-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bad-dreams

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2009
Записей: 303
Комментариев: 117
Написано: 750


Без заголовка

Понедельник, 25 Марта 2024 г. 20:15 + в цитатник

Странное состояние последние месяцы. Не знаю, радоваться ему или бояться. После КПТ я стала уделять внимание происходящему Сейчас, реальному, а так же хорошему, и начала делать попытки свободно испытывать эмоции в присутствии других людей. Потом постепенно исчезло метание по эмоциональным полюсам. Благодаря Триттико, часто сплю по 8 часов. Это всё замечательно, только вот я всегда черпала вдохновение в негативе и творила, только доведя себя до эмоционального предела. Пока я не на пределе, не то желания, не то энергии нет. Что меня пугает, исчезло желание увлекаться. Может, потому что наконец-то внушила себе, что гиперфокус мне вреден, т.к. в нём я игнорирую здоровье: мало ем, мало пью, мелко дышу, курю, не слежу за осанкой, забываю гимнастику и таблетки.

Не уверена, что чувствую себя живой. Но и не уверена, что пустой.

Может быть, старой. Или другой.

 

Рубрики:  дневник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку