-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bad_one

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

увлечения - streetraсing любимые занятия - сон и

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 41
Комментариев: 108
Написано: 346


мысли

Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:59 + в цитатник
апрель. чистые пруды. Москва кипит уже часа 4 как минимум, но вид из окна сонный и унылый. Дурацкое и навязчиво-паршивое ощущение субботы (в четверг). в соседней комнате неспокойно спит гений. видит во сне чудо. сидим и нервно курим. только мы вдвоем. я и моя гениальность (я тоже гений в некоторой степени). в такое время у меня всегда "раздвоение личности". внутренние споры, диалоги на повышенных тонах внутри себя, размышления на глобальные темы, типа: "Есть ли Бог?", "Если есть, то почему?", "Как заработать денег?" ну и все в таком духе.
сидим. нервно курим. ругаемся. листаем GQ. на повестке дня вопрос:
"Смена имиджа". вечером дня ушедшего, гений безо всяких стеснений и грамма корректности, пренебрежительным, надменным, но полным искреннего желания узреть совершенство, тоном беспощадно засерал мою прическу, манеру одеваться, бледный цвет кожи - он привык к гламуру и пафосу.
теперь я еще больше уверена в своей совершенности, я нестандартный, нетипичный, идеал. я - холст, на котором можно нарисовать что угодно, чистый, белый, к которому страшно прикасаться, страшно начинать. на мне легко напишется картина, соответсвующая современным стандартам. но мое нынешнее состояние превосходно. невинно-превосходно, до страха и трепета. я совершенна в своей основе.
польстила. изнутри к горлу подкатывает радость. застревает. громко нельзя - в соседней комнате спит мастер. гениальность улыбается. я смотрю на глянцевые фото "муз" гения. завидую себе.
Рубрики:  события

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку