-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babbloud

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 16
Комментариев: 2
Написано: 17


Ходил на фильм после абсолютно бессонной ночи

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 07:24 + в цитатник
Есть такой фильм, его сняли когда-то - "Книга Илая".

стихи про натуралов (боязнь публики может вам дать много хороших и верных навыков: д-очить, например), стихи про подруг (стихи жгут как уголёк в попе), яйцекледка (жёстко, но правдиво, эти люди залезли в самое мудиво!),

Об этом фильме много сказано слов. Я пожалуй отнесу себя к мыслительным меньшинствам: я слишком умён для большинства. Давно ведь я душой прилип к кино. И взгляду своему я верен. Ходил на фильм после абсолютно бессонной ночи. Боялся заснуть. Но игра актеров, совершенство "картинки" и отлично сделанные бои сделать этого не дали. Надысь кубыть сегодня, я хочу сказать, что о тронувшем меня уже сказал. ;) И никто не заставит меня повторить чужих слов. Ещё один взгляд на это творение человечества.

пезды (красноречие и жопопорство - вот, что выгодно отличает этих ребят), минет стихи (поэты уже настроились на минуэты), пизда старушки (поэты уже настроились на минуэты),

Мои коллеги сутра до вечера только и говорят об этом кинофильме. Поскольку в нашей династии было много талантов, моё мнение подйдёт вразрез с большинством. Грабители-насильники шастают по дорогам, каннибалы завлекают случайных попутчиков, главы городов жаждут безграничной власти, а самым ценным ресурсом является чистая вода – старый добрый постапокалипсис атомного века во всей красе (только на этот раз без ретрофутуризма). Про самое животрепещущее я кончил! Мама говорит, что повторятся не нужно.
И я не собака всё есть, но ведь именно так пишут в интернетах.

Подраздел "Фотожабо"

Ходил на фильм после абсолютно бессонной ночи. Боялся заснуть. Но игра актеров, совершенство "картинки" и отлично сделанные бои сделать этого не дали.

макетная мастерская спб (макет здания сделать за неделю - вполне реально), западный скоростной диаметр макет (архитектурные макеты - мини-копии вашего дома, дачи, коттеджа, может чего ещё), реконструкция памятников архитектуры (культура и искусство спасут мир, а не красота),

Ремейк на любой второсортный футуристический боевик! А бог там - ширпотребовский!
- Илай, куда зыришь? Ты всё качество просрал!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку