-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в axl-m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 118
Комментариев: 24
Написано: 699





Интервью АиФ 1.12.2010

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 10:23 + в цитатник
Это цитата сообщения татюня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интервью АиФ 1.12.2010

 

Алла Пугачева: «Руки мне не связывали, но крылышки подрезали»

«Ищу себя вне сцены»

Фото: PhotoXPress.RU
- Когда я счастлива, на сцену даже выходить не хочу, - признается Примадонна

Автор:
Владимир Полупанов

Статья ««Ищу себя вне сцены» из номера:
АИФ №48
от 01 декабря 10

Опубликовано:
01 декабря 10 (0:05)

http://www.aif.ru/culture/article/39384

 

 

Алла Пугачёва о своём бизнесе, семье и скандале на радио «Алла»

 

 

На днях Алла Пугачёва вновь дала повод говорить о себе в связи с уходом с радио «Алла». А ведь этим своим детищем она очень гордилась. В народе даже поползли слухи, будто примадонна, заявившая 2 года назад о своём уходе на «тренерскую» работу, вновь готова вернуться на сцену. «АиФ» решил узнать из первых уст, что из этого правда.

«Алла» стала неформатом? 

«AиФ»: - Алла Борисовна, ходят разные слухи по поводу вашего ухода с радио «Алла». Говорят, что с точки зрения бизнеса вы вновь потерпели неудачу?

Алла Пугачёва: - Почему же неудачу? Сначала рейтинги были очень высокие. Но потом мне сказали, что надо действовать сообразно с социологическими исследованиями, прислушиваться к советам людей, которые там давно работают. И попросили в течение полугода не вмешиваться. За это время радио опустилось на 16-е место. После чего я сказала, что поднимать его больше не буду. Нужно быть бездарными людьми, чтобы на моём имени не поднять, а опустить станцию.

Вообще, я с 1996 года ищу себя вне сцены. На духах мне удалось заработать. Обувь моя имеет хороший спрос. С чипсами у меня не получилось, потому что я поняла, что этим надо скрупулёзно заниматься: находиться там, где их производят, развивать сеть, искать людей порядочных, которые не воруют, не обманывают. Естественно, я не сидела на производстве, и за моей спиной стало снижаться качество. Чтобы не запятнать своё имя, я просто прикрыла это дело. А с радио как получилось? Когда меня пригласили, я подумала, что это  хороший плацдарм для начинающих артистов. Очень хотела помочь им и тем звёздам, которые всё время утыкались в стену «неформата», не могли попасть в эфир. Я пыталась создать радио для друзей, но друзей талантливых. И к чему я пришла?
 
«AиФ»: - К тому, что вам связывали руки?

А. П.: - Не связывали, но крылышки подрезали. Всегда это было связано с какими-то скандалами и борьбой. Для меня эта ситуация была неожиданной. Если даже самое прибыльное дело становится неинтересным, я ухожу, чтобы заняться чем-нибудь другим. Поэтому, когда мне поступило предложение сделать аналог моей радийной программы «Алла ищет таланты» на телевидении, я решила попробовать. С февраля мы начинаем этот проект на канале «Россия 1». Я вдруг поняла: ещё не время оставлять публике только мой голос, я хочу, чтобы  меня ещё и видели. Пока ещё можно. (Смеётся.) Может, ещё и на радио чего-нибудь придумаю - предложений много. 

«AиФ»: - Может, вы теперь и на большую сцену вернётесь?

А. П.: - Зачем? Я хочу отдохнуть от гастрольной жизни. Если меня припрёт и предложат выступить в Москве на каком-нибудь заказном меропроятии, то почему нет? А масштабных программ я пока делать не собираюсь. Считаю, что моя миссия как певицы выполнена.

«AиФ»: - А песни писать продолжаете?

А. П.: - Это я с удовольствием. У меня в столе много песен.

«AиФ»: - Почему «в столе»?

А. П.: - Потому что я человек разумный в этом смысле. Понимаю, что не время, некому спеть, а может быть, когда-нибудь сама спою. Я оставила за собой право записывать диски, если у меня появится такое желание.

«AиФ»: - Кстати, Филиппа Киркорова в последнее время как будто прорвало: пишетпрофессиональные шлягеры и не для себя, любимого, а для других исполнителей. Скажите, так в жизни бывает, что вдруг в человеке просыпается неожиданный талант?

А. П.: - Не бывает. Но будем считать это феноменом.

«AиФ»: - Честно говоря, до сих пор не могу объяснить, почему вдруг стали так популярны исполнители типа Стаса Михайлова и Елены Ваенги. Вам не кажется, что это протестное голосование? Потому что безрыбье на эстраде?

А. П.: - Если эти артисты популярны, значит, пришло их время. Я тоже появилась, когда сошлись звёзды, место и время. И у Стаса с Еленой всё совпало. И потом люди всегда хотят чего-то родного и доступного, традиционного. Народ ведь не купишь блёстками, руладами и знанием языков. Нужно спеть так, как это делает Стас, чтобы женщина в зале сидела и думала, что он поёт только для неё. А другая сидит на концерте Ваенги и думает, что певица только о ней, единственной, поёт. Это закон взаимной любвиартиста и зрителя.

«AиФ»: - Сергей Шнуров признался, что, когда ему плохо, он слушает свои песни. Слушаете ли вы свои песни и в каком состоянии?

А. П.: - Очень редко, когда нужно найти какую-то песню для чего-то. А вообще для настроения я слушаю классику. Европейскую и американскую музыку 49-го года (это год моего рождения). Она очень оптимистичная, светлая и нетревожная. И даёт успокоение. Иногда же просто хочется ни о чём не думать.

Работу по пенсиям сделала

 

/static1.aif.ru/i/img/bg/datatable_th.gif" target="_blank">http://static1.aif.ru/i/img/bg/datatable_th.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; text-align: center; background-position: initial initial; background-repeat: repeat no-repeat; ">- Вообще, я с 1996 года ищу себя вне сцены

 

 

«AиФ»: - В этом году премьер-министр Путин встречался с деятелями культуры, среди которых были Чулпан Хаматова, Юрий Шевчук и другие. Медведев чуть позже с рокерами общался. Вас на такие встречи не зовут?

 

А. П.: - А зачем меня звать? Мы можем и так пообщаться. Без вызова. В какой-нибудь общей компании.

«AиФ»: - И часто у вас бывают такие встречи?

А. П.: - Бывают. Но это такие очень личные, закрытые тусовки.

«AиФ»: - Как вам кажется, музыкант должен, как тот же Шевчук, выражать свою гражданскую позицию или всё-таки его удел - петь песни и не лезть в политику?

А. П.: - Если душа просит, то почему не высказаться? Если тебе тесны рамки песни и ты не в состоянии в ней выразить свою гражданскую позицию, то свобода слова и мысли даёт тебе право сказать слуге народа то, что ты думаешь.

«AиФ»: - Как часто вы высказываете свою точку зрения на то, что происходит в стране, слугам народа?

А. П.: - Бывает. Я могу просто передать какое-то своё ощущение. Но я стараюсь не лезть туда, где мало понимаю. В основном говорю на темы, мне близкие и понятные, например про радио и телевидение.

«AиФ»: - Вы ушли из Общественной палаты по собственной воле, потому что разочаровались в этой деятельности?

А. П.: - Я немного по-другому всё это представляла. Для меня и Александры Очировой, с которой мы работали в паре, главной задачей было добиться, чтобы поднимали пенсии. Мы сделали своё дело - пенсии стали поднимать. После чего просто отвечать на письма, где просят деньги, я не смогла. Мне это тяжело. Я должна быть там, где я могу что-то сделать.

Ближе к семье

«AиФ»: - Когда у артистов, как, например, у Киркорова или Леонтьева, нет ни семьи, ни детей - ничего, кроме сцены, - это трагедия?

А. П.: - Если они счастливы на сцене, значит, это счастье.

«AиФ»: - Вы бы смогли жить только сценой?

А. П.: - Я так жила. Но потом поняла, что можно потерять себя. Поэтому  вовремя опомнилась. И всё больше стала тянуться к семье, к дочери, к внукам.

«AиФ»: - Есть ли вещи, которые публика не может простить артисту?

А. П.: - Личное счастье. Как правило, публика ревнует артиста, когда он счастлив в личной жизни. Я не имею в виду зрителя в зале. А вообще. Личное счастье становится объектом обсуждения, обливания грязью, интриг.
 
«AиФ»: - Вы намекаете на ваши отношения с Максимом Галкиным?

А. П.: - Ну, не только на него. И на Киркорова, и на Максима, с которым, кстати, 15 ноября мы отпраздновали 9 лет совместной жизни. Когда я счастлива, я вообще на сцену выходить не хочу. У меня были такие периоды: я два года не пела, потом три (и никто этого даже толком не заметил) - потому что понимала: выступлю без наполненности, без драматизма.

«AиФ»: - Лолита Милявская в интервью призналась, что употребляла наркотики. Вот такие вещи публика прощает? И вообще, нужно ли артисту так обнажаться?

А. П.: - Возможно, ей так легче. Хотя я не люблю выносить сор из избы. Именно потому, что в эту избу все сами лезут. И сорят там. 

 

 

Рубрики:  Алла Пугачева / Alla Pugacheva

Метки:  

Обои Аллы Пугачевой - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 10:03 + в цитатник

Обои Аллы Пугачевой - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 17:17 + в цитатник

Обои Аллы Пугачевой - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 18:50 + в цитатник

Обои Аллы Пугачевой - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 18:48 + в цитатник

Обои Аллы Пугачевой - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 21:37 + в цитатник

Обои Аллы Пугачевой - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 21:30 + в цитатник

Обои Аллы Пугачевой - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 21:20 + в цитатник

Аллачка!

Четверг, 17 Июня 2010 г. 20:27 + в цитатник
Шутка-юмор!
 (700x525, 95Kb)
Рубрики:  Алла Пугачева / Alla Pugacheva

Метки:  

Making Interview Magazine May 2010 - MADONNA by Mert Alas & Marcus Piggott

Суббота, 08 Мая 2010 г. 07:22 + в цитатник


Метки:  

MADONNA - MDG Sunglasses Promo Teaser 2010

Суббота, 08 Мая 2010 г. 07:16 + в цитатник


Метки:  
Цитата сообщения parALLAx

АЛЛА ПУГАЧЁВА "Лестница"

Цитата

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 22:22 + в цитатник
Просмотреть видео
1620 просмотров
АЛЛА ПУГАЧЁВА: "ВЕСНУ РАЗРЕШАЮ!!!" :-)



ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ С ПЕРВЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ ВЕСНЫ!!! :-)


Комментарии (0)

АЛЛА ПУГАЧЁВА - "АЙСБЕРГ" (LIVE, Ленинград, 1985)

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 22:15 + в цитатник
Это цитата сообщения parALLAx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

доб. в "ВИДЕО": АЛЛА ПУГАЧЁВА - "АЙСБЕРГ" (LIVE, Ленинград, 1985)




в раздел ВИДЕО  добавлена запись -

АЛЛА ПУГАЧЁВА - "АЙСБЕРГ"
(LIVE, Ленинград, 1985)



как будто из другой жизни... :-(

Рубрики:  Алла Пугачева / Alla Pugacheva

Цитата сообщения Old_UGS

Алла Пугачева - Закулисье (Ростов, 1994)

Цитата

Суббота, 13 Марта 2010 г. 04:52 + в цитатник
Просмотреть видео
274 просмотров
Алла Пугачева - Закулисье (Ростов, 1994)



Сразу извиняюсь за качество, с кассеты, другого нет)))

Интервью Аллы, про ФК, про поклонников и т.п.)))) Очень много вставок из фильмов и клипов(

 


Метки:  
Комментарии (0)

Радио "АЛЛА"

Суббота, 13 Марта 2010 г. 04:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Old_UGS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Радио "АЛЛА"

http://www.radioalla.ru/


Метки:  

С праздником 8 Марта Дорогие девушки!

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 08:01 + в цитатник
Будьте счастливы, прекрасны и всегда любимыми!!!
 (700x525, 168Kb)
Рубрики:  Алла Пугачева / Alla Pugacheva

Метки:  

Обложка для Пресс-конференции 07.04.1998

Суббота, 06 Марта 2010 г. 08:52 + в цитатник
Добавил в альбом пару обложек на Пресс-конференцию 7 апреля 1998 года перед турами \"ДА!\" и \"ИЗБРАННОЕ\" в гостинице Рэдиссон-Славянская. СПАСИБО Jina за фото!!! http://www.liveinternet.ru/users/jina-25/profile/
 (699x465, 281Kb)
Рубрики:  Алла Пугачева / Alla Pugacheva

Метки:  

Madonna and nude Jesus Luz

Суббота, 06 Марта 2010 г. 06:36 + в цитатник




Метки:  

SADE

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Free_To_Be [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

5 февраля 2010 - The New York Times: Неохотное Возвращение В Центр Внимания



Йон Парелес (Jon Pareles)

ЛОНДОН

Когда какой-то человек с радиостанции спросил Шаде, что она делала все эти 10 лет между альбомами, она ответила ему: “Я была в пещере и лишь выкатывала валуны из неё”.

Она усмехнулась, когда проверила [какие-то] квитанции, забравшись с ногами на кушетку в своём григорианском доме в северном Лондоне пососедству с Айлингтоном.

Январский дождь хлестал деревья за окном гостиной на втором этаже, расположенной над грациозно изгибающейся лестницей. Шаде, стройная, одетая в чёрные штаны и чёрный свитер с V-образным вырезом, создала её больше уюта, подбавив дров в потрескивающий горящий очаг. Интервью об её новом альбоме Soldier of Love (Epic) – лишь шестом её студийном альбоме со времён её дебюта в 1984 году и который должен выйти во вторник – растянулось в четырехчасовую беседу.

“У меня абсолютно нет должного реального восприятия времени”, - рассказала 51-летняя Шаде, Хелен Фолашаде Аду, родившаяся в Ибадане, Нигерия. Её отец был нигерийским преподавателем экономики в университете, а её мама была английской медсестрой, которая растила её в провинциальной Англии после того, как пара развелась. Живой голос Шаде даже ниже, чем хриплый альт в её песнях, покоряющих [своим] изяществом балладах, альбомы с которыми были проданы по всему миру в количестве более 50 миллионов копий.

Хиты Шаде, такие как Smooth Operator, No Ordinary Love и The Sweetest Taboo, звучали повсеместно на протяжении 1980-х и 1990-х, мурлыча из радиоприёмников и создавая расслабленную атмосферу в бесчисленных лаунж-залах, ресторанах и магазинаж. Шаде появилась в эпоху музыкального видео (её дебютный альбом Diamond Life вышел спустя год после дебютного альбома Мадонны), когда многие поп-звезды были уверены, что для продвижения в карьере им необходимо максимальное содействие СМИ. Вместо этого Шаде ушла в тень, позволяя лишь своим песням раскрывать себя. Это решение, которое, возможно, в конечном итоге, делает её более интересной. Поклонники не забыли ее; на прошлой неделе предварительные заказы поставили Soldier of Love на второе место по продажам на Amazon.

Но когда [все] музыкальные дела были разрешены, в 2002 году Шаде смогла также укрыться в своей "пещере", когда она и её группа завершили турне в поддержку своего альбома 2000 года - Lovers Rock. Она исчезла со сцены, обложек журналов, рубрик светской хроники и других мест [пристального] внимания к знаменитостям, хотя она всё-таки внесла свой вклад, записав песню, в благотворительный DVD 2005-го года, Voices for Darfur.

“Большинство артистов - более интересные персоны в своей общественной жизни, нежели в человеческом плане, но я бы сказала, с Шаде дело обстоит наоборот”, - рассказала Софи Мюллер (Sophie Muller), подруга, с которой она познакомилась, посещая Центральный колледж искусства и дизайна им. Св. Мартина, и которая [впоследствии] стала режиссёром её видео Soldier of Love и сделала фотографию для обложки альбома. “Она полностью - не для массового потребления.”

Мюллер добавила: “Так или иначе, идея стать исполнителем и создавать музыку [неразрывно] связана с тем, чтобы быть международной личностью. Она приняла смелое решение и не должна делать иные вещи. Это не то, что о ней думают, решение, по типу, ‘пусть будет побольше тайны; Это - исключительно её собственный путь.”

Шаде запланировала встречу со своим менеджером после нашей беседы, зная, что он хотел бы попытаться склонить её к большему количеству усилий по промоушену. Но она, вероятно, [пока] отложила [их].

“Я люблю писать песни”, - рассказала она. “Но с другой стороны я нахожу это немного трудным, полностью раскрывать себя таким способом, что, в основном, и предполагается в музыкальном бизнесе, эти ожидания и давление, которые действуют на Вас. Некоторые люди любят такое вылизывание и всё, что ним связано. Но я, получается, не из тех людей.”

Как раз тогда, когда она работала над “Soldier of Love”, сказала она: “Я пошла на риск с небольшим трепетом. Я не стремилась вернуться и снова получить признание.”

Она сказала, что хотя её жизнь в последние несколько лет и была “бурной поездкой по американским горкам”, но она “фактически, сейчас вполне счастлива.” [Новый] альбом, вчастности, это “очищение от всего того, что имело место”, сказала она. “Так или иначе, в альбоме есть довольно много из истории моей жизни. Не всё это обо мне, но частички меня там есть.”

В манере общения Шаде присутствуют легкий смех и естественное чувство юмора. Но она опасается быть “черезчур откровенной” с прессой; она оберегает частную жизнь людей, близких ей, прошлую и настоящую.

Сдержанность для Шаде - это черта характера и стратегия в написании песен. “Это привычка, в некотором смысле, подобная колдовству”, - рассказала она. “У Вас есть так много того, чтобы Вы хотели отразить в них. Но это не должно являться только лишь Вашим собственным, потому что тогда это - СМИ” – слишком много информации – “и когда Вы слушаете эту песню, Вы думаете о человеке, а не о Ваших собственных эмоциях.”

“Если [всё] это слишком привязано к исполнителю”, - добавила она, - “это отдаляет Вас [от понимания замысла] и является немного отталкивающим. Потому что это касается его, но не Вас.”

В новом альбоме звучание Sade, группы носящей её имя, лидером которой она является с 1983 года и в которую [помимо неё] входят Стюарт Мэтьюмен, гитара и саксофон, Эндрю Хэйл, клавишник и Пол Денхем [ошибка автора статьи; имеется в виду Пол Дэнмен], басист. Soldier of Love - ещё одна подборка медленных, задумчивых песен, главным образом в минорной тональности, часто содержащие размышления о потерянной любви и неверно выбранном пути. Группа славится [именно] тем, что является опытной, а не показной, и даже самые замысловатые многолинейные и [сложно] запрограммированные арранжировки в [их] альбомах производят впечатление скромных.

Первый сингл, Soldier of Love, очень приближает Шаде к современному R&B со своими военным ритмом ударных, подземельной пульсацией басов, внезапными столкновениями сэмплов и мрачными струнными. Остальная часть альбома более мягкая, возвращающая и тонко обновляющая сплав R&B-рэгги-джаз-поп музыки Sade.

И всё же, [каким-то] собственным неуловимым способом, многие из песен в Soldier of Love вызывают [в нас] чувство опустошения. Музыка Sade начиналась как британская, вобравшая деликатный американский соул 1970-х Донни Хатэвей (Donny Hathaway) и Кёртиса Мэйфилда (Curtis Mayfield), часто демонстрировавшая спокойную сдержанность, которая успокаивала слушателей и [этим] привлекала их. Сейчас часть той сдержанности исчезла. В новом альбоме голос Шаде выражает больше боли и уязвимости, придвигаясь к блюзу ближе чем когда-либо.

Песня за песней свидетельствуют о боли, одиночестве и отчаянном желании укрыться.

“На земле полно битых гамней/, Последнего лист упал с дерева/И мне некуда теперь вернуться”, - Шаде поёт в Bring Me Home, элегической мелодии, положенной на хип-хоп-бит. В завершающей альбом песне, The Safest Place, она предлагает свою собственную привязанность как прибежище: “Мое сердце прежде было одиноким воином/, Так что ты можешь быть уверен.”

За последние пять лет Шаде приобрела того, кого она называет "партнером", Иана Уоттса (Ian Watts). Они живут вместе в провинциальном Глостершире, западной провинции Англии, где они воспитывают 13-летнюю дочь Шаде, Илу, и 18-летнего сына Уоттса, Джека. Шаде подумывает о браке. “Есть много сожалений о потраченном впустую времени и всех тех ошибках в прошлом”, - рассказала Шаде, которая в 1995 году развелась с испанским кинопродюсером Карлосом Пльего (Carlos Pliego). “Но есть кое-что прекрасное о осознании, что что-то [складывается] правильно, и Вы понимаете, что это действительно правильно, потому что Вы уже проходили через всё то неправильное.”

Sade проводит большую часть своего времени в западной провинции, лишь изредка направляя свой Volvo в Лондон. В её Айлингтонском доме часть мебели была покрыта чехлами, старые магнитофонные кассеты лежали на полках рядом с книгами по искусству и фотографии. Всё прошедшее десятилетие Шаде занималась в основном домашними делами: садоводством, родительскими заботами, строительством дома (теперь почти завершённого) в Глостершире, но предположение о какой-то серьёзной болезни она отказалась подтвердить. “Если у Вас есть больной друг или кто-то, кого Вы любите, умирает, а Вы при этом говорите ‘Прощай, я направляюсь в студию’ – то я совершенно не могу этого сделать”, - сказала она. “В такой момент [всё] это не является хоть сколько-нибудь значимым для меня.”

Дочка Шаде ездила с ней в её турне 2002 года [ошибка автора; турне в поддержку альбома Lovers Rock проходило в 2001 году - прим.], но Шаде укладывала её спать прежде, чем выходить на сцену. “Она никогда не видела, как я пела”, - рассказала Шаде. “Она, этот маленький крошечный человечек, будет стоять там, со своей мамой на сцене перед всеми теми людьми? Я думала, что это было бы слишком непонятно для неё.” Несколько лет назад Ила [как-то] спросила её: “Мама, ты действительно знаменита?” - вспомнила Шаде. “Сейчас она полностью уверена и знает, какова ситуация [на самом деле].” (Ила Аду вместе с сыном Мэтьюмена, Клаем, подпевает в песне Babyfather.)

Шаде колебалась, прежде чем вернулась к написанию песен. “Это ощущение раскрытия [себя], выставления напоказ своих эмоций”, - рассказала она, - “это, возможно, было тем, что, подсознательно, удерживало меня от вхождения в это снова. Но всё это не только обо мне и это не только я, и единственный способ, которым я могу забыть об этом - это делать это.”

Она начала осторожно. Участников группы разбросало в 80-е и 90-ые – Метьюмена [забросило] в Нью-Йорк, Денмена в Лос-Анджелес, Хэйла в Лондон - и Шаде сначала думала, что предложение сразу включиться в [новую] работу стало бы поводом для слишком больших обязательств. Примерно в 2005 году Шаде начала работать над [своими новыми] песнями с Хуаном Ханесом (Juan Janes), аргентинским гитаристом, проживающим в Лондоне, в своей студии в цокольном этаже Айлингтонского дома.

Вместе они написали песню Мама, о зверствах в Дарфуре, для благотворительного альбома, и первоначальные версии песен Babyfather и Long Hard Road из нового альбома. С её переездом в Глостершир это сотрудничество прекратилось, но, в конечном итоге, её группа, её друзья и её семья подтолкнули её к музыке снова. Одним из факторов было то, что теперь Уоттс мог присматривать за её дочкой в то время, когда она пропадала в студии.

“На меня действительно не оказывали давление прходившие годы”, - сказала Шаде. “Только желание группы записать [новый] альбом.” Участники группы намекали и ждали. “Я всегда брошу всё, чтобы работать с нею”, - говорил Мэтьюмен из своей студии в Нью-Йорке. Участники возобновили [совместную] работу в 2008 году, в первый они все [снова] были вместе со времён тура.

Начиная со своего второго альбома Sade создавали песни в дороге, что теперь является ушедшей роскошью для большинства групп: совместное сочинение [песен] в полностью оборудованной студии, спонтанно, вместо того, чтобы приносить уже написанные песни для их оттачивания. Раз в неделю или две, а затем в более длительные промежутки, участники группы жили в домашней студии Питера Гэбриела (Peter Gabriel) Real World в Уилтшире. Мэттьюмэн вспоминал указания Шаде: “Не говорите звукозаписывающей компании.”

“Я должна [стараться] вырываться из мирских забот повседневной жизни, чтобы пойти туда и покопаться в глубинах самой себя”, - рассказала она, добавляя, что в Real World, “Вы не можете просто [так] сказать, ‘О, я не могу работать, я должна пойти и приготовить еду.' У Вас нет выбора, кроме как обратиться к демонам.”

Когда Шаде заговорила о написании песен, она стала [более] мистической. Это что-то "алхимическое", “из телесных ощущений”, попытка сохранить проникновение в суть “этерического момента” между бессонницей и мечтами. И работая совместно с группой, когда они всегда могут записать [что-либо], “в студии у нас есть возможность ухватить это, ухватить это технически в правильной форме, если это кажется хорошим”, - рассказала Шаде. “Она чем-то похожа на церковь, потому что Вы идёте в ту комнату, Вы понимаете свою цель, Вы знаете, что Вы собираетесь там сделать, и Вы не должны брать с собой ничего из того, что Вы не хотите там иметь.”

Группа не торопилась. “Если Вы создаёте альбом лишь раз в 10 лет, лучше, чтобы он был хорошим”, - рассказала Шаде. В конечном итоге руководители Sony Music действительно узнали, что Шаде снова начала работу, и хотели, чтобы альбом был выпущен до Рождества 2009 года. Этот крайний срок прошёл; Шаде сказала, что она была бы более счастлива "воскреснуть" в новом году и новом десятилетии. Группа закончила последнее сведение Skin – песни о нежелаемом расставании, с акустическими гитарами и близкими по гармонии вокальными партиями Шаде на переднем плане, а так же жуткой электроникой и звоном ударных на удалении – примерно в 5 утра в день, когда [уже] другая группа забронировала Real World.

Альбом означал фотографию для обложки и Шаде сначала отказывалась появляться на ней. “Все вокруг меня говорили, ‘Вы сумасшедшая'”, - вспоминала она. Компромиссом стала фотография с ней обращённой спиной, пристально вглядывавшейся в руины майа. “Вы смотрите не на меня”, - сказала она, надеясь. “Вы предвкушаете путешествие вперёд, а также историю.”

На протяжении четверти века своей музыкальной карьеры Шаде регулярно слышала о том, как сочетание в её песнях скорби и утешения привносила комфорт её поклонникам. “Если это подобно маяку, чтобы вести кого-то мимо скал, то это великая вещь”, - сказала она.

Следующий раунд для Шаде - несколько телевизионных представлений песни “Soldier of Love”, с барабанщиком Пита Льюинсона (Pete Lewinson) в качастве барабанщика, как это сделала группа в своём туре 2002 года. В конечном итоге Шаде намеревается подготавливаться к туру.

“Я действительно хочу выйти на сцену и петь песни”, - сказала она. “И лишь затем я хочу исчезнуть снова.”

5 февраля 2010 - The New York Times: Неохотное Возвращение В Центр Внимания, Йон Парелес (Jon Pareles)

 (650x423, 78Kb)
Рубрики:  Sade

АЛЛА ПУГАЧЁВА в пр. «Рокс-галактика» (TV Санкт-Петербурга, 1993)

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 21:44 + в цитатник
Это цитата сообщения parALLAx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

доб. в "ВИДЕО": АЛЛА ПУГАЧЁВА в пр. «Рокс-галактика» (TV Санкт-Петербурга, 1993)




в раздел ВИДЕО  добавлена запись -

АЛЛА ПУГАЧЁВА в пр. «Рокс-галактика»
(фр-т, TV  Санкт-Петербурга, эфир - июль 1993) -
о теме секса в песнях... :-)



P. S.  "У кого чего болит - тот о том и говорит"... :-) 

Рубрики:  Алла Пугачева / Alla Pugacheva

Метки:  

Поиск сообщений в axl-m
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь