-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BABY_VIK

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 10


№1

Четверг, 22 Января 2009 г. 22:53 + в цитатник

Первая запись)

Наверное следует немного рассказать о себе...

Для начала по шаблону...

Меня зовут Вика, мне 19 лет, полновата для своего роста и возраста, с чем усиленно борюсь изо дня в день. Я студентка, учусь в МФЮА, на 4 курсе. С февраля 2008 года участвую в проекте "Гражданская смена" (что это такое расскажу потом, сейчас лень), являюсь дублером заместителя префекта ЮАО по вопросам потребительского рынка... Должность меня вполне устраивает, но конечно хотелось бы большего... Помимо этого председатель академического студенческого совета. В общем, человек с активной жизненной позицией.

Я всегда открыта для новых и интересных знакомств. Люблю общение и люблю своих друзей, которых на самом деле не так уж и много... Если честно их даже мало...больше знакомых...но в подобных вопросах я не гонюсь за количеством, по моему качество этой дружбы куда гораздо важнее...

Я всегда серьезно относилась к дружбе, а пару лет назад, после ссоры с лучшей подругой стала еще более избирательна и с тех самых пор у меня не очень то клеится общение с девчонками.... а вот знакомых-парней достаточно... странно...

Что еще... Не замужем, ни с кем не встречаюсь, ни в кого не влюблена... или я хочу надеяться что не влюблена...

Для первого поста наверное хватит... Чувствую сегодня напишу еще=)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку