-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в B_elus

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 12
Комментариев: 7
Написано: 56


О всяком

Суббота, 26 Июня 2010 г. 17:24 + в цитатник
В колонках играет - The Sex Pistols - Don't Give Me No Lip, Child
Настроение сейчас - Хорошее

Несколько дней не писал, но тут мало что изменилось) Вообще лето ну оочень жаркое. Я ещё не решил - хорошо это или плохо. Вчера на СБ с перепою видел галлюцинации, о чём ночью написал песню. А так в плане творчества я пока торможу. Ничего не идёт. Моя акустическая гитара умерла. Теперь у меня только электруха. Коплю деньги на басс и на концерт Placebo. Акустику новую тоже неплохо было бы купить, естественно. Отпишите мне кто-нибудь хорошее наследство, мне деньги нужны :] А ещё я сейчас купаться пойду. Всего доброго вам!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку