-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bad-dreams

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2009
Записей: 303
Комментариев: 117
Написано: 750


Без заголовка

Пятница, 10 Февраля 2023 г. 02:48 + в цитатник

Что хорошо с переводами, мне всегда было чуть менее чем пофиг на лайки и отзывы. В конце концов красота это краденая, от меня там только техническая сторона. Какое-то время, правда, хотелось хоть какой-то критики, потому что чувствовала, что звучит деревянно, но ничего, обошлась и так. В конце концов, критика - это просто. Находишь человека, который переводит лучше тебя, и спрашиваешь.

А вот творчество, которое идёт от души, моё, с этим тяжко. Мало того, что отсутствие фидбека или хотя бы номинальных показателей, что кому-то нравится (лайки), временами делает мне очень-очень грустно, то критику получать вообще страшно. Не то чтобы я её получала. И вроде даже не против получить. Но кажется, одно неверное слово, и я окажусь ввергнута в пучину... ну, может, не отчаяния, но тотальной неуверенности в себе точно.

Рубрики:  дневник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку