-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в B_u_r_n

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2004
Записей: 113
Комментариев: 340
Написано: 374


Вот так и живем...

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 22:44 + в цитатник
Работаем, работаем, трудимся, не видимся. Я работаю над собой, он над открытием клуба.
Я сделала наращивание ногтей и перманентые глаза, а также я теперь знаю, что понимала
Екатерина под политикой просвященного абсолютизма и при каком правителе появилась
первая железная дорога. Он совершенно точно знает, кого нужно привезти в клуб в течение
года, какие должны быть флаеры на открытии и кто там должен быть. Мне хочецца
заоблочного, он делает свою работу. Говорят, что за облаками всегда есть солнце=)

rider_kmv   обратиться по имени Re: Вот так и живем... Среда, 12 Апреля 2006 г. 10:23 (ссылка)
так и есть - всегда есть солнце, если оно не с другой стороны Земли:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
B_u_r_n   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 23:26 (ссылка)
rider_kmv, ну я думаю мы встретимся с ним, рано или поздно, земля то круглая=)
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Re: Ответ в B_u_r_n; Вот так и живем... Четверг, 13 Апреля 2006 г. 08:26 (ссылка)
Исходное сообщение B_u_r_n: rider_kmv, ну я думаю мы встретимся с ним, рано или поздно, земля то круглая=)

где-то читал, что касманафты нас обманывают:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
B_u_r_n   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 23:17 (ссылка)
rider_kmv, ну не за горами новая эра, сами всё проверим)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку