-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babochka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) dayler_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2003
Записей: 137
Комментариев: 226
Написано: 252


я люблю тебя твои красивые глаза в них моя звезда

Пятница, 10 Июня 2005 г. 02:37 + в цитатник
я люблю тебя твои красивые глаза
в них моя звезда поднажать на тормоза
я люблю тебя а ты не видиш меня
не замечаеш не знаеш таю день ото дня
я сделаю все лиш бы стала ты моей
я не вижу и не слышу остальных людей
мой путь на твоем перекрестком не лежит
мое сердце дрожжит оно тебе пренадлежит
меня к тебе тянет как метал магнит
ну пойми человека что такое дорожит !
Я любьлю тебя

теперь..слова..любви я слышу от другого..но принять их не могу..они режут мне сердце..

Wendetta   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 00:47 (ссылка)
да..песня на самом деле оч приятягательная....
Ответить С цитатой В цитатник
babochka   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 14:14 (ссылка)
Wendetta,
а это что песня??? чья.??как называется????
Ответить С цитатой В цитатник
Wendetta   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 14:45 (ссылка)
babochka,
а ты думала он это сам придумал??=))
Ответить С цитатой В цитатник
babochka   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 15:30 (ссылка)
Wendetta,
да...а я поверила..снова поверила..дура...я ж всегда знала..что только один может быть на земле человек, который докажет смертью свою любовь..только один..дура я...
скажи плиз про песню..как называется
Ответить С цитатой В цитатник
Wendetta   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 15:37 (ссылка)
NTL-Любовь без взаимности
Ответить С цитатой В цитатник
babochka   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 20:28 (ссылка)
Wendetta,
спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Wendetta   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 22:11 (ссылка)
для правды ничего не жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку