-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BADMADMAN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

автомобили компьютеры общение в реале и инете технологии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 55
Комментариев: 85
Написано: 231


все меняется, и сны тоже

Среда, 26 Сентября 2007 г. 05:39 + в цитатник
Настроение сейчас - не спрашивайте, просто читайте

что такое сон??? кто знает??? по моему мнению это жизнь, вторая жизнь которую можно пережить??? в моих снах произошли координальные изменения теперь их тема не смерть, и не кошмары, темой моих снов стала одна девушка. никогда не думал что я смогу объединить две своих жизни и быть этим доволен. есть правда парочка неприятных моментов, но думаю что они скоро прекратятся.  а теперь пожалуй сны... точнеее первый из серии:


она.


мягкий свет свечей освещал комнату. в бокалах мелькали отблески на поверхности вина налитого но не тронутого. не до вина. все моё внимание занято ею. и даже если мир начнет рушится. мне до этого нет никакого дела. важно сейчас не потерять ни одного мгновения. и насладится каждой минутой проведенной рядом с ней. я глажу ее кожу. я смотрю ей в глаза. я хочу ее обнять и не отпускать, чтобы она не исчезла, чтобы она навсегда осталась со мной. я вижу блеск ее глаз. она говорит мне что хочет того же чего и я. но мы не делаем ни одного шага друг другу на встречу. это игра. игра с огнем. где я изначально проиграл. меня поглотило пламя которое загорелось в моем сердце. и потушить его уже нереально. внешне я не меняюсь но вот глаза она меня всегда выдавали. остановить меня на пути к своей цели теперь тоже нереально. я понимаю что я сплю. и понимаю что все что я сделаю сейчас никак не повлияет на мою реальную жизнь, но я этого не делаю. я наслаждаюсь тем что она рядом. я не хочу чтобы заканчивался сон. и потому я просто любуюсь. а еще я понимаю что я люблю ее больше жизни. понимаю что я начинаю просыпаться. и говорю что то но сам не слышу своих слов. смотрю и вижу что она улыбается..... пробуждение...


так началась целая серия снов которые я буду выкладывать один за одним как только будет возможность. а еще поверьте человеку который уже это знает :


МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!!!!!!!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку