-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bad_girl_Dasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2005
Записей: 89
Комментариев: 729
Написано: 1212


I AM A STUDENT!!!!!!!

Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:36 + в цитатник
В колонках играет - Beyonce&Shakira-Beautiful Liar
Настроение сейчас - замечательное)*

Ура!!Ура!!Ура!!!

Я теперь студентка МГУ!!!!

факультета государственного управления!!!

УУУУ!!!!

Я сдала все 3 экзамена!!о..как же я рада..это просто невозможно!!

Теперь могу публичнор заявить,что в МГУ можно поступить своими силами!!!..я тому пример!!!!

 


 (445x600, 87Kb)

-SiberianTiger-   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 20:10 (ссылка)
Оба-на... Респект..)
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:50 (ссылка)
-SiberianTiger-, хах.. спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
МиНуТа_До_СчАсТьЯ   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:25 (ссылка)
ой поздравляю!!!!! а трудно было поступать???
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:42 (ссылка)
прикольная_чувиха, ээ... лучше не впоминать последние 3 месяца, когда я ложилась спать в час,а вставала в 4, чтобы учить цитаты, писать сочинения, переводить тексты.. это реально было трудно..я дажн с друзьями перестала общаться,... очень сильно пострадало здоровье, потому что это была ужасная нервотрепка, я переживала сильно.. Очень рада, что мои труды были не напрасны!..вот только обидно за многих моих ребят, которые тоже старались, трудились, грызли гранит науки, но не поступили.. но у них есть попытка летом, поэтому я буду за них кулачки держать..а ты куда будешь поступать???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 04:21 (ссылка)
Круть! ;))) Я тя поздРррр!
Сама уже второй курс ИНЯЗа заканчиваю... Беее =\\ В школе лучШе быЛло!
Ответить С цитатой В цитатник
МиНуТа_До_СчАсТьЯ   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 11:16 (ссылка)
Bad_girl_Dasha, я конечно пока тока в 9 классе и тока выбираю универ...но мне нравиться гуу.туды наверное и пойду..
Ответить С цитатой В цитатник
Мафффутка   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 12:06 (ссылка)
Bad_girl_Dasha, молодец))) поздравляю от всей души)
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 13:14 (ссылка)
b1st1k, да,я теперь тоже понимаю,что в школе лучше было., школьные экзамены вспоминаются с улыбкой по сравнению со свтупительными в универ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 13:15 (ссылка)
прикольная_чувиха, да, приходи!! здесь так клево!!! кстати,там курсы хорошие с 10 класса!!вот
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 13:15 (ссылка)
Мафффутка, спасибо огромное!! оч приятно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nesterovi4   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 17:37 (ссылка)
а какие экзамены сдавала??молодчинка так держать! эх мне тоже скоро постпупать, в следующем году=( боюсь. в рггу скорей всего буду пробоваться=(
и все таки как думаешь, главное подготовиться харашенько?
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_вселенной   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 20:09 (ссылка)
Ух ты, какая ты умничка! Знаю, что оч сложно туда поступить. Но ты это сделала! Поздравляяяяяююю, чмаГ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:43 (ссылка)
Nesterovi4, у меня 1-ый экзамен был сочинение.. я писала по Гоголю "Шинель"..((..2-ой по английскому и 3- обществознание.. вот так.. у меня, кстати. многие знакомые в рггу идут)).вот...а готовиться реально надо..без этого никак!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nesterovi4   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:46 (ссылка)
Bad_girl_Dasha, сочинение слооожна?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:47 (ссылка)
Да дело даже и не в экзаменах, а в том милом социуме, который всегда царил в школе... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 22:07 (ссылка)
Капля_вселенной, да, спасибо большое, солнце!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 22:14 (ссылка)
Nesterovi4, да, самый сложный экзамен считается.. из 400 человек оставили 135 после этого экзамена.. реально сложно.. и еще такие темы были..Шинель, Война и мир и Маяковский.. ужас((
Ответить С цитатой В цитатник
МиНуТа_До_СчАсТьЯ   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 23:24 (ссылка)
Bad_girl_Dasha, жесть-как она есть
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_girl_Dasha   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 23:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
estee   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:03 (ссылка)
Исходное сообщение Bad_girl_Dasha
В колонках играет - Beyonce&Shakira-Beautiful LiarНастроение сейчас - замечательное)*Ура!!Ура!!Ура!!!
Я теперь студентка МГУ!!!!
факультета государственного управления!!!
УУУУ!!!!
Я сдала все 3 экзамена!!о..как же я рада..это просто невозможно!!
Теперь могу публичнор заявить,что в МГУ можно поступить своими силами!!!..я тому пример!!!!
 

ЗДОРОВО! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗДОРОВО! ОТ ВСЕЙ ДУШИ ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ
ЧМОК!
estee.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку