-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Azazel_Ssetz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 101
Комментариев: 555
Написано: 1402


Глава 7: О работе

Среда, 23 Июня 2010 г. 13:19 + в цитатник

Друзья мои, простите за халтуру. После долгих мучений я окончательно отказалась от идеи писать длинные и слитные главы и перешла к системе объединения эпизодов. Поэтому "кино" превращается в "слайд-шоу". Мне очень жаль, но иначе я никогда это не закончу.

Итак, Глава 7: О работе - короткая, из двух эпизодов.


– А знаешь… Пожалуй, я найду какую-нибудь сахарницу. Ты ведь пьешь сладкий, верно?..
Джон счастливо улыбнулся.


Лора звонко чмокнула ее в щеку.
– Ну что, дорогая, как ты поживаешь? Тысячу лет тебя не видела!
– Ну, брось, всего неделю, – Эми поставила чайник.
– Всего! – возмутилась деятельная Лора. – Да я за эту неделю успела найти трех талантливых художников и одного фотографа, ты, наверное, слышала – Лиза Хаам.
Эми посмотрела в окно, припоминая.
– Она работала в каком-то журнале, да?
– Верно, в "Одде". Сейчас она оттуда ушла и уехала в Европу, искать вдохновения. Недавно прислала мне пару работ, ты не представляешь! Я никогда не думала, в Германии так красиво!
Чайник закипел, Эми насыпала в чашки кофе и залила его кипятком. По кухне разнесся аромат.
– И что ты собираешься с ней делать?
– Организую выставку! "Взгляд в Европу".
– Лучше "через океан".
– Ну, или так. Позову кучу журналистов, а Марк – своих друзей и партнеров, устроим громкое и прибыльное открытие.
Эми поставила перед подругой чашку, сама села напротив.
– Полагаешь, кто-то захочет купить ее фотографии?..
– А почему нет? Это же не выставка "Ужасы войны во Вьетнаме" или "Дно Детройта". Там такие приятные снимки, что можно в спальне над кроватью повесить! Я бы и сама себе парочку приобрела…
Лора потянулась за чашкой и вдруг увидела новую пузатую сахарницу из белого фарфора. Ее глаза расширились.
– Эми, что это?! Ты что, снова ешь сахар? САХАР! Да ты с ума сошла! Забыла, как мы весной сгоняли твои килограммы?..
– Лора, остынь, ничего я не забыла. Не ем я сахар, не ем!
– Тогда зачем здесь ЭТО?
Эми посмотрела на злополучную сахарницу.
– Ну, для гостей… Кто-то же пьет кофе с сахаром.
Лора подняла одну бровь, что у нее означало крайнюю степень недоверия.
– Что это за гость у тебя появился, который пьет кофе с сахаром?..
Эми отвела взгляд.
Глаза Лоры стали еще больше, чем минуту назад.
– Подруга, ты нашла себе парня?!
Эми невинно улыбнулась и затем долго слушала восторженные излияния эмоциональной Лоры, которая разве что по кухне не прыгала от избытка радости. Личная жизнь своей незамужней подруги заботила ее уже третий месяц, и она прикладывала все усилия для ее скорейшего устройства. Однако ни один "перспективный мужчина" не пришелся Эми по душе, и Лора уже стала отчаиваться выдать ее замуж. А тут – какой-то неизвестный парень…
– И, главное, не похвасталась! Вот ты скрытная! Ну давай, рассказывай, кто такой, чем занимается, какие у тебя на него виды?..
– Ну, – Эми замялась. – Как-то неловко им хвастать… Мы всего неделю знакомы…
– Иисусе, уже целую неделю! А я только сейчас об этом узнаю!.. И каков он из себя?
– Высокий, стройный, с красивыми длинными пальцами и зелеными глазами.
– Ох ты.. Принц?
– Э.. Вот на принца он вряд ли похож. Скорее на придворного казначея.
– В смысле, на бухгалтера?
– Ну да.
Лора состроила неодобрительную гримасу.
– Мы с ним познакомились на моей старой работе, – сочла нужным добавить Эми.
Энтузиазм подруги заметно утих.
– Не хочу тебя расстраивать, дорогая, но у тебя на работе вряд ли водятся достойные мужчины.
– Нет, он там… по делам был, мимоходом.
"На минутку зашел, всего только убить моего шефа…"
– И чем он занимается?
Эми задумалась.
– Честно говоря, я сама не очень понимаю. Работает с клиентами…
Подруга пренебрежительно фыркнула.
– Менеджер, что ли? Черт возьми, я тебя с такими мужчинами знакомила, а ты выбрала себе какого-то менеджера! Наверняка он занудный очкарик!
– Эй, поаккуратнее! Мы говорим о моем парне! И, между прочим, он первым делом починил мне сломанный шкафчик. Теперь можно не бояться, что он когда-нибудь свалится мне на голову.
Лора помолчала, глядя на отремонтированную дверцу.
– Ладно, это оправдывает его работу. Но ты обязательно должна мне его показать, иначе я умру от любопытства! Да, когда вернется Лиза и будет ее выставка, приводи его, познакомимся.
Эми усмехнулась и закатила глаза.

Прошло несколько дней. Она готовила обед и улыбалась оттого, что Джон сидел в ее гостиной и разбирал сломанные настенные часы. Ему в этом помогал негромко бормочущий новости телевизор, потому что – по ее наблюдениям – у мужчин все выходит лучше под телевизор. Если, конечно, там идет не футбол. Под футбол мужчина не способен вообще ни на что.
Жаркое тушилось под крышкой и распространяло по всей квартире аппетитный запах мяса, которое, кстати, Джон принес с собой, окончательно покорив этим Эми – ее мама частенько говорила, что сам выбрать мясо может только настоящий мужчина. Боже, и о чем она только думала, когда выгоняла его?..
– Эми, – вдруг позвал ее Джон. – Х-хочешь посмотреть на человека, который з-заказал твоего босса?..
Девушка все бросила и побежала в гостиную, на ходу вытирая руки маленьким кухонным полотенцем с пасхальным цыпленком.
Очередной сюжет новостей был посвящен убийству какого-то крупного бизнесмена, и на экране как раз показывали его распростертое на асфальте и залитое кровью тело. Эми выронила полотенце.
– Это он?..
Джон кивнул, поднял полотенце и отдал ей. Девушка вцепилась в него так, что цыпленок смялся.
– А кто его?..
– Н-н-не я. Думаю, один коллега.
Она отвела взгляд и стала бездумно переводить его с одного предмета в комнате на другой. Джон смотрел на нее, потом взял за руку и усадил рядом с собой на диван. Разобранные часы лежали на журнальном столике.
– Эми, – он поймал ее взгляд. – Н-нужно поговорить об этом, – кивок в сторону телевизора. – О моей р-работе.
Эми уставилась в другую сторону.
– Прости, но… – девушка сделала глубокий вдох, чтобы продолжить. – Ты убиваешь людей. И называешь это работой, как будто это в порядке вещей! Словно так и должно быть! Словно… – горло сдавило, и Эми осеклась. Он молча ждал, пока она справится с собой. – Меня это пугает, – закончила Эми, посмотрев ему в глаза.
– Да, я уб-биваю людей. И называю это работой, потому что так оно и есть. Убивать людей – моя п-профессия.
Она хотела встать, но он удержал ее.
– Эми, я не злодей. Просто в этом мое призвание. Я п-профессионал, равных мне – нет. И я не буду в-втягивать тебя в это, моя работа тебя никогда не к-коснется. Обещаю.
Эми смотрела ему в глаза и верила в его искренность. В конце концов, она не вправе заставлять его делать выбор.
– Что ж... Если бы ты был бухгалтером, я бы хотела говорить с тобой о работе еще меньше. Я попробую просто не думать о твоей... профессии, хорошо?..
Джон улыбнулся. Как же ему шла улыбка... Эми она так нравилась...
Он вдруг нахмурился и втянул носом воздух. Эми изменилась в лице.
– О боже... – она вскочила с дивана и бросилась на кухню.
Забытое жаркое безнадежно подгорело, наполовину превратившись в черные несъедобные угольки.
Пока Эми ковырялась в темном мясо-картофельном месиве деревянной ложкой, надеясь выискать там хоть что-то съедобное, Джон тихо посмеивался, прислонясь к дверному косяку.
– Да что же это такое... – Эми бросила ложку и расстроенно опустила руки.
Джон оттолкнулся от косяка, подошел и обнял ее.
– Н-не расстраивайся, – Эми спрятала лицо у него на груди, закрыла глаза и почувствовала себя защищенной от всех невзгод. – Родная моя...
 

Серия сообщений "Марк Стронг":
Часть 1 - Глава 1. Чертов медведь!
Часть 2 - Глава 2. Чертовы каблуки!
...
Часть 8 - Глава Х. Диалог по телефону
Часть 9 - Глава 6. Черта с два!
Часть 10 - Глава 7: О работе

Рубрики:  фанфикшн
Метки:  

Mr_Destiny   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 18:54 (ссылка)
Ну и что, что стиль изменился! Мне лично продолжает очень нравится. Действие не проседает, все главы на равно достойном уровне.

"Очередной сюжет новостей был посвящен убийству какого-то крупного бизнесмена, и на экране как раз показывали его распростертое на асфальте и залитое кровью тело. Эми выронила полотенце.
– Это он?.."

Вааааах.... а движуха будет?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Ssetz   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 01:13 (ссылка)
Ну, спасибо за поддержку :)
Над продолжением работаю. Картинки из головы записывать легче. Сейчас главная проблема - в каком порядке они должны идти )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Destiny   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:09 (ссылка)
Оххх... у меня проблема скорее в том, что если картинки и стоящие, то я либо не могу их описать, либо мне лень.

Жду продолжения!

"– Ох ты.. Принц?
– Э.. Вот на принца он вряд ли похож. Скорее на придворного казначея.
– В смысле, на бухгалтера?"
Кстати, вот это убило просто.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку