-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bad_Mama

 -Интересы

компики шоколад потрындеть ну

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) АРТ_АРТель Ижевск New_Photoshopinka novate Pictures Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 6080


Вот так всегда - Расскажу ка я вам про Стоунхендж

Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:05 + в цитатник



Собирала тнформацию о Друидах и кельтах
И знаете что нашла???
МНОГО ЧЕГО
Не буду засорять Ваши почтовые ящики - захотите почитаете в комментах




Рубрики:  Альбион (фото)


Процитировано 1 раз

iron_orchid   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:09 (ссылка)
Хочу
Ответить С цитатой В цитатник
bad_Mama   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:15 (ссылка)
Гигантское сооружение Стоунхендж - каменная загадка в самом центре Европы , как назвал этот удивительный монумент один из исследователей доктор Умлмор Тревер. Это древнее сооружение расположенное в Англии, Сейчас археологи сошлись во мнении, что этот архитектурный памятник возведен в три этапа между 3500 и 1100 гг. до н.э. Стоунхендж I представлял собой кольцевой ров с двумя залами и, возможно, служил кладбищем. По кругу вдоль наружного вала расположены 56 маленьких погребальных «лунок Обри», названных так в честь Джона Обри, который первым описал их в XVII столетии. К северо-востоку от входа в кольцо стоял громадный, семиметровый Пяточный камень. При строительстве Стоунхенджа II была проложена земляная аллея между Пяточным камнем и входом. Были возведены два кольца из 80 огромных каменных глыб голубого цвета, которые, вероятно, доставлялись за 320 км из Южного Уэльса. На заключительном этапе строительства была произведена перестановка мегалитов. Голубые камни заменили кольцевой колоннадой из 30 трилитов, каждый из которых состоял из двух вертикальных камней и опиравшуюся на них горизонтальную плиту. Внутри кольца была установлена подкова из пяти отдельно стоящих трилитов.

В целом Стоунхендж представляет собой сооружение из 82 пятитонных мегалитов, 30 каменных блоков, весом по 25 тонн и 5 огромных так называемых трилитов, камней, вес которых достигает 50 тонн. Сложенные каменные блоки образуют арки, которые служили когда-то безупречным указателем сторон света. До недавнего времени ученые предполагали, что этот монумент сооружен в 3100 году до нашей эры жившими на Британских островах племенами для наблюдения за Солнцем и Луной. Но последние данные современной науки заставляют пересмотреть многие выводы исследователей.

Еще в 20-х годах минувшего века известный геолог X. Томас установил. что камни для возведения комплекса доставлялись из каменоломен. которые находились более чем за 300 километров от места строительства. Не нужно говорить, что транспортировка гигантских каменных блоков требовала невероятных усилий. В конце 1994 года профессор Уэльского университета Дэвид Боуэн с помощью новейшего метода определил возраст Стоунхенджа. Оказалось, что он составляет 140 000 лет. Зачем же древним людям понадобилось прилагать огромные усилия на вырубку, сложнейшую транспортировку, обработку прочнейших глыб и их невероятную по точности установку в строгом порядке? Ответа на этот вопрос пока нет.

Известный астроном Фред Хойл. изучив все геометрические особенности Стоунхенджа, определил, что создатели этого сооружения знали точный орбитальный период Луны и продолжительность солнечного года. По выводам других исследователей, лунки, находящиеся внутри круга, образуемого каменными блоками, в точности обозначают траекторию Полюса мира 12-30 тысяч лет назад! В 1998 году ученые-астрономы воссоздали с помощью компьютера первоначальный вид Стоунхенджа и провели различные исследование Их выводы явились для многих шокирующими. Оказывается, этот древний монолит является не только солнечным и лунным календарем, как предполагалось ранее, но и представляет собой точную модель солнечной системы в поперечном разрезе. Согласно этой модели, солнечная система состоит не из девяти, а из двенадцати планет, две из которых находятся за орбитой Плутона (последней из известных на сегодняшний день девяти планет), а еще одна - между орбитой Марса и Юпитера, где сейчас располагается пояс астероидов. В принципе, эта модель подтверждает предположения современной астрономической науки и полностью согласуется с представлениями многих древних народов, которые также полагали, что число планет в нашей солнечной системе равно двенадцати.

Особенностью всех древних мегалитов, является их необычайно высокая сейсмостойкость. Исследования показали, что при их строительстве использовались специальные платформы, смягчающие или полностью гасящие подземные толчки. На таких платформах воздвигнуто большинство всех древних сооружений. Помимо этого, такие фундаменты практически не дают «усадки почвы», которая неизбежно происходит при современном строительстве.

Ученым пока не известно, кто и для чего воздвиг во времена каменного века грандиозную астрономическую обсерваторию в центре Ирландии. Но после проведенных тщательных исследований стало ясно, что приписывать возведение этого огромного «мегалита» древним племенам друидов, жившим на территории Ирландии в те времена, просто неразумно. Несомненно одно, кем бы ни были древние строители, они обладали громадными познаниями в астрономии, математике, геологии и архитектуре. И если учесть, что грандиозные монументы и сооружения в доисторические времена воздвигались практически по всему миру, то можно сделать вывод, что мы, современные люди, практически ничего не знаем о собственной истории.

А пока ученые изучают этот древний памятник, Стоунхендж продолжает жить своей жизнью в народном фольклоре. Согласно местной легенде, гигантские голубые камни обладают целебной силой, они появились на этой земле благодаря волшебнику Мерлину, чародею при дворе короля Артура, который перенес их из Ирландии. Происхождение громадного Пяточного камня связано уже с другой легендой. Говорят, однажды дьявол увидел среди камней прячущегося монаха. Прежде чем несчастный успел скрыться, дьявол запустил в него огромным валуном, который придавил ему пятку. Долгое время руины Стоунхенджа ассоциировались с жреческим культом древних кельтов-друидов, хотя специалисты эту связь отрицают.

Ответить С цитатой В цитатник
bad_Mama   обратиться по имени А вот немного по подробнее и одна из легенд Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:16 (ссылка)
...по легенде, изложенной у Гальфрида Монмутского, честь постройки Стоунхенджа принадлежит магу Мерилну. По Гальфриду, король бриттов Амброзий Аврелий решил увековечить память о своих подданных, предательски убитых саксом Хенгистом, причем ему хотелось, чтобы памятник представлял собой "новое и доселе невиданное сооружение". Никто из мастеров не смог исполнить желание короля, и тогда Амброзий Аврелий обратился к прорицателю Мерлину. Последний предложил перенести в Британию комни из Кольца Великанов на горе Килларао в Ибернии (Ирландии): "Если ты хочешь украсить могилу убитых мужей отменно прочным сооружением, пошли к Кольцу Великанов, которое находится на горе Килларао в Ибернии. Оно выложено камнями, с которыми никто из людей нашего времени не мог бы управиться, не подчинив искусства уму. Камни огромны, и нет никого, чья сила могла бы их сдвинуть. И если расположить эти глыбы вокруг площадки, где покоятся тела убиенных, так же как это сделано там, они тут встанут навеки". Войско бриттов высадилось в Ирландии, разгромило дружину иберийского короля Гилломаурия и захватило Кольцо Великанов. Они так и этак пытались сдвинуть с места камни, однако у них ничего не получалось. "Наблюдая за бесплодными их усилиями, Мерлин рассмеялся и измыслил свои собственные орудия. Затем, применив кое-какие необходимые приспособления, он сдвинул камни с невероятной легкостью; сдвинутые им глыбы он заставил перетащить к кораблям и на них погрузить. Ликуя, они отплыли в Британию и с попутными ветрами достигли ее, после чего привезенные камни доставляют к могилам убиенных мужей". По велению короля Мерлин установил эти камни на гробнице жертв Хенгиста "не иначе, чем они были расставлены на горе Килларао в Ибернии, и доказал тем самым, что разум сильнее мощи".

уж если быть точным, то речь должна идти не о постройке Мерлином Стоунхенджа, а лишь о переносе более древнего сооружения. Авторство вообще оказывается покрыто полным мраком. Хотя можно высказать предположение, что, поскольку в роли великанов у ирландцев очень часто выступали фоморы (обитатели моря - "злые" боги), то они и являлись авторами первоначального строительства.


интересно, а где именно находится "гора Килларао"?.. И если есть реальный прототип этой горы, то нет ли на ней каких-то следов, которые можно было бы подвязать под эту легенду?
Ответить С цитатой В цитатник
bad_Mama   обратиться по имени еще версии Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:18 (ссылка)
Окружности из каменных столпов возвели люди, хорошо знавшие математику и отлично разбиравшиеся в астрономии. Двадцать второго июня в Стоунхендже солнце, поднимаясь над горизонтом, оказывается точно на одной линии с так называемым “Пяточным камнем”. Столь умелое расположение глыб навело ученых на мысль, что Стоунхендж – это не просто место поклонения Богу солнца и алтарь жертвоприношений, но и первая астрономическая обсерватория на берегах Туманного Альбиона. У тайны странного сооружения на равнине Солсбери по-прежнему нет однозначной разгадки – несколько веков исследователи выдвигают всевозможные теории, объясняющие предназначение и историю Стоунхенджа.

Самые первые версии выдвигались в XVII веке, когда на камни, расположенные в соответствии с законами перспективы, обратил внимание английский зодчий Иниго Джонс. Он уверял современников, что Стоунхендж – это образец первоклассной античной архитектуры, частично разрушенный безжалостным временем. Аргументы Джонса были примитивны: круговое построение святилища он сравнил с амфитеатрами Древнего Рима и Эллады, а обтесанные при помощи рогов оленей (единственного инструмента тех лет) вертикально стоящие камни – с колоннами.

Античные зодчие действительно хорошо знали законы перспективы и правило золотого сечения, но никогда не строили храмы с подобными каменными алтарями из странного голубого камня. Глыба, на которой древние англичане приносили жертвоприношение, сегодня покоится на земле. Голубые столпы – это одна из многочисленных загадок Стоунхенджа. Ближайшее месторождение камня подобного цвета находится в 300 километрах от святилища – Южном Уэльсе, в горах Преселли. Если учесть, что Стоунхендж возводился между четвертым и вторым тысячелетиями до нашей эры, то приходится удивляться навыкам древних мастеров, сумевших доставить многотонные столпы на место постройки загадочного архитектурного сооружения. По мнению ученых, строители прошлого сперва везли каменные глыбы на плотах через Бристольский пролив, а затем тащили волоком на равнину Солсбери. Однако недавно было сделано открытие: голубые камни Стоунхенджа неоднородны и не могут происходить из одного месторождения. После этого появились две версии появления редкого строительного материала. Одни уверяют, что глыбы занесли в Англию ледники, которые сильно изменили земной ландшафт, другие не сомневаются, что голубые камни доставили на Землю инопланетяне. Теория инопланетного строительства Стоунхенджа имеет немало сторонников. Они утверждают, что Стоунхендж – это древний космодром, а алтарный камень – остатки стартовой площадки. В защиту этой теории выступают и местные жители, которые не первое столетие замечают странные явления, происходящие вокруг. Во-первых, в окрестностях Стоунхенджа часто появляются таинственные пиктограммы – непонятные геометрические фигуры, “отпечатанные” на хлебным полях. Во-вторых, у Стоунхенджа нередко наблюдаются магнитные аномалии, а компасы внутри каменного кольца отказываются работать. В-третьих, очевидно, что памятник древности построен людьми высокообразованными и знающими многие науки, а таких в третьем тысячелетии на отсталых Британских островах просто не было. Даже если предположить, что Стоунхендж – это не космодром, а обсерватория, то ее строитель точно не мог быть англичанином, так как строить астрономический комплекс вдали от цивилизации для античного гения было бы совершенно бессмысленно. На островах очень поздно появились зачатки цивилизации, а значит такие строительные приспособления, как ворот и рычаг для передвижения массивных каменных глыб. Возможно первобытные англичане разработали свой способ возведения масштабных сооружений, но его тайна пока неподвластна внимательному глазу археологов и кабинетных ученых. Вокруг всего гигантского комплекса можно увидеть идеально круглые отверстия, симметрично расположенные вокруг вертикально стоящих каменных глыб. Сейчас они залиты бетоном и хорошо смотрятся с птичьего полета, но первые исследователи этих страшных ям обнаружили в них обуглившиеся человеческие останки. В узких отверстиях сжигали тех, кого убивал жертвенный нож на каменном алтаре. Именно поэтому один из основных камней Стоунхенджа носит трагическое имя “Камень убийства”. Точку в споре о происхождении Стоунхенджа вряд ли когда-нибудь удастся поставить. Древних людей уже никто не заставит заговорить, природа и время не оставили сколько-нибудь важных следов появления на свет архитектурного шедевра древности, а инопланетяне пока обходят Землю стороной. Возможно грубое изящество и научная тонкость Стоунхенджа доказывают, что нашу планету когда-то населяли развитые существа, сгинувшие в результате природной катастрофы, страшной эпидемии или климатических изменений.

Ответить С цитатой В цитатник
bad_Mama   обратиться по имени ну и совсем... не для детей Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:21 (ссылка)
Британский исследователь, гинеколог Энтони Перкс, определивший, по его мнению, истинное назначение Стоунхенджа, изучал каменные глыбы в течение многих лет. Он пришел к выводу, что это символ человеческого инстинкта продолжения рода, а именно скульптурное изображение женских половых органов. Предположение британца вполне укладывается в неолитическую концепцию божественности Матери-земли. Перкс считает, что Стоунхендж изображает процесс рождения Матерью-землей всего живого: растений, животных и человека.
По словам Перкса, для него как для биолога очевидно, что грубые и тщательно обработанные камни, образующие скрепленные пары, символизируют единство мужского и женского начал. А если посмотреть на Стоунхендж сверху, расположение камней очень напоминает строение женских половых органов. По мнению Перкса, открытая центральная часть Стоунхенджа символизирует родовые пути, а объекты, окружающие основную часть композиции, представляют собой планеты и отца-Солнце.





По моемому уж это совсем ни в какие ворота...
Ответить С цитатой В цитатник
bad_Mama   обратиться по имени ну и в довершение немного картинок Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:49 (ссылка)
Ну эту вы все по виндам знаете



Ответить С цитатой В цитатник
bad_Mama   обратиться по имени А вот уж совсем ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:50 (ссылка)
Стоунхендж - древен, гораздо древнее, чем полагает человек. Его назначение ставит в тупик из-за большого возраста. Было ли это место жертвоприношений? Служил ли он для астрономических измерений? Было ли это просто место для встреч при лунном свете с возлюбленными? Не осталось никаких сообщений. Не осталось никаких людей, в чьей памяти сохранилось бы что-то о Стоунхендже. Он стоит, суровый и холодный, секрет его тайны скрыт настолько глубоко, что никто не может его понять. Однако тайна раскрывается легко, если принять во внимание его возраст. Стоунхендж старше посетителей с 12-й Планеты. Старше бродячего пещерного человека - самого раннего представителя человечества. Он создан настолько рано, что не запечатлен ни в каких культурах, и все нити оборваны. Он ни с чем не резонирует, как выражаются представители движения Нью Эйдж (Новая Эра), это означает, что его культурное назначение не имеет никакого культурного эквивалента.

Стоунхендж пережил предшествующие катаклизмы благодаря тому, что расположен на скалистом основании и имеет тщательно выбранное расположение камней. Твердая горная порода во время серьезного землетрясения испытывает одиночный толчок, и вертикально стоящие камни от опрокидывания защищены, если они удерживаются в верхней части, а перекрывающие камни образующие верхнюю часть, предохранены от падения потому, что они были уложены непрерывной цепью, и их концы подпирают друг друга. Тем не менее, несколько массивов Стоунхенджа упали. Что заставило эти камни свалиться, ветер? Разве не упали из-за землетрясения в Англии искусственные изваяния вокруг Лондона? Очевидно, что Стоунхендж пострадал от землетрясения. Поскольку многое в Стоунхендж было создано ориентированным в определённые моменты времени в течение года на Солнце, так что это может проявиться некоторым типом солнечных часов, то такие ориентации происходили бы в любом случае, независимо от того, каким было расположение камней. Просто изменилось бы время года. Стоунхендж не является ни солнечными часами, ни устройством для астрономических измерений, ни местом поклонения или жертвоприношения, ни местом для встреч. Все эти толкования - только попытка человечества объяснить назначение Стоунхенджа, поскольку истинное объяснение может привести в слишком сильное замешательство.

Так чем же именно является Стоунхендж? Стоунхендж был воздвигнут по приказанию рептильного короля, который проживал на Земле так давно, когда люди только появились. Однако сооружение было предназначено для появляющихся людей, которые существовали на тотмомент. Это подсознательное послание, содержащее садистское обращение и влияние на тех, кто будет принесён в жертву. Люди должны смотреть на Стоунхендж и представлять отчаянные усилия невинного, лежащего на столе под ножом. Зачем там нужен был ещё стол? Чтобы они представляли сборище злодеев, окружающих жертву. Зачем там нужен круг? Чтобы они не воображали никакой силы, проникающей внутрь круга, чтобы спасти жертву. Почему ещё всё это находится на открытом воздухе? Стоунхендж был построен для того, чтобы исполнить то назначение, которое в него заложили создатели, - проникнуть самим в подсознание человечества, сделав его беспокойным. Это было сделано группой Служащих Себе, которые надеялись одержать победу над новообращёнными из числа появившихся здесь человеческих душ. Во Вселенной существуют те, кто хотел бы вселить страх в человечество, и, таким образом, завоевать его души.


Ответить С цитатой В цитатник
bad_Mama   обратиться по имени А вы во что верите??? Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:51 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
bad_Mama   обратиться по имени Мне нравиться идея пришельцев Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:52 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
bad_Mama   обратиться по имени Идея с Мерлином то же не плоха Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:53 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
iron_orchid   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 01:35 (ссылка)
Ой, столько информации и сплошные вопросы !
Мне кажется, что это все строили не люди.. Так же, как и все связанное с Египтом..
Ну неужели древние были умнее нас ?
Или, они еще могли пользоваться тайными знаниями, которые затем были утеряны или спрятаны от современного" монстра"-человека, каким он стал?...
Да, много тайн на этом Свете, и мне кажется несправедливым, что все-все от человека скрывается...
Может быть, не передав это все, Высшие силы обезопасили человечество от тайных знаний, которые оно могло использовать во зло ?,
Ответить С цитатой В цитатник
mistress   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 03:41 (ссылка)
Спасибо! Много нового узнала. Читали семьей.
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Cat   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 04:54 (ссылка)
Неплохо! хотя кое-кто из авторов несомненно страдает паранойей =))

По поводу нашей истории - видите, они уже признают, что мы её возможно не знаем. Кое-кто впрочем уже сделал даже некоим образом научно обоснованные предположения насчёт забытого прошлого Земли - Мулдашева почитайте...

Я тоже очень кельтов-друидов люблю, эта розовая картинка даже входит в логотип моего сайта, который называется не иначе как http://avalon.net.ua и для меня Стоунхендж связан с друидическим культом, хотя вовсе им не обязательно было его строить, чтобы использовать, однако они могли знать, а мы не в курсе ибо они принципиально свои знания не записывали, а получили их возможно как Египтяне от предшествующих древних (да того же Платона с его Атлантидой возьмите, хотя Мулдашев восстанавливает дальше историю, говоря, что Атлантида Платона - это жалкие остатки предыдущей расы и эпохи, но некоторые проивдцы обещают, что наука вскоре ещё откроет совсем ранее не замечаемые свидетельства иной более древней истории). Так о чём это я? Ах да, ещё по преданиям Тор на вершине Гластонберийского холма, некогда служившего друидическим святилищем на самом деле тоже когда-то был подобной же аркой меньшего размера, позднее поваленной христианами... У М.З.Брэдли, досконально для своей больше исторической нежели фэнтезийной саги об Артуре и Авалоне (на русском вышла пока одна книга, я прочла все) изучала и у неё интересные на этот счёт предположения и не только на этот...
Ответить С цитатой В цитатник
Neta   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 10:43 (ссылка)
bad_Mama, ... слов нет... утром, на работе, первым делом читала пост... интересно!... еще хочу!!! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
bad_Mama   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 13:23 (ссылка)
Ну спасибо Вам читатели!!!
Рада что понравилось, а то я тут не своими словами пересказывала, а просто инфу собрала.
Я так думаю, что нам никогда не узнать что было и как, все что мы пытаемся придумать - это, так.

Тренировка ума - не более того.

Некоторые вещи сам себе объяснить не можешь вот и придумываешь убедительные объяснения для потомков.
А вообще, как говорит классик - все развиваеться по спирали. Так чот все уже было и цивилизации и открытия. Но другие и на другом витке.
И кто сказал Что мы движемся вверх? Может мы как раз на стадии деградации.

Ответить С цитатой В цитатник
Чижик55   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 14:07 (ссылка)
интересно получается! куда же потом все знания порастеряли то человеки??:)
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Cat   обратиться по имени Re: Ответ в bad_Mama; Вот так всегда - Расскажу ка Понедельник, 15 Марта 2004 г. 16:06 (ссылка)
> И кто сказал Что мы движемся вверх? Может мы как раз на стадии деградации.

Как есть - кали-юга, блин :)

В колонках играет: Gwalarn - An Ograou Strink

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
bad_Mama   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 16:15 (ссылка)
Не совсем по теме но для интересующихся -

Согласно восточной концепции, каждый космический период делится на четыре Юги — длительные периоды, которые проходит человечество в своём развитии. Они называются: Сатия-Юга, Трета-Юга, Двапара-Юга, Кали-Юга. Кали-Юга — последняя из четырёх Эпох. В «Гранях Агни Йоги» эта тёмная эпоха определяется как эпоха «неуравновесия, столкновений народных, насилия и войн и падения нравов». За ней следует Сатия-Юга — Эпоха Света, «духовного подъёма, мира и процветания».

В древних пророчествах указываются признаки конца Кали-Юги:

— богатство будет почитаться;

— средства будут добываться нечестным путём;

— самомнение заменит подлинное знание;

— женщина будет только предметом наслаждения.

Но перед концом Кали-Юги сознания многих пробудятся и положат начало зарождению шестой расы, которая будет жить по великим Космическим Законам. В Учении Живой Этики также сказано, что перед наступлением Сатия-Юги тёмные особенно безумствуют и стараются разрушить все светлые начинания, и потому особенно умножатся и усилятся всевозможные предательства.

В «Гранях Агни Йоги» сказано: «Конец Кали-Юги будет отмечен небывалым нагнетением кармических условий как в общепланетном масштабе, так и в личной жизни каждого человека. Предстоит последняя уплата по счетам за прошлую задолженность», чтобы войти в Новую Эпоху в светлых одеждах.

«...Сатия-Юга наступит стремительно и мощно. Нужно очень крепко стоять, чтобы выдержать натиск последний».

Но «все успехи и победы тьмы — кажущиеся, временные и пустые, ибо лишены основания. Машина их продолжает яро работать, но на холостом ходу. Неудача их ожидает во всём, по всей планете». «Разрушители тёмные с планеты уйдут. Останутся строители жизни. Таково предначертание Космической Воли».

В этом переходном периоде особенно замечается необычное ускорение событий, которое нагнетает все силы.

«Никто не может встать в стороне от тех перемен, которые уже происходят на планете». Ускоряется разделение по полюсам добра и зла.

------------------------------------------------------------------
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку