-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2004
Записей: 489
Комментариев: 3756
Написано: 3268


Братья, сестры и Сакура!Я тоже хочу

Четверг, 02 Декабря 2004 г. 23:00 + в цитатник
Братья, сестры и Сакура!
Я тоже хочу развиртуализоваться и трындеть.
Но не буду
Я боюсь.
У меня в характере есть дурная черта.
Знаете такой анекдот?
Парикмахер бреет опасной бритвой мужика.
Вдруг порезал: "Простите, пожалуйста..."
Бреет дальше- порезал опять: "Господи, ну что это такое! Простите, пожалуйста!
Продолжил- снова порез. Он: "Ыыыы!" чах-чах-чах ему бритвой трижды от уха до уха: "Ничччего не получается!!!!
Вот и я так могу.
Поведу вдруг себя так, как будто имя мое -Модест, что в переводе означает скромный, или ещё как тупо, тупо, тупо.
Озлюсь на себя, приду домой - напьюсь, подумаю: ну как же всё тупо, тупо, тупо
чах-чах-чах, удалюсь...
А я вас люблю, я не могу вами рисковать

Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 23:11 (ссылка)
мдя.
остро написано.

как всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
raf_sh   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 23:22 (ссылка)
"Сталкера" видела? Там так же кончается.
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 00:57 (ссылка)
Так ты себя боишься за нас? гы. А мы нет.
а еще есть про ухо.
Ответить С цитатой В цитатник
Огниво_Парижа   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 01:12 (ссылка)
а я целых 2 раза развету... развиртули... раз-вер-ту-а-ли-зи-ро-ва-лась!
фух!
ниче, жива пока )))
правда, один раз сказали - я тебя такой и представлял,
а второй раз - ты в жизни совсем не такая ))
и поди пойми их)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шляпа_Трилби   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 02:08 (ссылка)
а давай в пятницу вечером нажремся вместе с мудрой настеной? способствует. Сэкономим на такси до конькова и комплекс разрулим заодно, потому что все люди-то обычные
Ответить С цитатой В цитатник
Фигу-гигу   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 02:51 (ссылка)
я думаю, БАБЬЕТТ - нет..
и был бы очень признателен, если бы меня по доброму разубедили.
Ответить С цитатой В цитатник
Therion   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 10:50 (ссылка)
И это - мать 2 детей, владелеца 2 мужей и четырех любовников? Гы-гы.
Ты как на свидание собираешься. А просто выпить в компании - никак, что ли?
Ушел ставить смайлики, перехватывать виртуальные семерочные поцелуи, рисовать на салфетках и веселиться вместе с Фигой.
Ужас-ужас (с) Сакура.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 11:34 (ссылка)
Шляпа_Трилби, я на сегодня ангажирована, от греха.
Пойду, попью немного в Скромное обаяние буржуазии.
тронута_я_Бабетт
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 11:38 (ссылка)
eagle_ivanov, анекдота не знаю.
Знаю карикатуру: парикмахер стрижет, рядом собачка вертится.
Он ей подмигивает: Что, ухо ждешь?
Так это о другом!
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 11:41 (ссылка)
Фигу-гигу, Аля со стажем объяснила мне, что ты имел в виду.
Мужайся, говорит, он думает, что ты- проект.
Я приосанилась...
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 11:45 (ссылка)
Терион
Ответить С цитатой В цитатник
Therion   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 11:49 (ссылка)
babett, там суши есть, да? Ладно, мы тоже заглянем ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
Drabadan   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 14:31 (ссылка)
Исходное сообщение Огниво_Парижа
ниче, жива пока )))
правда, один раз сказали - я тебя такой и представлял,
а второй раз - ты в жизни совсем не такая ))
и поди пойми их)))


Попытка эвфемизма не удалась:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Drabadan   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 14:35 (ссылка)
babett, в темной комнате надо. А так вся прелесть исчезает, ну трындеть с нетрезвыми это... ну, фи, в обчем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку