-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bAdilLa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 711


Альтернативы ЕСТЬ!

Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - Serj Tankian - Money
Настроение сейчас - устал 4ета...

В рамках биологи4еских наук, медецинского и ветеринарного образования животные 4асто играют центральную роль на практи4еских лабараторных занятиях.
За последние 10-15 лет активное развитие полу4ило направление альтернативных методов, которые позволяют заменить опыты с использованием животных в образовательном процесе.
У пятидесяти из шестидесяти шести (76%) нобелевских лауреатов в области физиологии и медицины прошлого столетия использование альтернативных методик играло ключевую роль в исследовании ; последние годы свидетельствуют об учащении практики использования ими in vitro технологий (технология выполнения экспериментов, когда опыты проводятся в пробирке, либо, в более общем смысле, вне живого организма).
В зависимости от обучающих целей, модели исключающие использование животных имеют несколько преимуществ над экспериментами на животных. В случае, когда студенты плохо подготовлены к работе с животными, эмоции, возникающие при взаимодействии с мертвыми или живыми животными, могут отвлекать от работы. В данном случае, альтернативные модели могут быть построены таким образом, чтобы максимально эффективно соответствовать целям обучения.

Например:
1. В то время как определенный эксперимент может быть проведен лишь один раз, альтернативная модель может использоваться вновь и вновь, без ограничения времени и места обучения; Программы позволяют каждому студенту работать независимо, в своем индивидуальном темпе, возвращаться к любой стадии и повторять важнейшие части эксперимента
2. Модель может иметь встроенную систему самооценки для студента, позволяющую оценить степень достижения целей эксперимента;
3. Альтернативы, включающие аудиовизуальные технологии предоставляют возможность демонстрации явлений, которые обычно не наблюдается в подобном эксперименте на животном. Например, анимации органа и клеточных функций. Изменение мембранных потенциалов также не может быть воспроизведено в условиях обычных лабораторий
Хотя в некоторых случаях создание альтернативной модели может быть дорогостоящим, ею можно пользоваться неоднократно. Кроме всего прочего, альтернативная модель выходит дешевле постоянного приобретения большого количества животных. Использование альтернативы может также сохранить время, как для преподавателей, так и для студентов.

bAdilLa   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:24 (ссылка)
на улице листовку взял))) там 4увихи с плакатами были)))
Ответить С цитатой В цитатник
bAdilLa   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:26 (ссылка)
правда тут не совсем верно все( типа нада не только в образовательном процессе... а вообще нах животных не трогать блядь нужен объект для опытов делай их на себе или на своих детях...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку