-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bAbY_PiNkY

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Барахолка_ЛиРу НАША_КОМПАША фоны
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НАША_КОМПАША PiNkY_Tear

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 65
Комментариев: 91
Написано: 233


о,чёрт!

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:15 + в цитатник
В колонках играет - Три полоски
Настроение сейчас - Чувствую,что конец близко!

Я ненавижу слякать!

Смотрю на свою правую руку и понимаю...

Мне конец!Радоваться всему осталось совсем недолго!

Либо меня спасут врачи либо....больше меня просто не будет!

Причём родные не помогают,не поддерживают!

Ведь они видят,что со мной!

Ои только кричат,говорят тебе надо лечиться,да ты псих!

А я просто умираю!

Внутри настолько всё сгнило,что хуже уже некуда!

Я не буду обращаться к доктору,просто будь что будет!

Пустота.....


 (536x366, 67Kb)
Рубрики:  Слёзы

-MaD_GiRl-   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
надо бороться, не говори так, ты сама должна управлять своей жизнью
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку