-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в axel_365

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2009
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 14


неплохо выпивший...

Пятница, 05 Июня 2009 г. 04:28 + в цитатник
Настроение сейчас - чувство вины ...

день начался с того что я решил наконец таки опять начать заниматься спортом ), врубил на всю рэпчину , да так что б все соседи слышали ! ) и начал выполнять различные упражнения , как со штангой так и без на, перекладине и просто так ... жим лёжа и просто от пола и т.д. ) ополоснулся , слегка перекусил,потом поехали на южку за шмотом губе на сенсейшен .... там ни чё не нашли и поехали на охотку ... там практически всё нашёл ему я .... скупились наконец таки ) пощли в мак дак т.к. оч сильно проголодались ....там кстати бабка сидела неподалёку от нас довольно таки забавная ....) похавали ,приехали на наш район и разошлись по домам....писать что на охотке и в метро по дороге домой на меня заглядывалось большое количество девушек впринципе смысла нет ....но лан...пусть и это будет )весь день в голове крутилась одна и таже проблема которая не давала мне покоя .... опять эта долбаная депрессия и опять ночь и опять парк и как всегда всем весело кроме меня ...лишь я полностью погружён в своих мыслях....чесно говоря меня это уже ЗАЕБАЛО !!! но руки опускать я не собираюсь...это признак слабости , а я отнюдь не слабый человек !и справлюсь с любым долбаным непредсказуемым поворотом судьбы...откуда столько уверенности !? хм... 17 лет в подряд я справлялся и не с такими передрягами , и до сих пор жив , и до сих пор вроде всё впорядке а это всего лишь очередное испытание которое подкинула мне подлая судьба....что ж ...надо всё подитожить... сейчас на часах 4:16 утра и ничего хорошего за этот день не произошло ....сейчас я пьян и подробное описание сегодняшнего дня и ночи мне писать лень, так что закончу это всё внезапно .... вот так .....



лирика ....
помоему сегодня я заставил настю волноваться ,хотя каждым милиметром души не желал этого ,но лучше так чем скажи
я ей всё откровеннно, я уверен что так было бы только хуже и я уверен что поступил правильно... писать больше нечего и
что бы написать хоть что то.... я перенесу мыли промелькнувшие пару секунд назад в моей голове ,в эту ни чем не приметную
строфу : если бы она только знала как я люблю её....если бы она только могла сейчас почувствавать то что чувствую я ....если
бы ....она хоть немного ....но доверяла мне ....(((


-любовь колючая как розы, то в объятьях....то в разлуках....почему любовь ....такая сука ..?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку