-Метки

31 день до нового года lifehack sangiovese di romagna ансель адамс - фотовыставка аргумент баба-яга против банзай баян библиофильство библия бодрая корова в мире мудрых мыслей велик и могуч венеция весна времена года выборы гаусс головология джонни депп дзен диета дорогой-бог-как-же-мне-хорошо есть здравомыслящие в оппозиции житие мое землетрясение игрушечки игры разума из жизни небесных тел им нужна наша помощь италия карнавал квестура киношечка клуб юннатов котики красота и здоровье креатив кризису-бой максовы перлы мама математика места для проведения свадеб мистика какая-то модена мои художества муж-юморист музыка мэтры наблюдения настроения непознанное непридуманные истории обо мне озеро гарда олимпиада парки пинхол погодка поисковые фразы полезности политика поэтические вечера праздник праздники рабочие моменты религия рим россия сан-марино семейство слайд-шоу словарь смешное страна восходящего солнца студия суперспособности съестное сын тест техническое угадайка утиные истории фальсификация или провокация? фестиваль фитнес-марафон флешмоб флоренция фото фотокниги фотосессия фоточки с мобилы фотошопство какое-то футбол хорошо чебурашка чего только не придумают! юморизмы я в сети я-цинег

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baba_Natale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 9317


День тринадцатый. По просьбам трудящихся - апельсины.

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 16:39 + в цитатник

Чебурашка, не будь дурак, раздербанил один рыжий шар, пока никто не видит. Тут-то я его и подловила.

Che_with_oranges (700x467, 221Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Санрейн   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:14 (ссылка)
миииииииииииилыыыыыыыыыыыыый )))) обворожительно милый Чебураш :-)

спасибо за фото, Натали :-) сижу улыбаюсь :-)
до чего ж я люблю оранжевый цвет все же
душу радует

а вот эта моя аватарка кстати называется чебурашка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Baba_Natale   обратиться по имени Привет, Че! ))) Вторник, 13 Декабря 2011 г. 20:04 (ссылка)
Оранжевый - хорош, да. Сама недавно сидела зависала над оранжевым карандашом: было пасмурно, и он внезапно показался необычно ярким. Радостный такой цвет.

Ответить С цитатой В цитатник
тетушка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:37 (ссылка)
Прикольно! Наташ, ты-мастер!
Ответить С цитатой В цитатник
Baba_Natale   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 04:02 (ссылка)
тетушка, ну, это несколько преждевременное заявление ))) Однако, спасибо. Приятно ))
Ответить С цитатой В цитатник
тетушка   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 09:53 (ссылка)
Ну не скромничайте, девушка! Я же не сказала, что ты-профессионал.....
Ответить С цитатой В цитатник
Baba_Natale   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 11:49 (ссылка)
да. от профи я отличаюсь по меньшей мере отсутствием платы за это дело )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку