-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2004
Записей: 489
Комментариев: 3756
Написано: 3268


Я (по инерции) стараюсь не врать. Я мало вру (не

Пятница, 10 Сентября 2004 г. 10:33 + в цитатник
Я (по инерции) стараюсь не врать.
Я мало вру (не по убеждению).
Я слишком мало вру.
Мне некогда выносить мысль, я на службе, но её эмбрион таков:
Если враньё поставить на поток, то жизнь моя и окружающих станет только лучше.
Потому что замысловатей.

eagle_ivanov   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2004 г. 15:47 (ссылка)
Не-а, обычно приходится врать чтобы все казалось проще...

Обычно не важно врешь или нет.
Хотя фантазия - неплохой помощник склеротику.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку