-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bad-dreams

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2009
Записей: 303
Комментариев: 117
Написано: 750


Без заголовка

Вторник, 24 Января 2023 г. 09:24 + в цитатник

Опять снился Эд Нигма, и опять он мне нравился. Мне нравились его шутки, нравилась его шляпа, которая, стоило отвести глаза, меняла форму: сначала я это не поняла и дважды хотела весело прокомментировать, как она идёт или не идёт к его костюму, но стоило мне открыть рот и поднять глаза, как шляпа становилась другой.

Потом мы шли с ним вместе по солнечным улицам, хотелось много говорить, но я сдержалась, и тогда он рассказал мне случай из детства. Про то, как он иногда покупал себе и своему приятелю по молочному коктейлю, но чтобы повысить свою ценность в его глазах, говорил ему, что в магазине дают по одному коктейлю за раз, поэтому за два коктейля надо стоять в очереди дважды.

Потом мы шли мимо детских ясель, это было трёхэтажное здание с длинными, горизонтально вытянутыми окнами, обрамлёнными крупными пёстрыми камнями, и из каждого высовывались дети. Ярко сияло солнце, и они кричали и смеялись. Шум стоял невообразимый. Тогда я сказала Эду, что чувствую счастье. Будто это часть моего детства, будто когда-то я была очень счастлива. Эд угрюмо молчал, и я добавила: "Удивительно, как работает память".

У дверей его квартиры мы попрощались. Я проснулась, но в полусне ещё какое-то время фантазировала, что я сказала бы ему на прощание. Чтобы мы встретились вновь.

 

Рубрики:  приснилось

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку