-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2004
Записей: 489
Комментариев: 3756
Написано: 3268


Моя Симерка меня там звала, звала, а я незадолго

Среда, 29 Декабря 2004 г. 00:55 + в цитатник
Моя Симерка меня там звала, звала, а я незадолго до того выкл., а то, думаю, засижусь совсем.
решила устроить Орднунг в свой Во(х)нунг, я с бардаком легко уживаюсь, но грязь не люблю, а тут ещё и НГ- и давай тереть.
Вот уже и чисто, но телефон и стиральная машина, тьфу, не работают.
видимо, увлеклась, видимо, (а точнее, точно) залилась внутрь, в кнопки, вода.
Зато таперь я знаю: все неприятности происходят с людьми, потому что им не сидится в Лиру.

Семерка_Бубён   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 01:28 (ссылка)
А я и сейчас зову! Правда, должна признаться как на духу, что шесть разнообразных гыуков прогнали мою утреннюю хандру. почти совсем.
Ответить С цитатой В цитатник
Семерка_Бубён   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 01:32 (ссылка)
даже, может, и больше чем шесть. но шляпы среди них не было. пойдём к нему торговаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Белозёров   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 18:11 (ссылка)
C Новым...!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку