-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baby_Britney

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Аватары_для_всех
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) VIPs_WoRk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 3
Комментариев: 12
Написано: 29


Простите, что так долго!

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 14:26 + в цитатник
В колонках играет - Green Day - American Idiot
Настроение сейчас - Супер

Простите меня мои зайки! Совсем забыла про дневник! А ведь время то идёт... Больше не буду на столько отлучаться! Писала вам ещё в марте, а уже середина апреля... Как же всё таки время летит! Просто незаметно! У меня вот всё хорошо! Учёба продвигается (заниматься больше стала), отношения с Никитой более-менее хорошие!!! Вобщем у меня всё отлично на мой взгляд пока! Вот зато вчера было плохое настроение, но меня спас шоппинг! Вот, что он с нами делает!)) Не представляю, если бы у нас не было таких фирм как Prada, D&G, Blummarine и т.д. А ведь вещи так поднимают настроение! Сейчас пойду погуляю с подругой! Всех люблю, целую!

BLOND_PRINCESS   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 13:56 (ссылка)
Меня в последнее время шопинг уже не радунт, зажралась) С возвращением, солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
VIPJay   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 19:52 (ссылка)
Шоппинг- лучший антристресс ;)
Ответить С цитатой В цитатник
D-A-G   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 17:38 (ссылка)
Ты.................................................................идеал!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
divasa   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 18:44 (ссылка)
ну да) шопинг может поднять настроение
Ответить С цитатой В цитатник
BlondyBritney   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 21:30 (ссылка)
BLOND_PRINCESS, Спасибо! У меня кстати новый дневник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BlondyBritney   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 21:30 (ссылка)
VIPJay, О да))
Ответить С цитатой В цитатник
BlondyBritney   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 21:31 (ссылка)
D-A-G, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
BlondyBritney   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 21:31 (ссылка)
divasa, Согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку