-Метки

31 день до нового года lifehack sangiovese di romagna ансель адамс - фотовыставка аргумент баба-яга против банзай баян библиофильство библия бодрая корова в мире мудрых мыслей велик и могуч венеция весна времена года выборы гаусс головология джонни депп дзен диета дорогой-бог-как-же-мне-хорошо есть здравомыслящие в оппозиции житие мое землетрясение игрушечки игры разума из жизни небесных тел им нужна наша помощь италия карнавал квестура киношечка клуб юннатов котики красота и здоровье креатив кризису-бой максовы перлы мама математика места для проведения свадеб мистика какая-то модена мои художества муж-юморист музыка мэтры наблюдения настроения непознанное непридуманные истории обо мне озеро гарда олимпиада парки пинхол погодка поисковые фразы полезности политика поэтические вечера праздник праздники рабочие моменты религия рим россия сан-марино семейство слайд-шоу словарь смешное страна восходящего солнца студия суперспособности съестное сын тест техническое угадайка утиные истории фальсификация или провокация? фестиваль фитнес-марафон флешмоб флоренция фото фотокниги фотосессия фоточки с мобилы фотошопство какое-то футбол хорошо чебурашка чего только не придумают! юморизмы я в сети я-цинег

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baba_Natale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 9317


Обыкновенный дождь

Среда, 09 Июля 2014 г. 22:57 + в цитатник
...а столько радости!
rain-1

Не переношу сильную жару, для меня самая комфортная температура - 22-24 градуса. Дождь после нескольких дней пекла и духоты - просто спасение. Дышится легко и прекрасно, свежесть, ветер, за облаками гремит бодро. Все как я люблю :)

Под катом - несколько ни к чему не обязывающих видов из моего окна.
1. Люблю смотреть, как крупные капли разбиваются о балконные перила

rain-2 (900x600, 478Kb)

2. Магнолия все еще цветет
rain-4 (900x600, 516Kb)

3. Фрагмент соседнего перекрестка
rain-5 (900x600, 503Kb)

4. Машины красиво отражаются в мокром асфальте, но на фото этого не видно
rain-6 (900x600, 531Kb)

5. Вид на внешний мир через открытую балконную дверь.
rain-7 (900x600, 429Kb)

6. Крыши, трубы, дождь
rain-8 (700x466, 488Kb)

7. Кстати, я уже говорил что я Великий Каменный Дракон? я уже говорила, что люблю смотреть на разбивающиеся капли? Вот:
rain-9 (900x600, 447Kb)

8. И вот:
rain-10 (900x600, 407Kb)

30-секундное видео для того, чтобы составить общее представление - шумно очень, уменьшайте сразу звук. Хаха, ютуб говорит, что у меня руки трясутся, и "хотите, мы вам все стабилизируем?" Я отказалась, резкость от стабилизации падает. Пусть все будет в натуральном виде :)


Сетка на балконе - от голубей
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 08:31 (ссылка)
завораживающее зрелище :))
мы тоже ждём освежающего дождя. но пока два дня обещали. и без результата в итоге.
жарко
ну, будет что вспоминать среди осенних дождей и зимних холодов :)
Ответить С цитатой В цитатник
Baba_Natale   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 18:17 (ссылка)
Red_Lucky_Mouse, ага :) тоже об этом подумала: кудрявым девочкам нужно непременно выпрямить волосы, а девочкам с прямыми волосами срочно нужну кудри... когда жарко, хочется прохлады, когда холодно - хочется, чтобы было тепло и солнечно... но вот чтобы прямо жары-жары - мне никогда не хотелось )) разве что на море, чтобы вода прогрелась побыстрее. и все :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 18:26ссылка
да я тоже люблю, когда +20+24. Этого вполне достаточно для приятного лета.
Но уж если жара-жара, то куда деваться. +40 я проще переношу, чем -40 :)
Лимончик   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 23:24 (ссылка)
Спасибо за дождь!!!очень живые фотографии..повеяло прохладой:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Baba_Natale   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 13:49 (ссылка)
Лимончик, ой, у нас жара снова, дождь не спасает )) Хотя сегодня ночью прохлада была, я хоть выспалась по-человечески, несмотря на то, что легла поздно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку