-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в B_elus

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 12
Комментариев: 7
Написано: 56


Отыграли концерт + О гуляниях + Фотки

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 19:09 + в цитатник
1) Прошёл опен-эйр на Стройбате. Мы там играли. Публика - ужасна. Более скучных людей я ещё не встречал - они весь концерт сидели на земле. Причём, не только во время нашего выступления, но и вообще. Но на нас всё-таки смотрели несколько человек - наших друзей. Они же после концерта и похвалили и покритиковали. Лично я бы поставил нам за выступление - тройку: много сбивались, я текст иногда забывал. Но в общем было неплохо. Особенно драйвово вышло, когда мы в конце сыграли "Smells like teen spirit" и к нам присоединился Шмель. И спели хорошо и сыграли хорошо. И в конце устроили шумовое завершение с визжанием гитар, заведением мониторов и.т.д. Я даже хотел проехаться на своей гитаре, как делает это Терстон Мур из SY, но вместо сцены был песок, и я просто упал на свою гитару, чем и завершил выступление.

2) После феста, долго прибывали на крыше Стройбата, где устроили маленький фото-сет. В некотором смысле - это беда, ибо хорошо фоткать умею только я, поэтому все музыканты получились отлично, а меня сфоткали ужасно. Ну, да, ладно. Сидели мы на стройбате до двух часов ночи, затем пошли на вписку где и провели время до утра. Было весело.


PS: Мой Fender окончательно прошёл посвящение в инди-гитары, ибо когда я на него упал, он весь исцарапался и у него откололся кусочек корпуса.

 (604x453, 144Kb)

 (604x453, 88Kb)

 (604x453, 119Kb)

Остальные фотки есть в альбомах :]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку