-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bAbY_PiNkY

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НАША_КОМПАША PiNkY_Tear

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 65
Комментариев: 91
Написано: 233


Бээээээ

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:05 + в цитатник
1102151_6021477 (82x120, 91Kb) В колонках играет - 94 hours
Настроение сейчас - никакое

Всё!

Я остыла...успокоилась...

После 3 пачек мармеладных мишек,животных и ягодок...

Очень не приятно была правда одна ситуация...

Подхожу,чтобы забрать Маришку,так как вместе договорились идти со мной..а мне в спину..эй ты желетка...

Я знаю,что это не от особого ума,но всё же...не оч приятно....

Ещё одного моего любимого человечка,которому я могла доверить всё забрали в армию....Димочка=(((хнык!Будем тебя ждать!

Звонил Шапа...с ним мне надо оч серьёзно поговорить...

Ааааа!Мне его жалко...он меня любит...а я....как всегда..скатина...

Куча мыслей в голове...мне себя жаль....

СВОБОДЫ ХОЧУ!


Рубрики:  Just

koshechka932   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:15 (ссылка)
Ань,не обращай внимание..это ведь Витя...))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку