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 21:03 (ссылка)
Исходное сообщение Bagira_Black_Cat
Исходное сообщение zartem
Поздравляю! :)

с чем поздравляешь, то?
я ведь не научилась :)


Поздравляю с тем, что ты ездила. А еще с тем, что получилось. Это ведь не у каждого сразу получится. И я знаю, как новичкам трудно даются первые метры.

А научиться более-менее перемещаться в пространстве - это нужно месяц затратить или два. А НАУЧИТЬСЯ с большой буквы "Н" - несколько лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку