-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bAbY_PiNkY

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Барахолка_ЛиРу НАША_КОМПАША фоны
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НАША_КОМПАША PiNkY_Tear

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 65
Комментариев: 91
Написано: 233


Что мне нужно????

Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:06 + в цитатник
В колонках играет - Психея - Шлюха
Настроение сейчас - Хз какое

Тупо!

Теперь я сама себя не понимаю...какой ужас....

то хочу одно ,то хочу другое....а теперь очень тоскливо и скучаю....

НЕ ДЕТСКИЕ ИГРЫ!одинокое сердце осколками в душу ,не нужно меня спасать. одинокое сердце так просто разрушить !!!

Может это просто из-за того ,что сейчас никого дядом нет...Не на кого даже опереться....

Странное всё таки это чувство!Я очень устала..

Один говорит одно,другой тоже самое и третий такой же....но мне всё это не нужно...

Всё пусто для меня,я не хочу связывать себя ни с одним из тех людей....

А вот он...я бы была только счастлива!

Но в ответ на сегоднешний разговор....я получила только такие слова....А ТЫ ЧТО ХОТЕЛА???САМА ЭТОГО ЗАХОТЕЛА!!!

Да он прав,но теперь больно,обидно,тоскливо....эээээххх!!!!


22467312_17 (622x501, 49Kb)
Рубрики:  Only

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку