-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babbloud

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 16
Комментариев: 2
Написано: 17


Может так хоть заметит и подойдёт

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 22:18 + в цитатник

Действует? Ну может так хоть он меня заметит!<br />Рядом с ним всегда столько баб, а он сам такой симпатяжка. Такой милый, очаровательный.<br />А что я ему скажу? Блин, я такая тупая. Как бы мне выделится на фоне всей остальной массы? не могу глаз отвести." title="Действует? Ну может так хоть он меня заметит!
Рядом с ним всегда столько баб, а он сам такой симпатяжка. Такой милый, очаровательный.
А что я ему скажу? "Привет, ты классно выглядишь?!" Да ему это тыщу раз говорят за день!
Блин, я такая тупая. Как бы мне выделится на фоне всей остальной массы? не могу глаз отвести." />Может так хоть заметит и подойдёт

Действует? Ну может так хоть он меня заметит!
Рядом с ним всегда столько баб, а он сам такой симпатяжка. Такой милый, очаровательный.
А что я ему скажу? "Привет, ты классно выглядишь?!" Да ему это тыщу раз говорят за день!
Блин, я такая тупая. Как бы мне выделится на фоне всей остальной массы? не могу глаз отвести.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку