-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bAbY_PiNkY

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Барахолка_ЛиРу НАША_КОМПАША фоны
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НАША_КОМПАША PiNkY_Tear

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 65
Комментариев: 91
Написано: 233


ЫЫЫЫыыыы!=)))

Среда, 10 Октября 2007 г. 15:05 + в цитатник
В колонках играет - b.f.m.v.
 (150x150, 28Kb) Настроение сейчас - хорошее

Я подстриглась=)))

Теперь у меня такое ангельское личико=)))

Съездила в больницу к Димку,бедный на всём этом гавне так похудел...

Я ему харчей привезла дофига=)))

Зато через 1,5 часа ехать на черчение...Жесть

На Барикаднуююю......аааааааа.....устала...

Все мои каникулы проходят жестоко,я устаю сильнее,чем в учебное время.....


Рубрики:  Just

Pin_Gwin   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
Аааа мне так интересно, как ты подстриглась))) Хочу побыстрей тебя увидеть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy147   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:01 (ссылка)
Вау))))))Я вся в нетерпении)))))
 (50x50, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_smile_marinka   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 12:22 (ссылка)
ух ты,подистриглась..прикольно.....хочу быстрее посмотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку