-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Azazel_Ssetz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 101
Комментариев: 555
Написано: 1402


Как я ходила на расстрел

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 18:50 + в цитатник
Вчера на ночь наслушалась песни Regina Spektor - Apres Moi, и приснилась мне какая-то помесь современности и фильма Катынь.

Снилось мне, что я вместе с какими-то людьми нахожусь в концлагере. Вместо развития действия какая-то сюжетная каша, но потом возникло четкое понимание - скоро нас поведут на расстрел. Причем ощущение неизбежной смерти было таким ярким о отчетливым, что я в своем будущем ни на секунду не усомнилась. Стало страшно, но как-то умеренно, не до безумного ужаса. Мелькнула мысль, что я посмотрю наконец, что там после жизни. И еще одна, странная - "Смерть насовсем, больше никто оттуда не вытащит".
Мы стояли, выстроенные в колонну или две, кругом смутно ощущались деревянные барачные балки. Единственное, что мне обязательно нужно было сделать, это как-то предупредить родителей - точно помню.
Тайком достаю свой мобильник, красный Sony Ericsson, набираю сообщение "Мама, папа, я вас люблю". Был еще какой-то текст, я его написала, попыталась исправить, но вдруг показалось, что "уже вот-вот поведут", и я то ли отправили недописанное смс, то ли не успела отослать вовсе. Побоялась, что увидят и отберут телефон.

А потом я как-то плавно проснулась и медленно осознала, что расстрела не будет.

Elena_Andreevna   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 20:19 (ссылка)
Есть такая исполнительница романсов - Евгения Смольянинова. песня называется Расстрел.каждый раз слушаю и рыдаю(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку