-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bad_Princess_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 27
Комментариев: 56
Написано: 37


=)

Вторник, 11 Июля 2006 г. 13:06 + в цитатник
5 самых любимых вещей в моей квартире:

1.Комп

2.Мой диван

3.Телик

4.Плюшевые игрушки

5.DVD







5 самых верных друзей в любом уголке света.

1.Андрей(это чего надо нанюхатся то чтоб сзязатся с ним?)

2.Ангелина(ну я считаю ее лучшей подругой,короче не знаю) .

3.Юлька(очень давно не общались но надеюсь что она меня не забыла).

4.Ванька(бывший парень в Интернете,ну с ним я болтаю о всякой х***не).

5.Алька(общяюсь с ней,прикольная она,вампирша она наша,хе-хе).



5 самых употребляемых слов:

1.Зайчик

2.Блин

3.Иди на фиг

4.Ппц

5.Лол





5 самых лучших песен на данный момент

1.TaTu-Friend of Foe

2.Дэн Петров-Для тебя

3.Дима Билан-Это была любовь

4.Массква-7-ой этаж

5.ВИА ГРА-Обмани,но останься





5 человек, которые должны ответить на этот тест в своём дневнике

Ну летите кто хотите только если залетите....
Короче все кто хочет заполнить эту фигню заполняйте
Рубрики:  Анкеты
Симпы и ПЧелки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку