-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bAbY_PiNkY

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Барахолка_ЛиРу НАША_КОМПАША фоны
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НАША_КОМПАША PiNkY_Tear

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 65
Комментариев: 91
Написано: 233


Умираю...

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 18:43 + в цитатник
18285729_15195367_av108 (100x93, 32Kb) В колонках играет - Скажи правду
Настроение сейчас - Страаааааах

Это просто ППЦ!

Так хреново...что бы не пойти к другому врачу,сказала матери,что отравилась...она заставила меня пить марганцовку....бееее

Устала жить во лжи,как ей объяснить,как сказать,чтобы она меня поняла...аааа я в растерянности,я не знаю=(

Завтра с диким страхом в кабинет...мама со мной...что за тупая привычка ходить по всем врачам со мной!

Смертная кааааазнь....Не знаю,как смотреть после этого ей в глаза...очень стесняюсь и боюсь её....

Если она по пустякам горбила,то тут...это вообще жёстко будет!

Не получиться увидеться с Пепешкой=(а так хотела....=((((

Умру....


Рубрики:  Only

Svarte_Aske   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 18:45 (ссылка)
А к врачу зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
bAbY_PiNkY   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 18:46 (ссылка)
Вась,всё по тем же причинам ,что и летом
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_00   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 23:51 (ссылка)
Nu, Vasja, mozhet i znaet... A kak zhe ja???
Mamu ne nado bojatsa. Ona plohogo ne sdelaet!!! Pover'!!! Bojsa togo, chto mozhet tak proizojti, chto nekogo stanet bojatsa... Ja, odnazhdy, mamu chut' ne poterjala... Ja znaju chto govorju!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку