-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в B_elus

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 12
Комментариев: 7
Написано: 56


Возвращение нисчем

Среда, 16 Июня 2010 г. 15:10 + в цитатник
В колонках играет - 30StM - Oblivion
Настроение сейчас - Нормальное

Попытка удалась. К сожалению. Всё оказалось не так, как я думал.
Скучно... бессмысленно...
Я только зря потерял время и расстроил человека. Но, всё проходит.
Осталось много вопросов. Не осталось надежды. Прибавилось уверенности в себе. Но, больше нет желания.
Завтра много дел. Я еле успеваю выздороветь.
Пел. Бросил пить. Пытался написать что-то. Нет вдохновения.
Когда закончится испытание?
Лета - нет. Отдыха - нет.
Настоящее лето начнётся, когда я уеду. Через месяц. Я отдохну.
Я надеюсь на это.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку