-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bad_de_nim

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 592




Время - великолепный учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников. /Г.Берлиоз/

Хочу, чтобы мне кто-нибудь помог....

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:22 + в цитатник
Хочу иметь за своей спиной человека, который возьмет на себя ответственность рассказать мне что правильно, а что нет. Разложит по полочкам мои поступки, скажет хорошо или плохо.
Правильно ли было повышать голос, защищая свою позицию, имела ли я право эгоистично не замечать очередную истерику подруги....
Я во многом черства, эгоистична и высокомерна. Но не могу рассказать об этом друзьям, так как боюсь этим поступком подтвердить эти черты. Боюсь показаться слабой, потому что выживает сильнейший, не потому что съест слабого, а потому что нытики всегда остаются одни. Один в поле не воин.
Боюсь провалов, боюсь жизни в страхе. Смешно.... Я не боюсь быть смешной, ведь смех продлевает жизнь, но я боюсь жалкой, а именно такой себе кажусь.
Ногтями царапаю свое лицо, чтобы оно соответствовало душе и ненавижу себя еще больше.
Не могу быть той, кем хочу быть, потому что не хватает ума, мешает перегородка из тумана, оставшаяся со времен школы, где каждый день был днем сурка. Я разучилась выражать свои мысли через речь и поступки.
Хочу, чтобы кто-нибудь мне помог...

Это похоже на нытье, но мне все равно...

Метки:  

Charmaine Olivia

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:03 + в цитатник

http://www.charmaineolivia.com/

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Goncharden

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:00 + в цитатник

http://goncharden.deviantart.com/

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Xavier Gallego

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:53 + в цитатник

Бразильский иллюстратор. Его работы наполнены позитивом)))

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Роберт Бернс

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 17:56 + в цитатник
Пробираясь до калитки...

Год издания: 1969 г.
Перевод С. Я. Маршака
Издатель: Художественная литература
OCR: Бычков М.Н.


Пробираясь до калитки
Полем вдоль межи,
Дженни вымокла до нитки
Вечером во ржи.

Очень холодно девчонке,
Бьет девчонку дрожь:
Замочила все юбчонки,
Идя через рожь.

Если кто-то звал кого-то
Сквозь густую рожь
И кого-то обнял кто-то,
Что с него возьмешь?

И какая нам забота,
Если у межи
Целовался с кем-то кто-то
Вечером во ржи!..

МОЛИТВА СВЯТОШИ ВИЛЛИ
О ты, не знающий преград!
Ты шлешь своих любезных чад -
В рай одного, а десять в ад,
Отнюдь не глядя
На то, кто прав, кто виноват,
А славы ради.

Ты столько душ во тьме оставил.
Меня же, грешного, избавил,
Чтоб я твою премудрость славил
И мощь твою.
Ты маяком меня поставил
В родном краю.

Щедрот подобных ожидать я
Не мог, как и мои собратья.
Мы все отмечены печатью
Шесть тысяч лет -
С тех пор как заслужил проклятье
Наш грешный дед.

Я твоего достоин гнева
Со дня, когда покинул чрево.
Ты мог послать меня налево -
В кромешный ад,
Где нет из огненного зева
Пути назад.

Но милосердию нет меры.
Я избежал огня и серы
И стал столпом, защитой веры,
Караю грех
И благочестия примером
Служу для всех.

Изобличаю я сурово
Ругателя и сквернослова,
И потребителя хмельного,
И молодежь,
Что в праздник в пляс пойти готова,
Подняв галдеж.

Но умоляю провиденье
Простить мои мне прегрешенья.
Подчас мне бесы вожделенья
Терзают плоть.
Ведь нас из праха в день творенья
Создал господь!

Вчера я вышел на дорогу
И встретил Мэгги-недотрогу.
Клянусь всевидящему богу,
Обет приму,
Что на нее я больше ногу
Не подниму!

Еще я должен повиниться,
Что в постный день я у девицы,
У этой Лиззи смуглолицей,
Гостил тайком.
Но я в тот день, как говорится,
Был под хмельком.

Но, может, страсти плоти бренной
Во мне бушуют неизменно,
Чтоб не мечтал я дерзновенно
Жить без грехов.
О, если так, я их смиренно
Терпеть готов!

Храни рабов твоих, о боже,
Но покарай как можно строже
Того из буйной молодежи,
Кто без конца
Дает нам клички, строит рожи,
Забыв творца.

К таким причислить многих можно.
Вот Гамильтон - шутник безбожный.
Пристрастен он к игре картежной,
Но всем так мил,
Что много душ на путь свой ложный
Он совратил.

Когда ж пытались понемножку
Мы указать ему дорожку,
Над нами он смеялся в лежку
С толпой друзей, -
Господь, сгнои его картошку
И сельдерей!

Еще казни, о царь небесный,
Пресвитеров из церкви местной.
(Их имена тебе известны.)
Рассыпь во прах
Тех, кто судил о нас нелестно
В своих речах!

Вот Эйкен. Он - речистый малый.
Ты и начни с него, пожалуй.
Он так рабов твоих, бывало,
Нещадно бьет,
Что в жар и в холод нас бросало,
Вгоняло в пот.

Для нас же - чад твоих смиренных -
Ты не жалей своих бесценных
Даров - и тленных и нетленных,
Нас не покинь,
А после смерти в сонм блаженных
Прими. Аминь!



НАДГРОБНОЕ СЛОВО ЕМУ ЖЕ



Святого Вилли жалкий прах
Покоится в могиле.
Но дух его не в небесах.
Пошел налево Вилли.

Постойте! Мы его нашли
Между землей и адом.
Его лицо черней земли.
Но кто идет с ним рядом?

А, понимаю, - это черт
С девятихвостой плеткой.
- Не согласитесь ли, милорд,
На разговор короткий?

Я знаю, жалость вам чужда.
В аду свои законы.
Нет снисхожденья у суда,
И минул день прощеный...

Но для чего тащить во мрак
Вам эту жертву смерти?
Покойник был такой дурак,
Что засмеют вас черти!
Я покидаю край родимый.

ХУДОЖНИКУ



Прими мой дружеский совет:
Писать тебе не надо
Небесных ангелов портрет,
Рисуй владыку ада!

Тебе известней адский лорд,
Чем ангел белокурый.
Куда живее выйдет черт,
Написанный с натуры!

http://lib.ru/POEZIQ/burns.txt

Метки:  

Место

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:41 + в цитатник
Как же, все-таки, мало места я занимаю в этом мире.

Фонарь

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 17:02 + в цитатник
Отвратительный первый снег - если вы снаружи, но из окна он прекрасен в свете фонаря.
 (600x399, 116Kb)

Matthew Woodson

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 23:21 + в цитатник

Bocek Anna

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 23:18 + в цитатник

Manuel Rebollo

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 23:15 + в цитатник

Мануэль Реболло (Manuel Rebollo) - испанский иллюстратор, работающий под псевдонимом elgatoazul. Он рисует на тему моды и женской красоты. http://www.etoday.ru/2010/01/zhenschini-manuelja-rebollo.php

1. 
Читать далее...

Matt Needle

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 23:12 + в цитатник

Needle Design & Illustration - фриланс-студия графического дизайна Мэтта Нидли (Matt Needle), которая базируется в Кардиффе (Великобритания) и работает с 2008 года. Мэтт год назад окончил Уэльский университ по специальности "графический дизайн и иллюстрация". На втором и третьем курсе университета Мэтт уже работал фрилансером и сумел заполучить таких солидных клиентов, как Nike и Hugo Boss. Его вдохновляет многое, от Сальвадора Дали до Терри Гиллиама. И сейчас предлагаем вам посмотреть серию его кинопостеров для фильмов "Начало", "Сияние", "Убийца внутри меня", сериалов "Твин Пикс" и "Подпольная империя" (который будет транслироваться с понедельника по Первому каналу) и других. http://www.etoday.ru/2010/11/kinoposteri-matt-needle.php

1. 
Читать далее...

Иногда кажется

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 17:40 + в цитатник
Иногда кажется, что могу свернуть горы, но чаще кажется, что меня может сбить слабый сквозняк....

Метки:  

Только разговоры

Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:24 + в цитатник
Сегодня только и разговоров о полете валькирии, соли в сладких булочках и о хмурой осени. Дорогу домой скрашивал красивый пожилой мужчина в шляпе с грустными глазами цвета льда. Такие мужчины не стареют, они становятся только солиднее.
И снова о соли...
 (525x700, 260Kb)

После Университета

Среда, 27 Октября 2010 г. 22:36 + в цитатник
Зашла перекусить после учебы, зашла в Красный Куб. Вот я уже жамкаю какого-то плюшевого медведя и задаюсь вопросом.... Я превращаюсь в девушку?

Владимир Казак. На злобу дня

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 12:52 + в цитатник

Взято с etoday.ru

Читать далее...

Люди бессмертны, пока их помнят...

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 21:24 + в цитатник
Мы бессмертны, и мы везде.
Поворот головы моей однокурсницы у незнакомой девушки в метро, голос преподавателя у женщины, болтающей по телефону, жест мамы во взмахе руки незнакомки. Мы вбираем мир и он вбирает нас. Я размахиваю руками, как мужчина, впереди идущий, подруга повторяет фразы главной героини сериала.

Смерть настигает каждого. Через родственников, друзей, случайных прохожих, носящих траур. Но люди не умирают, они здесь, в этом мире. От университетского дворника пахнет, как от деда, его жесты словно повторяют дедовские. Добрые глаза прабабушки у бабушки напротив в электричке, ее же нос у другой старушки на улице.

Надо только заметить это...

Татьяна Толстая "Квадрат"

Четверг, 22 Июля 2010 г. 12:11 + в цитатник
КВАДРАТ
Татьяна Толстая
В 1913, или 1914, или 1915 году, в какой именно день — неизвестно, русский художник польского происхождения Казимир Малевич взял небольшой холст: 79,5 на 79,5 сантиметров, закрасил его белой краской по краям, а середину густо замалевал черным цветом. Эту несложную операцию мог бы выполнить любой ребенок — правда, детям не хватило бы терпения закрасить такую большую площадь одним цветом. Такая работа под силу любому чертежнику, — а Малевич в молодости работал чертежником, — но чертежникам не интересны столь простые геометрические формы. Подобную картину мог бы нарисовать душевнобольной — да вот не нарисовал, а если бы нарисовал, вряд ли у нее были бы малейшие шансы попасть на выставку в нужное время и в нужном месте.
Проделав эту простейшую операцию, Малевич стал автором самой знаменитой, самой загадочной, самой пугающей картины на свете — «Черного квадрата». Несложным движением кисти он раз и навсегда провел непереходимую черту, обозначил пропасть между старым искусством и новым, между человеком и его тенью, между розой и гробом, между жизнью и смертью, между Богом и Дьяволом. По его собственным словам, он «свел все в нуль». Нуль почему-то оказался квадратным, и это простое открытие — одно из самых страшных событий в искусстве за всю историю его существования.
Малевич и сам понял, что он сделал. За год-полтора до этого знаменательного события он участвовал вместе со своими друзьями и единомышленниками, в первом всероссийском съезде футуристов — на даче, в красивой северной местности, — и они решили написать оперу «Победа над Солнцем» и там же, на даче, немедля принялись за ее осуществление. Малевич оформлял сцену. Одна из декораций, черно-белая, чем-то напоминающая будущий, еще не родившийся квадрат, служила задником для одного из действий. То, что тогда вылилось из-под его кисти само собой, бездумно и вдохновенно, позже в петербургской мастерской вдруг осозналось как теоретическое достижение, последнее, высшее достижение, — обнаружение той критической, таинственной, искомой точки, после которой, в связи с которой, за которой нет и не может быть больше ничего. Шаря руками в темноте, гениальной интуицией художника, пророческой прозорливостью Создателя он нащупал запрещенную фигуру запрещенного цвета — столь простую, что тысячи проходили мимо, переступая, пренебрегая, не замечая... Но и то сказать, немногие до него замышляли «победу над Солнцем», немногие осмеливались бросить вызов Князю Тьмы. Малевич посмел — и, как и полагается в правдивых повестях о торговле с Дьяволом, о возжаждавших Фаустах, Хозяин охотно и без промедления явился и подсказал художнику простую формулу небытия.
В конце того же 1915 года — уже вовсю шла Первая мировая война — зловещее полотно было представлено среди прочих на выставке футуристов. Все другие работы Малевич просто развесил по стенам обычным образом, «Квадрату» же он предназначил особое место. На сохранившейся фотографии видно, что «Черный квадрат» расположен в углу, цод потолком — там и так, как принято вешать икону. Вряд ли от него — человека красок — ускользнуло то соображение, что этот важнейший, сакральный угол называется «красным», даром что «красный» означает тут не цвет, а «красоту». Малевич сознательно вывесил черную дыру в сакральном месте: свою работу он назвал «иконой нашего времени». Вместо «красного» — черное (ноль цвета), вместо лица — провал (ноль линий), вместо иконы, то есть окна вверх, в свет, в вечную жизнь — мрак, подвал, люк в преисподнюю, вечная тьма.
А. Бенуа, современник Малевича, сам великолепный художник и критик искусства, писал о картине: «Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного приведет всех к гибели».
За много лет до того, в сентябре 1869 года, Лев Толстой испытал некое странное переживание, оказавшее сильнейшее влияние на всю его жизнь и послужившее по всей очевидности переломным моментом в его мировоззрении. Он выехал из дома в веселом настроении, чтобы сделать важную и выгодную покупку: приобрести новое имение. Ехали на лошадях, весело болтали. Наступила ночь. «Я задремал, но вдруг проснулся: мне стало чего-то страшно. (...) Вдруг представилось, что мне не нужно, незачем в эту даль ехать, что я умру тут, в чужом месте. И мне стало жутко». Путники решили заночевать в городке Арзамасе. «Вот подъехали наконец к какому-то домику со столбом. Домик был белый, но ужасно мне показался грустный. Так что жутко даже стало. (...) Был коридорчик; заспанный человек с пятном на щеке, — пятно это мне показалось ужасным, — показал комнату. Мрачная была комната. Я вошел, — еще жутче мне стало.
(...) Чисто выбеленная квадратная комнатка. Как, я помню, мучительно мне было, что комнатка эта была именно квадратная. Окно было одно, с гардинкой красной... (...) Я взял подушку и лег на диван. Когда я очнулся, никого в комнате не было и было темно. (...) Заснуть, я чувствовал, не было никакой возможности. Зачем я сюда заехал? Куда я везу себя? От чего, куда я убегаю? Я убегаю от чего-то страшного, и не могу убежать. (...) Я вышел в коридор, думал уйти от того, что мучило меня. Но оно вышло за мной и омрачило все. Мне так же, еще больше, страшно было.
Да что это за глупость,— сказал я себе. — Чего я тоскую, чего боюсь?
— Меня, — неслышно отвечал голос смерти. — Я тут.

Продолжение здесь - http://dictionnaire.narod.ru/square.htm


Данный рассказ особенно на меня повлиял. Возможно, из этого сложилось мое субъективное мнение о современном искусстве.
Не знаю что писать, чтобы не нарушить ее авторских прав, хотела выставить весь, но передумала - слишком нагло.

Метки:  

Морис Дрюон "Дневники Зевса"

Среда, 21 Июля 2010 г. 20:45 + в цитатник
Самому мудрому может не хватать решимости навязать другим свою волю, потому что он слишком хорошо понимает мнение каждого.

Метки:  

Инсталляции?

Среда, 21 Июля 2010 г. 16:26 + в цитатник
Вчера посетила три выставки - \"НЕСКОНЧАЕМЫЙ БОЙ\", «СВОБОДА LIBERTY» и «ВОЛЯ FREEDOM» (две последние проходят в одном филиале Московского музея современного искусства так что их можно объединить).
Первая проходила на Павелецкой набережной, очень далеко от метро. там было серое бетонное здание с пятью-шестью этажами, когда поднимались по лестнице, казалось, что сверху должен послышаться звук ремонта.
Знаете, внутренние помещения были похожи на квартиры, только построенного здания. Возможно, хозяева галереи не хотели отвлекать внимание отделкой стен, полов и коммуникаций от работ современных \"гениев\".
зачем я так описываю внутреннее убранство? Потому что оно и вид из окна были интереснее самих инсталляций. Подруги спрашивали, о чем написано на табличке, поясняющей композицию, я могла с трудом объяснить в чем ее смысл... Самое подходящее - какая-то фигня.
Искусство для меня это библия, для тех, кто не умеет читать. Оно должно быть понятно каждому, ибо его функция объединять и наполнять духовно. В чем красота и приятное созерцание в куске асфальта и металлическом каркасе? Это автор назвал "Поверженный солдат", глубоко, да? без таблички с пояснением я бы не поняла. "Юдифь" Лисса понятна с первого взгляда на молодую и пышащую здоровьем девушку, держащую голову Олоферна, даже Пикассо со своими причудливыми полотнами и скульптурами понятен, понятно, что здесь женщина, не понятно, правда, зачем ей нога на голове, но ведь смысл передан.
Два огромных полотна висели на стене галереи. Там была голая женщина времен 90-х, когда подобные изображения можно было найти во вкладышах жвачки или в журнале на тонких страницах, от которых красятся руки и печать до того плоха, что с трудом можно разглядеть фото. Ее груд была помножена и расклеена вокруг нее, а на лице модели синей ручкой нарисованы то ли клыки, то ли слюна, стекающая с кончиков губ. Мне было смешно от того, что автор этих работ занялся любимым делом и подрисовал картинке то, что захотел. а теперь представьте, какой-нибудь дядя, подросток или еще какой-нибудь представитель расы тоже захочет стать знаменитостью! Соберет все свои "работы", то есть журналы (от "Плейбоя" до "Антенны"), где он, от нечего делать, подрисовывал звездам и моделям из рекламы усы, хаеры, фингалы, клыки, члены, в общем, от скуки и злорадства поиздевался над картинками. Так вот, возьмет он эти работы, пойдет в ближайшую полиграфию и отпечатает их на огромных листах, холсте и прочее, а потом, заламинировав вручную (а именно такое впечатление создавалось от этих работ), понес их на выставки, перед этим, конечно, пошарив в интернете по актуальным темам и вопросам и сочинив пояснительную речь о, например, насилии над женщинами (это тетка с синей слюной вокруг рта) или о войне (это уже иллюстрация с синими как бы кишками, а попросту - автор расписывал ручку). Галерист восхитится этими роботами, потому, что они не понятны, а непонятность - это модно, и повесит в свою галерею, куда придут люди и будут долго стоять и смотреть, гадая, что же хотел рассказать этим автор.
Тот же самый человек поставил манекены, одетые в длинные платья, обшитые иллюстрациями, а точнее фото, где показаны демонстрации, люди в респираторах и прочее.
Из всего этого мне понравились только две-три работы не авторства этого человека. Это были полотна с горящей машиной, акварельная работа в стиле журналов пин-ап и работа с надписью The End.... После этой выставки мы вышли на улицу и я подумала, что после увиденного с трудом верится в существование таких людей как Manuel Rebollo Merino, Andre Kohh или Paul Ruiz. А еще подумала, что мы не такие уж и потерянные раз все трое считаем, что мы могли бы сделать лучше. А для студентов вся эта фигня стоила 100 рэ.


Вторая выставка была в Ермолаевском переулке. Там было точно пять этажей и для студентов бесплатно. Там было на что посмотреть. Гигантские муравья из бумаги, спираль с мышами, идущими к сыру, шарики с бессмысленными словами и, конечно, гениальное произведение - 12 рисунков с мастурбацией. На меня опять нашла тоска... Вот ЭТО искусство? Если Да, то в чем смысл? В том, что всегда держать себя в руках в прямом смысле? Или что все бренно и главное получать удовольствие? Или разрушим рамки Социальных норм и распустим руки?

"Свобода социальная – то, что гарантируют нам конституции и декларации. Как чувствует себя современный молодой человек в определённых законом пределах? Насколько добровольным и осознанным является его пребывание внутри «границ свободы»?
Понятие Воли, корнями уходящее в глубокую древность, почти исчезло из современного русского языка, сохранив свое узкое значение в тюремно-лагерном сленге. Воля – это, прежде всего, независимость поведения личности, ее неподвластность другому, свобода выбора и поступков, часто противоречащих установленным границам норм и правил. Никакие ограничения не имеют значения, когда человек «волен». Волен подчиниться или протестовать. Волен принять или отказаться от способа действий, навязанных обществом, от внутренних и внешних границ, которые определяют место внутри социального пространства для каждого из нас. " (взято с Look at me).

На уроке права на первом занятии наш учитель произнес фразу, которая надолго запомнилась мне: "Свобода в цивилизованном обществе никогда не будет абсолютной, потому что абсолютная свобода одного урезает свободы многих". Мне кажется, что эта Воля в том чтобы жить как тебе хочется, не сгибая других под нее. Что имеют в виду эти люди? Молодой человек, не обремененный понятиями предела, делает все, что ему вздумается. Сын адвоката-женщины сбил на машине трех молодых парней и не осознал своей вины и, кажется, остался безнаказанным, это Свобода? Но, скажите вы, есть моральные, религиозные нормы. Да, есть, но если вдуматься, они ведь тоже урезают свободу. Неужели так плохо живется, что уже невозможно жить по законам?
Но не об этом сейчас речь.

Инсталляции и прочее проявления современного искусства. Перед одной из инсталляций пришла мысль - по сути, ее не увидят такой же в других странах такой, какой мы видим ее сейчас. Бисер будет рассыпан по другому, свет будет по другому лежать. Вообразила, что случайно, при перевозке, кусок асфальта из инсталляции потеряют, скорее всего его просто заменят на новый, и никто ничего не заметит. По сути она не вечна, фрагменты будут утрачены и она останется лишь на фотографиях... Картины и скульптуры могут прожить дольше. Они не занимают много места, их легко перевозить, но труд художника виден на полотне или отделке мрамора. Современные люди искусства не отличимы для меня в инсталляциях. Можно вообразить, что сами инсталляции делают не создатели, а работники музеев по фотографиям. Это было бы забавно.
Все равно все это станет прахом.

Метки:  

Первая Запись после длительного перерыва...

Пятница, 16 Июля 2010 г. 13:11 + в цитатник
Настроение сейчас - приятная легкость

Итак, сейчас лето 2010 года. Самое жаркое за всю мою жизнь. В этом году мне исполнилось 19, я закончила первый курс почти на отлично с одной четверкой. Прочитала за это время много книг, познакомилась со множеством новых прекрасных людей, в особенности с моими однокурсницами. Мне недавно подключили интернет в компьютер, но я до сих пор читаю онлайн книги в телефоне. Завела аккаунты в livejournal и вконтакте, но все равно вернулась сюда. Здесь привычнее...
Люблю журнал STORY, там всегда есть, что почитать. Люблю фильмы, где есть смысл, а иногда и боевики и комедии. Обожаю художественные магазины, там много всевозможных вещей для работы и много разных блокнотов с фактурами и еще много всего, чем можно украсить жизнь.
В детстве, когда мы ходили по магазинам, я никогда ничего не просила, бабушка удивлялась.
Не люблю есть мороженное или что-то сладкое в такую жару.
Увлекаюсь историей искусств Древних Греции и Рима, из-за этого вечно являюсь объектом для шуток своих друзей, они думают, что я умная и веселая.
Пытаюсь смотреть в корень проблемы и решать ее.
Иногда на меня нападает Тоска, кажется, что смысла жизни нет, иногда плачу из-за мнимой безвыходности. Не понимаю, как могли герои Эллиса в "Правилах секса" начинать задумываться о смысле вещей только в колледже. Может так и надо? Чем позже тем лучше? Но не о том сейчас речь.
Я буду тут писать, когда какая-нибудь книга зацепит меня, когда произойдет знаменательное событие в моей жизни, не хочу писать бессодержательных текстов, к конце концов, это не интересно.
С удовольствием буду отвечать на комментарии...
Кажется все.
Спасибо

Метки:  

Поиск сообщений в bad_de_nim
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь